СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знаки больше, меньше, равно.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками >, <, =; научить выполнять записи с этими знаками; закреплять знания состава чисел, развивать умение рассуждать.

 

Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки >, <, =; читать записи; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения; применять полученные ранее знания в измененных условиях; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.

Просмотр содержимого документа
«Знаки больше, меньше, равно.»

Знаки  и = стр. 44-47

Знаки и =

стр. 44-47

 2 забавных жеребенка  На лугу заржали звонко.  3 пришли к ним поиграть.  Их всего резвится… 5

2 забавных жеребенка

На лугу заржали звонко.

3 пришли к ним поиграть.

Их всего резвится…

5

Состав числа 5 3 2 1 4 4 1 2 3

Состав числа

5

3

2

1

4

4

1

2

3

Почему ломаные разделены на две группы?

Почему ломаные разделены на две группы?

Назовите номера незамкнутых ломаных, потом - замкнутых

Назовите номера незамкнутых ломаных, потом - замкнутых

«меньше»

«меньше»

«меньше» «больше» " width="640"

«меньше»

«больше»

больше меньше " width="640"

больше

меньше

Чего меньше? 3 1

Чего меньше?

3

1

" width="640"

Каких машин больше?

3

2

Чего больше? 5 5 =

Чего больше?

5

5

=

 Физкультминутка Мы топаем ногами,  Мы хлопаем руками,  Киваем головой.  Мы руки поднимаем,  Мы руки опускаем  И вновь считать начнём.

Физкультминутка

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем И вновь считать начнём.

стр. 46 - 47

стр. 46 - 47

Как набрать монетами 5 рублей?

Как набрать монетами 5 рублей?

Домашнее задание

Домашнее задание

Мне было трудно! Мне нужно  поработать! Я всё понял!

Мне было трудно!

Мне нужно

поработать!

Я всё понял!