СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Давайте сходим в зоопарк!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан для учащихся с ОВЗ по актуализации знаний по теме "Животные". Включает игровые моменты, проектную деятельность.

Просмотр содержимого документа
«Давайте сходим в зоопарк!»



Урок «ДАВАЙТЕ СХОДИМ В ЗООПАРК».

Ход урока

Организационный момент

Teacher

Pupils

Good morning, children.

I am glad to see you.

Good morning, N.A.

We are glad to see you too.

1.Постановка целей урока

Давайте вместе подумаем, о чём мы сегодня будем говорить.

Я предлагаю вам расшифровать слово, выбрав и назвав любой цвет

Animals? Это?


Читают тему урока

Let’go to the Zoo (картинка)

Называют цвета, открывается буква, собирается слово

(animals)

Животные

2. Фонетическая зарядка

Вспомним считалочки о животных

Считалки:

      1. Little dog, run

2-2-2 Cats run too.

3-3-3 Birds on the tree

4-4-4 Tigers on the floor

3.Работа над лексикой урока

А сейчас мы вспомним изученных животных

Презентация

Повторяют названия животных

4. Работа над грамматическими структурами

This is…

It is …

It has got…

It can…

Чтобы рассказать что-то о животном, мы можем воспользоваться планом.


2) Что мы можем рассказать об этом животном?

Do you like a (lion? Snake? A koala)

Читают хором структуры.




Описывают картинки.



Yes/No

5. .Рассказы о животных по картинкам

В любом зоопарке вы встретитесь с разными животными.

У каждого есть какое-то любимое животное. Вот мы и послушаем, что вы нам о них расскажете

Рассказывают о разных животных, прикрепляют картинки и находят английское название, прикрепляют слово.

6. Физкультминутка


Я думаю, пора отправиться в зоопарк и подвигаться вместе с его питомцами. Lets go to the Zoo!

Выполняют и поют с опорой на видео.

7. Можно пополнить зоопарк, отгадав загадки

1) It has got 4 legs.

It can swim. It can walk very slowly.

It can’t run.

2) It is yellow

It has got big teeth and a long tail.

It can run .It lives in Africa.

3) It is brown.

It has got a long tail.

It can climb trees.

It’s funny

Отгадывают загадки.

Прикрепляют картинки и слова, обозначающие этих животных.

Tortoise


Lion



Monkey

7.Работа с текстом. Мини-проект «Добро пожаловать в зоопарк!»

Мы побывали в зоопарке. А теперь я предлагаю вам выпустить небольшую рекламу. Назовём её Welcome to the Zoo!

Инструкция

В данный текст нужно вставить животных, вклеив картинки в ячейки. В последнем предложении укажите ваше любимое животное.

2) Прочитаем, что у нас получилось.

Читают текст.

Вклеивают животных.

Читают по 1 предложению.

Каждый называет своё любимое ж.

My favourite animal is …

8. Песня “There are monkeys and bears”

Игрушка Way ahead 1 (12 b)

Исполняют песню с опорой на видео

9. Рефлексия


А теперь я вас приглашаю на полянку зоопарка прикрепить смайлик своего настроения.

Выходят девочки, затем мальчики.


10. Домашнее задание

Читать рекламу


1. Подведение итогов урока.

Вы сегодня побывали в зоопарке, рассказали о животных, составили рекламу. Все старались. Молодцы. Оценки.








Класс: 3«А»

Тема урока: “Let’s go to the Zoo”

Тип урока: совершенствование полученных лексико-грамматических знаний по теме «Животные»

Задачи:

Образовательные:

Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Животные»

Формирование у учащихся навыка монологического высказывания – описания животного по картинке.

Развивающие:

Отработка навыка аудирования, говорения, чтения

Развитие коммуникативных навыков: умения вести монолог на заданную тему.

Коррекционные: тренировка памяти, внимания

Воспитательные:

Поддержание интереса к учению на иностранном языке и формирование мотивации к изучению английского языка; развитие познавательной активности и способностей слушать других, работать в парах.

Технологии:

Здоровьесберегающие

Игровые

Коммуникативного обучения

Проектные

Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная,

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: овладение умением на элементарном уровне описывать животных, умение употреблять грамматические структуры, развитие навыков аудирования и произносительных навыков, навыков чтения.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к учебному труду.

Активная лексика/лексические структуры: названия животных, частей тела, глаголов движения, грам. структур This is…, It is…, It has got…,It can…

Оснащение и оборудование: презентация, видео физкультминутки и песни, набор картинок с животными, заготовки для мини- проекта, распечатки слов, считалки с рисунками, буквы для сбора слова.