СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Давай познакомимся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: расспрос собеседника и ответ на его вопросы в ситуации знакомства; запрос и сообщение информации об имени, возрасте, номере телефона; употребление лексики урока в ситуациях знакомства.

Личностные: развитие способности к сотрудничеству; умение выбирать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками.

Метапредметные результаты:

Познавательные: извлечение необходимой информации; умение осознанно строить речевые высказывания по образцу, использовать языковую догадку.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе известного материала; делают выводы по изученным вопросам; самостоятельный анализ ошибок и работа над ними; осуществление рефлексии.

Коммуникативные: формирование желания общаться, умения слушать собеседника и вступать в диалог, строить понятные высказывания.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«"Давай познакомимся"»

Давайте познакомимся!

УМК Spotlight .И. Быкова, В. Эванс, Дж. Дули

2 класс

Фоменко Виктория Сергеевна,

учитель английского языка,

МБОУ «Гимназия №7» г. Батайск Ростовская область

Тема урока: «Давайте познакомимся!» (урок-повторение; 2 класс (1-й год обучения).

Вид урока: Урок интенсивного повторения материала модуля «Привет!» («Hello!»)

Оборудование: CD МР-3 Spotlight /Английский в фокусе аудиоприложение для 2 класса общеобразовательных учреждений , учебник, интерактивная доска, наглядно-дидактический материал (карточки с цифрами), лицо обезьянки Чаклза (для рефлексии)

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: расспрос собеседника и ответ на его вопросы в ситуации знакомства; запрос и сообщение информации об имени, возрасте, номере телефона; употребление лексики урока в ситуациях знакомства.

Личностные: развитие способности к сотрудничеству; умение выбирать оптимальные формы взаимоотношений с одноклассниками.

Метапредметные результаты:

Познавательные: извлечение необходимой информации; умение осознанно строить речевые высказывания по образцу, использовать языковую догадку.

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе известного материала; делают выводы по изученным вопросам; самостоятельный анализ ошибок и работа над ними; осуществление рефлексии.

Коммуникативные: формирование желания общаться, умения слушать собеседника и вступать в диалог, строить понятные высказывания.

Лингвострановедческая информация: ритуалы знакомства (в России и Великобритании).

Социокультурная информация: номера телефонов (в России и Великобритании).

Внеурочная деятельность: знакомство с сайтами http://www.londonby....urist/tour8; http://en.wikipedia.org/wiki/Telephone_num..._United_Kingdom

Условные обозначения: T- учитель, P- ученик.

Ход урока

1. Организационный момент, целеполагание:

T: Good morning boys and girls! Get ready for the lesson. I am very glad to see you again. Sit down and let’s start our lesson.

Ребята, как вы думаете, для чего все-таки необходимо изучать английские фразы и выражения? (ответы детей). Совершенно верно, для того, чтобы вступать в диалог, уметь общаться с собеседником или другом по переписке на английском языке. Это и будет являться темой занятия. Но прежде чем вступить в диалог, давайте вспомним, что нам для этого необходимо…

T: So, today we’ll make up the dialogues.

2. Совместное исследование проблемы. Введение в атмосферу урока:

T: При встрече вежливые люди всегда друг с другом здороваются. Как можно поздороваться?

How can I to greet the peoples?

Pp: Hello! Hi!

T: What else?

P1 : Good morning.

T: После приветствия незнакомые друг другу люди представляются, называя свои имена, фамилии.

Sample language:

T: What’s your name?

P1: My name is Sasha

T: And what’s your name?

P2: My name’s Kate

3. Конструирование нового способа действия. Alphabet from Aa to Jj

Учитель предлагает обратить внимание детей на то, что на интерактивной доске написан вопрос : What is your name? Затем предлагает найти уже знакомые буквы в этом вопросе. ( Aa, Ee, Ii, Hh) .

Game “Find the pairs”.

На интерактивной доске представлен лабиринт с заглавных или строчных букв алфавита. Задача уч-ся найти необходимую пару каждой букве.

T: And now children, let’s play. Find the pairs, please!

(уч-ся по очереди выходят к доске)

GameGuess the letter”. Далее учитель закрепляет знание алфавита в следующей игре. Дети разбиваются на пары. Задача играющего написать на спине соседа букву, которую тот называет.

Sample language:

P1: Is it A?

P2: No.

P1: Is it D?

P2: Yes.

4. Переход к этапу решения частных задач. Послушай и скажи.

Не отходя от темы урока, учитель задает детям следующий вопрос проблемного характера

T: Ребята, скажите, при ответе на какой вопрос, мы используем числа? (ответы детей). Ну, конечно, в процессе диалога нам интересно узнать возраст собеседника и номер его телефона, На английском этот вопрос звучит: «How old are you?». «What’s your phone number?»

Учитель показывает таблички с цифрами, уч-ся называют их.

GameMatching

Затем на интерактивной доске дети по очереди находят цифры, которые спрятались за словами, обозначающими их, заполняют табличку. Затем соединяют цифры в порядке очередности, заканчивая рисунок.

5. Физминутка

Action rhyme ”One, one, one”

Учитель включает запись, на которой ученики слушают и повторяют рифмовку за диктором, имитируя движения

T: Are you tired? Stand up, please!

Miming description:

1/2/3- imitate running/walking/climbing a tree

4- bent down and touch the floor with the fingers

5- imitate swimming and diving

6,7,8 – raise thumbs up

9.10 – imitate counting.

6. Применение общего способа действия для решения частных задач. Составление диалога.

Учитель вновь подводит детей к цели урока - научиться составлять диалог. К доске выходят два ученика.

T: You are strangers and you’ll want to introduce. Let’s make a short dialogue, please. Masha and Nick you are welcome.

P1: Hello!

P2: Hi!

P1: What’s your name?

P2: My name is Masha. And what’s your name?

P1: My name is Nick. How old are you?

P2: I’m seven. And how old are you?

P1: I’m eight. What’s your phone number?

P2: It’s five-two-one-seven- three. What’s your phone number?

P1: It’s nine- six- four-eight-two.

P2: Thank you. Goodbye!

P1: Call me. Goodbye!

(Учитель опрашивает как можно больше пар- участников )

7. Домашнее задание:

В домашнем задании ученики закрепляют материал, используемый на уроке.

AB Ex 1 - Ask Pp to read the children’s words and complete the forms following the example. Прочитать и заполнить анкету.

AB Ex 2 - Ask Pp to read the instructions and think of a task for their classmates. Придумать задание для своих друзей

8. Контроль на этапе окончания учебной темы. Результаты урока, рефлексия:

Children, thank you for your work at the lesson. How do you feel in the lesson? What do you like best of all?

Учитель спрашивает учеников о том, что понравилось делать на уроке, понравился ли им урок, какие чувства они испытали, выполняя задания. Предлагает каждому ученику оценить свою работу на уроке и урок, в целом. Каждому ученику раздается личико Чаклза (героя учебника), а дети, в свою очередь, рисуют улыбку или грусть на нем .

Your marks are:

The lesson is over good bye.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя