СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Das Thema: Tiere.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации мы повторим следующие грамматические темы: артикли, винительный падеж Akkusativ, изучим отрицание kein(e), а также научимся говорить и описывать животных на немецком языке.

Просмотр содержимого документа
«Das Thema: Tiere.»

Раздел №3 TIERE  Сегодня на уроке мы повторим пройденные темы: артикли, Винительный падеж Akkusativ в немецком языке, изучим  отрицание  kein , а также научимся говорить и описывать животных.

Раздел №3 TIERE

Сегодня на уроке мы повторим пройденные темы: артикли, Винительный падеж Akkusativ в немецком языке, изучим отрицание kein , а также научимся говорить и описывать животных.

О чем рассказывают дети? Вставьте глагол HABEN в правильной форме.  Dima : Hast du (0) ein Haustier?  Mascha : Ich habe ………. (1) eine Spinne. Und meine Freundin Monika ………. (2) einen Vogel.  Sascha und Robert : Wir ……… (3) zwei Katzen und einen Hund. Andreas und Tina ………. (4) eine Schildkrote. Und ihr, Denis und Irina, ……… (5) ihr auch Haustiere?  Haben  ich – hab e wir - hab en  du – ha st ihr - hab t  er/sie/es-ha t sie/Sie -hab en

О чем рассказывают дети? Вставьте глагол HABEN в правильной форме.

Dima : Hast du (0) ein Haustier?

Mascha : Ich habe ………. (1) eine Spinne. Und meine Freundin Monika ………. (2) einen Vogel.

Sascha und Robert : Wir ……… (3) zwei Katzen und einen Hund. Andreas und Tina ………. (4) eine Schildkrote. Und ihr, Denis und Irina, ……… (5) ihr auch Haustiere?

Haben

ich – hab e wir - hab en

du – ha st ihr - hab t

er/sie/es-ha t sie/Sie -hab en

Запомните, что артикль в немецком языке указывает на род , число и падеж и бывает определенный ( der, die, das) и неопределенный (ein, eine,ein) Der/die/das мы используем когда предмет известен в своем роде и о нем говорилось ранее . Ein/eine/ein мы – когда мы говорим о предмете впервые.  таблица именительного падежа ( Nominativ) и винительного падежа ( Akkusativ)         Падеж Kasus Вопросы Nominativ Fragen Именительный Wer? Кто? М.р Was? Что? m askulinum Ср.р der das ei n n eutra Ж.р. ei n Мн.число f emininum d ie Plural ei ne d ie - Падеж Akkusativ Kasus Вопросы Винительный Wen? Кого? М.р. Fragen Ср.р.  den maskulinum Was? Что? Ж.р.  das  ei nen neutra  die Мн. число femininum  ei n  ei ne  die Plural  ___

Запомните, что артикль в немецком языке указывает на род , число и падеж и бывает определенный ( der, die, das) и неопределенный (ein, eine,ein)

Der/die/das мы используем когда предмет известен в своем роде и о нем говорилось ранее . Ein/eine/ein мы – когда мы говорим о предмете впервые.

таблица именительного падежа ( Nominativ) и винительного падежа ( Akkusativ)

Падеж

Kasus

Вопросы

Nominativ

Fragen

Именительный

Wer? Кто?

М.р

Was? Что?

m askulinum

Ср.р

der

das

ei n

n eutra

Ж.р.

ei n

Мн.число

f emininum

d ie

Plural

ei ne

d ie

-

Падеж

Akkusativ

Kasus

Вопросы

Винительный

Wen? Кого?

М.р.

Fragen

Ср.р.

den

maskulinum

Was? Что?

Ж.р.

das

ei nen

neutra

die

Мн. число

femininum

ei n

ei ne

die

Plural

___

Вставьте ein , eine , einen , ---    1 . Greta hat … Katze .    2. Paul hat … Kaninchen .    3. Jorg hat … Hund.     4. Felix und Max haben … Hamster. Обратите внимание! Haben требует после себя Винительного падежа (Akkusativ)

Вставьте ein , eine , einen , ---

1 . Greta hat … Katze .

2. Paul hat … Kaninchen .

3. Jorg hat … Hund.

4. Felix und Max haben … Hamster.

Обратите внимание!

Haben требует после себя Винительного падежа (Akkusativ)

Спросите у своих одноклассников, какие домашние животные у них есть?  Вставьте отрицание Kein в правильной форме Например: Hast du eine Katze?  Nein, ich habe k eine Katze.  Ich habe eine Maus           У тебя есть кошка? Нет , у меня нет кошки.  У меня есть мышь. Kein cклоняется по падежам также как неопределенный артикль  ein eine einen  k ein k eine k einen

Спросите у своих одноклассников, какие домашние животные у них есть? Вставьте отрицание Kein в правильной форме

Например:

Hast du eine Katze?

Nein, ich habe k eine Katze.

Ich habe eine Maus

У тебя есть кошка? Нет , у меня нет кошки.

У меня есть мышь.

Kein cклоняется по падежам

также как неопределенный артикль

ein eine einen

k ein k eine k einen

K ein , k eine , k einen , -- 2) Hast du eine Katze ? Nein, ich habe … Katze .  Ich habe eine Spinne .  3) Hast du ein Meerschweinchen?  Nein, ich habe … Meer-en .  ich habe ein Kaninchen.  4) Hast du einen Hamster ? Nein, ich habe … Hamster .  ich habe einen Papagei .

K ein , k eine , k einen , --

2) Hast du eine Katze ? Nein, ich habe … Katze .

Ich habe eine Spinne .

3) Hast du ein Meerschweinchen? Nein, ich habe … Meer-en .

ich habe ein Kaninchen.

4) Hast du einen Hamster ? Nein, ich habe … Hamster .

ich habe einen Papagei .

Напишите краткое сообщение о своем домашнем или любимом животном по образцу  Ich habe einen Hamster. У меня есть хомяк. Er heisst Kusja . Его зовут Кузя. Mein Hamster ist zwei Jahre alt . Ему 2 года Er ist klein . Он маленький. Er ist braun. Он коричневого цвета. Er mag Salat . Он любит салат.        Mein  Lieblingstier ist der Tiger. Er ist gross und stark. Er kommt aus Asien. Ich mag Tiger. Ich mag auch Pferde .

Напишите краткое сообщение о своем домашнем или любимом животном по образцу

Ich habe einen Hamster. У меня есть хомяк.

Er heisst Kusja . Его зовут Кузя.

Mein Hamster ist zwei Jahre alt . Ему 2 года

Er ist klein . Он маленький.

Er ist braun. Он коричневого цвета.

Er mag Salat . Он любит салат.

Mein Lieblingstier ist der Tiger. Er ist gross und stark. Er kommt aus Asien. Ich mag Tiger. Ich mag auch Pferde .

Домашнее задание  Повторить гр. правила, Слайды № 3, 5, 7 Выполнить задания на закрепление пройденных тем,  Слайды № 2, 4, 6, 7.

Домашнее задание

  • Повторить гр. правила, Слайды № 3, 5, 7
  • Выполнить задания на закрепление пройденных тем,

Слайды № 2, 4, 6, 7.