Давайте познакомимся!
УМК Spotlight .И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули
2 класс
Фоменко Виктория Сергеевна,
учитель английского языка,
МБОУ «Гимназия №7» г. Батайск Ростовская область
Тема урока: «Давайте познакомимся!» (урок-повторение; 2 класс (1-й год обучения).
Вид урока: Урок интенсивного повторения материала модуля «Привет!» («Hello!»)
Оборудование: CD МР-3 Spotlight /Английский в фокусе аудиоприложение для 2 класса общеобразовательных учреждений , учебник, интерактивная доска, наглядно-дидактический материал (карточки с цифрами), лицо обезьянки Чаклза (для рефлексии)
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: расспрос собеседника и ответ на его вопросы в ситуации знакомства; запрос и сообщение информации об имени, возрасте, номере телефона; употребление лексики урока в ситуациях знакомства.
Личностные: развитие способности к сотрудничеству; умение выбирать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками.
Метапредметные результаты:
Познавательные: извлечение необходимой информации; умение осознанно строить речевые высказывания по образцу, использовать языковую догадку.
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе известного материала; делают выводы по изученным вопросам; самостоятельный анализ ошибок и работа над ними; осуществление рефлексии.
Коммуникативные: формирование желания общаться, умения слушать собеседника и вступать в диалог, строить понятные высказывания.
Лингвострановедческая информация: ритуалы знакомства (в России и Великобритании).
Социокультурная информация: номера телефонов (в России и Великобритании).
Внеурочная деятельность: знакомство с сайтами http://www.londonby....urist/tour8; http://en.wikipedia.org/wiki/Telephone_num..._United_Kingdom
Условные обозначения: T- учитель, P- ученик.
Ход урока
1. Организационный момент, целеполагание:
T: Good morning boys and girls! Get ready for the lesson. I am very glad to see you again. Sit down and let’s start our lesson.
Ребята, как вы думаете, для чего все-таки необходимо изучать английские фразы и выражения? (ответы детей). Совершенно верно, для того, чтобы вступать в диалог, уметь общаться с собеседником или другом по переписке на английском языке. Это и будет являться темой занятия. Но прежде чем вступить в диалог, давайте вспомним, что нам для этого необходимо…
T: So, today we’ll make up the dialogues.
2. Совместное исследование проблемы. Введение в атмосферу урока:
T: При встрече вежливые люди всегда друг с другом здороваются. Как можно поздороваться?
How can I to greet the peoples?
Pp: Hello! Hi!
T: What else?
P1 : Good morning.
T: После приветствия незнакомые друг другу люди представляются, называя свои имена, фамилии.
Sample language:
T: What’s your name?
P1: My name is Sasha
T: And what’s your name?
P2: My name’s Kate
3. Конструирование нового способа действия. Alphabet from Aa to Jj
Учитель предлагает обратить внимание детей на то, что на интерактивной доске написан вопрос : What is your name? Затем предлагает найти уже знакомые буквы в этом вопросе. ( Aa, Ee, Ii, Hh) .
Game “Find the pairs”.
На интерактивной доске представлен лабиринт с заглавных или строчных букв алфавита. Задача уч-ся найти необходимую пару каждой букве.
T: And now children, let’s play. Find the pairs, please!
(уч-ся по очереди выходят к доске)
Game “Guess the letter”. Далее учитель закрепляет знание алфавита в следующей игре. Дети разбиваются на пары. Задача играющего написать на спине соседа букву, которую тот называет.
Sample language:
P1: Is it A?
P2: No.
P1: Is it D?
P2: Yes.
4. Переход к этапу решения частных задач. Послушай и скажи.
Не отходя от темы урока, учитель задает детям следующий вопрос проблемного характера
T: Ребята, скажите, при ответе на какой вопрос, мы используем числа? (ответы детей). Ну, конечно, в процессе диалога нам интересно узнать возраст собеседника и номер его телефона, На английском этот вопрос звучит: «How old are you?». «What’s your phone number?»
Учитель показывает таблички с цифрами, уч-ся называют их.
Game “Matching”
З
атем на интерактивной доске дети по очереди находят цифры, которые спрятались за словами, обозначающими их, заполняют табличку. Затем соединяют цифры в порядке очередности, заканчивая рисунок.
5. Физминутка
Action rhyme ”One, one, one”
Учитель включает запись, на которой ученики слушают и повторяют рифмовку за диктором, имитируя движения
T: Are you tired? Stand up, please!
Miming description:
1/2/3- imitate running/walking/climbing a tree
4- bent down and touch the floor with the fingers
5- imitate swimming and diving
6,7,8 – raise thumbs up
9.10 – imitate counting.
6
. Применение общего способа действия для решения частных задач. Составление диалога.
Учитель вновь подводит детей к цели урока - научиться составлять диалог. К доске выходят два ученика.
T: You are strangers and you’ll want to introduce. Let’s make a short dialogue, please. Masha and Nick you are welcome.
P1: Hello!
P2: Hi!
P1: What’s your name?
P2: My name is Masha. And what’s your name?
P1: My name is Nick. How old are you?
P2: I’m seven. And how old are you?
P1: I’m eight. What’s your phone number?
P2: It’s five-two-one-seven- three. What’s your phone number?
P1: It’s nine- six- four-eight-two.
P2: Thank you. Goodbye!
P1: Call me. Goodbye!
(Учитель опрашивает как можно больше пар- участников )
7. Домашнее задание:
В домашнем задании ученики закрепляют материал, используемый на уроке.
AB Ex 1 - Ask Pp to read the children’s words and complete the forms following the example. Прочитать и заполнить анкету.
AB Ex 2 - Ask Pp to read the instructions and think of a task for their classmates. Придумать задание для своих друзей
8. Контроль на этапе окончания учебной темы. Результаты урока, рефлексия:
Children, thank you for your work at the lesson. How do you feel in the lesson? What do you like best of all?
Учитель спрашивает учеников о том, что понравилось делать на уроке, понравился ли им урок, какие чувства они испытали, выполняя задания. Предлагает каждому ученику оценить свою работу на уроке и урок, в целом. Каждому ученику раздается личико Чаклза (героя учебника), а дети, в свою очередь, рисуют улыбку или грусть на нем .
Your marks are:
The lesson is over good bye.