Просмотр содержимого документа
«Давайте сходим в зоопарк!»
Урок «ДАВАЙТЕ СХОДИМ В ЗООПАРК».
Ход урока
Организационный момент
Teacher | Pupils |
Good morning, children. I am glad to see you. | Good morning, N.A. We are glad to see you too. |
1.Постановка целей урока |
Давайте вместе подумаем, о чём мы сегодня будем говорить. Я предлагаю вам расшифровать слово, выбрав и назвав любой цвет Animals? Это? | Читают тему урока Let’go to the Zoo (картинка) Называют цвета, открывается буква, собирается слово (animals) Животные |
2. Фонетическая зарядка |
Вспомним считалочки о животных | Считалки: Little dog, run 2-2-2 Cats run too. 3-3-3 Birds on the tree 4-4-4 Tigers on the floor |
3.Работа над лексикой урока |
А сейчас мы вспомним изученных животных Презентация | Повторяют названия животных |
4. Работа над грамматическими структурами |
This is… It is … It has got… It can… Чтобы рассказать что-то о животном, мы можем воспользоваться планом. 2) Что мы можем рассказать об этом животном? Do you like a (lion? Snake? A koala) | Читают хором структуры. Описывают картинки. Yes/No |
5. .Рассказы о животных по картинкам |
В любом зоопарке вы встретитесь с разными животными. У каждого есть какое-то любимое животное. Вот мы и послушаем, что вы нам о них расскажете | Рассказывают о разных животных, прикрепляют картинки и находят английское название, прикрепляют слово. |
6. Физкультминутка | |
Я думаю, пора отправиться в зоопарк и подвигаться вместе с его питомцами. Let’s go to the Zoo! | Выполняют и поют с опорой на видео. |
7. Можно пополнить зоопарк, отгадав загадки |
1) It has got 4 legs. It can swim. It can walk very slowly. It can’t run. 2) It is yellow It has got big teeth and a long tail. It can run .It lives in Africa. 3) It is brown. It has got a long tail. It can climb trees. It’s funny | Отгадывают загадки. Прикрепляют картинки и слова, обозначающие этих животных. Tortoise Lion Monkey |
7.Работа с текстом. Мини-проект «Добро пожаловать в зоопарк!» |
Мы побывали в зоопарке. А теперь я предлагаю вам выпустить небольшую рекламу. Назовём её Welcome to the Zoo! Инструкция В данный текст нужно вставить животных, вклеив картинки в ячейки. В последнем предложении укажите ваше любимое животное. 2) Прочитаем, что у нас получилось. | Читают текст. Вклеивают животных. Читают по 1 предложению. Каждый называет своё любимое ж. My favourite animal is … |
8. Песня “There are monkeys and bears” |
Игрушка Way ahead 1 (12 b) | Исполняют песню с опорой на видео |
9. Рефлексия | |
А теперь я вас приглашаю на полянку зоопарка прикрепить смайлик своего настроения. | Выходят девочки, затем мальчики. |
10. Домашнее задание Читать рекламу | |
1. Подведение итогов урока. Вы сегодня побывали в зоопарке, рассказали о животных, составили рекламу. Все старались. Молодцы. Оценки. | |
Класс: 3«А»
Тема урока: “Let’s go to the Zoo”
Тип урока: совершенствование полученных лексико-грамматических знаний по теме «Животные»
Задачи:
Образовательные:
Закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Животные»
Формирование у учащихся навыка монологического высказывания – описания животного по картинке.
Развивающие:
Отработка навыка аудирования, говорения, чтения
Развитие коммуникативных навыков: умения вести монолог на заданную тему.
Коррекционные: тренировка памяти, внимания
Воспитательные:
Поддержание интереса к учению на иностранном языке и формирование мотивации к изучению английского языка; развитие познавательной активности и способностей слушать других, работать в парах.
Технологии:
Здоровьесберегающие
Игровые
Коммуникативного обучения
Проектные
Формы и виды работы: индивидуальная, фронтальная,
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные: овладение умением на элементарном уровне описывать животных, умение употреблять грамматические структуры, развитие навыков аудирования и произносительных навыков, навыков чтения.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к учебному труду.
Активная лексика/лексические структуры: названия животных, частей тела, глаголов движения, грам. структур This is…, It is…, It has got…,It can…
Оснащение и оборудование: презентация, видео физкультминутки и песни, набор картинок с животными, заготовки для мини- проекта, распечатки слов, считалки с рисунками, буквы для сбора слова.