Авторы проекта: учитель математики Горшкова В.И. ученики 5-6 классов | Источники информации http://domanivkarnvk.at.ua/3d4c916f3e38t.jpg http://www.moova.ru/_nw/52/22661446.jpg | МКОУ Совхозная СОШ Семилукского муниципального района Воронежской области Здесь есть все для вашего роста, ведь все гениальное просто. |
Мальчишки и девчонки, а также их родители! Рост свой и одноклассников Измерить не хотите ли? | Ребята! Участие в нашем проекте научит вас правильно измерять свой рост, собирать и обрабатывать статистическую информацию, представлять ее в виде круговых диаграмм. | Уважаемые родители! Данный проект поможет вам: -определить, соответствуют ли ваши дети возрастному нормальному росту; -узнать размеры мебели и ее маркировки; -получить советы по здоровому питанию, влияющему на рост ребенка. |
Название проекта | Рост учащихся нашей школы |
Авторы | Учитель математики МКОУ Совхозной СОШ Горшкова Вера Ильинична и учащиеся 5 класса |
Цели проекта | Формирование умения обработать собранные данные и наглядно представить их в виде диаграммы. Обучение навыкам исследовательской деятельности, формирование умения анализировать информацию и проектировать ситуацию; развивать логическое мышление. Развитие навыков самостоятельной работы развитие познавательного интереса к математике. |
Короткое описание идеи проекта | Проект представляет исследовательскую работу, заключающуюся в сборе учащимися информации путем опроса и измерения роста учащихся, обработке данных, наглядного представления полученных данных в виде таблицы и диаграммы. Для представления полученных результатов использовать компьютерную презентацию |
"Союзники" | Учащиеся 1-11 классов |
Реклама для привлечения союзников | Выпуск буклета |
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта) | Математика 5 класс Тема «Круговая диаграмма» |
Основополагающие вопросы проекта | Применение диаграмм для решения практических задач |
Проблемные вопросы проекта | Как осуществить исследования и наглядно представить эту информацию. |
Учебные вопросы проекта | Применение простейших исследований при анализе данных, полученных в ходе сбора информации. Наглядное представление результатов в виде диаграммы. |
Материалы для привлечения учащихся к проекту | Сделайте активную ссылку на прикрепленный файл со стартовой презентацией |
Этапы проекта | Этап | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Постановка проблемы проекта;. Определение целей; | Определить учащихся какого роста больше всего в школе По полученным данным составить круговую диаграмму и результаты оформить в виде презентации. | Определяет цели и задачи; формулирует проблемные вопросы. | Организация деятельности | Учащиеся разбиваются на три группы и измеряют рост в 1-4 классах, 5-8 классах и 9-11 классах. | Предлагает: организовать группы; спланировать их деятельность; | Деятельность учащихся | Работают в группах. Осуществляют по теме проекта сбор данных и обработку информации | Координирование действий учащихся | Оформление результата проекта | Представляют отчет о проделанной работе в виде таблицы. Создают презентации для защиты проекта. | Оказывает помощь в создании презентации | Презентация проекта. Подведение итогов. | Подведение итогов проекта. | Подводит итоги проекта, оценивает работу учащихся. | |
Как используется (может использоваться) ИКТ | Создание компьютерной презентации |
Готовый продукт проекта | Компьютерная презентация |
Критерии оценки проекта (что оценивается и как) | Оценочный лист |
Как будет проходить представление проекта | Обобщающий урок |
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта | Исследовательские, учебно-познавательные. |
Возможные точки роста проекта | Использование материалов проекта при изучении темы «Столбчатые диаграммы» в 6 классе и при создание новых проектов. |