СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Д. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

7

Тема урока:

Д. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка»

Цель: Познакомить учащихся с рассказом «Серая шейка»

Задачи: 1.сформировать знания учащихся  о рассказе «Серая шейка»

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать интерес и к природным явлениям.

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Актуализация знаний

-Что такое фольклор?

-Какие виды устного народного творчества вы знаете?

-Что такое пословица? Поговорка?

-В чём их отличие?

Чем отличается народная сказка от литературной?

Уч-ся отвечают на вопросы  

2.Опрос домашнего задания

выучить наизусть отрывок, стр.42-61 (на выбор)

Учащиеся рассказывают домашнее задание

3. Объяснение нового материала  

 *Чтение басни Л.Н. Толстого «Белка и волк», стр 62

-Чему учит эта басня?

*Чтение рассказа «Серая Шейка», стр.63-71

*Просмотр иллюстраций 

Учащиеся ведут вопросно-ответную беседу, читают рассказ, просматривают иллюстрации делают выводы, работают в группах, по парам, индивидуально. 

4. Закрепление нового материала  

*Анализ текста по вопросам учебника

*Выполнение обобщающих заданий  

Учащиеся  анализируют по вопросам учебника, выполняют задания, работают в группах, по парам, индивидуально.  

5. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

6. Рефлексия

Дневник двойной записи

Заполняют таблицу

7. Последущее  задания

прочитать рассказ, стр.63-71, пересказать

Запись в дневниках

 

Просмотр содержимого документа
«Д. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка»»

Деятельность учителя

Деятельность ученика

7

Тема урока:

Д. Мамин – Сибиряк «Серая Шейка»

Цель: Познакомить учащихся с рассказом «Серая шейка»

Задачи: 1.сформировать знания учащихся о рассказе «Серая шейка»

2.развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать интерес и к природным явлениям.

Учащиеся готовятся к уроку.

1. Актуализация знаний

-Что такое фольклор?

-Какие виды устного народного творчества вы знаете?

-Что такое пословица? Поговорка?

-В чём их отличие?

Чем отличается народная сказка от литературной?

Уч-ся отвечают на вопросы

2.Опрос домашнего задания

выучить наизусть отрывок, стр.42-61 (на выбор)

Учащиеся рассказывают домашнее задание

3. Объяснение нового материала

*Чтение басни Л.Н. Толстого «Белка и волк», стр 62

-Чему учит эта басня?

*Чтение рассказа «Серая Шейка», стр.63-71

*Просмотр иллюстраций

Учащиеся ведут вопросно-ответную беседу, читают рассказ, просматривают иллюстрации делают выводы, работают в группах, по парам, индивидуально.

4. Закрепление нового материала

*Анализ текста по вопросам учебника

*Выполнение обобщающих заданий

Учащиеся анализируют по вопросам учебника, выполняют задания, работают в группах, по парам, индивидуально.

5. ОО и ОдО

Предлагается заполнить листы самооценивания, взаимооценивания.

Заполняют листы

6. Рефлексия

Дневник двойной записи

Заполняют таблицу

7. Последущее задания

прочитать рассказ, стр.63-71, пересказать

Запись в дневниках




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!