СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Земля наш общий дом

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывпролдждорпавыфыкенгщзхэжзшгекуцйуенгщхэгн

Просмотр содержимого документа
«Земля наш общий дом»

Фрагмент

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Подготовка к усвоению новых знаний

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в мир природы.

- Как вы думаете, что это такое?


Молодцы, верно. Мир природы разнообразный и неповторимый. Перед тем как нам начать изучение темы, я хочу проверить у вас уже имеющиеся знания. Поможет нам в этом игра. Называется она «живая и неживая природа»

- Все знают, что такое живая и неживая природа?

Здорово, а сделаем мы это следующим образом. Я буду называть ваше имя, и указывать на вас определенной рукой. Если правой, то вы должны называть предметы живой природы, если левой, то предмет неживой природы, всем понятно задание? Тогда давайте начнем. (проиграли)

Молодцы, о природе вы знаете.

- А где живет вся эта природа? Камни, деревья, животные?

- Значит у них есть свой дом?

- А у вас есть свой дом? Опишите его. (сначала описываю свой дом)

Мы уже говорили о том, что у природы есть свой дом, и у нас с вами есть свой дом, о нем мы рассказали друг другу, а о жилье животных не поговорили.

Я вам предлагаю взглянуть на доску. Что вы видите?

Верно. А знаете ли вы жилье каждого из представленных животных? Давайте попробуем соединить. (играем)

Молодцы и с этим вы справились.

Ребята, какой можно сделать из этого вывод?


Хорошо. А можно ли сказать, что мы живем все в одном доме?

- Как же он будет называться?

Совершенно верно ребята. Хоть мы живем в разных местах, у нас у всех один общий дом – эта планета Земля.

Ребята, из всего, что мы сказали, как может называться наша сегодняшняя тема?

Молодцы.

- А кто догадывается, о чем мы с вами будем говорить?

Да, вы правы, тогда давайте приступим к изучению этой темы.




Животные, рыбы, насекомые, растения








Да














Да









Животных и их дома






У каждого живого и неживого существа есть свой дом

Да


Земля






Земля - наш общий дом



О природе, о том, что наш дом нужно беречь



Цель: подвести к пониманию уникальности нашей планеты

Задачи:

  1. расширять представление детей о том, что Земля – общий дом для всех людей и живых существ, живущих рядом с человеком

  2. развивать у детей познавательный интерес к природе

  3. воспитывать интерес к изучению природы

Возраст: 1 – 2 классы

Программа: Юный эколог