СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дефектологическое представлениена учащегося 9 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дефектологическое представлениена учащегося 9 класса.»


Дефектологическое представление учащейся


Заключение : ПМПК № от 12.03.2020. Обучение по АООП для обучающихся с ЗПР

Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы: в контакт вступает легко, адекватно реагирует на предлагаемые задания, соблюдает предъявляемые требования.


Характер деятельности и работоспособность: иногда нуждается в помощи направляющего характера; работоспособность средняя, темп работы достаточный.

Общая характеристика обучаемости: инструкция в целом доступна, но иногда требуется разъяснение в связи с низкой речевой регуляцией действий. При необходимости предложенную принимает в полном объеме.


ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) ниже среднего(низкая активность на занятиях),нерегулярные занятия учебными видами деятельности, ситуативное обращение к предмету.


Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: Знания и представления об окружающем мире: дает сведения о себе и окружающих. Рассказывает о своих увлечениях и интересах. Затрудняется в более сложных вопросах. Иногда испытывает затруднения в подборе слов и построении фраз. Использует в основном простые предложения.

Ориентированность во времени и пространстве: ориентируется во времени и пространстве, может определять время по часам.


Особенности внимания: трудности произвольной организации функции, снижена устойчивость внимания, испытывает трудности при переключении с одного вида деятельности на другой, неточность воспроизведения.


Особенности мнестической деятельности: незначительное сужение объема слухоречевой памяти, снижена прочность запоминания, ошибки при воспроизведении, при зрительном запоминании материал воспроизводит в более полном объёме, слабо сформирован произвольный компонент мнестической деятельности.


Особенности мыслительной деятельности: мышление несколько замедленно, отмечаются трудности в переключении с одного задания на другое, уровень развития наглядных форм мышления: отмечается некоторое снижение показателей развития, допускает ошибки, в связи с невнимательностью, создание внешних организующих условий приводит к повышению результативности. Возникают трудности при выполнении заданий, требующих анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Причинно- следственные связи устанавливает, руководствуясь конкретными ассоциациями только в тех случаях, если идёт речь о знакомых объектах и категориях. Последовательность событий устанавливает, скрытый смысл понимает частично. Недостаточный уровень развития абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала.


Особенности речевого развития: в пределах возрастной нормы. Недостаточная сформированность антонимических и синонимических средств языка. Трудности построения развернутых речевых высказываний (нарушение функций программирования и контроля речевой деятельности).


УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общая характеристика учебной деятельности: учебная мотивация несколько снижена; внутренняя позиция школьника сформирована на среднем уровне. Процесс самостоятельной деятельности зависит от ситуации, наличия побуждений. Успевает в пределах нижних границ программных требований.


Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы: испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков. Перенос на аналогичные задания осуществляет. Вычислительный навык сформирован, может выполнять несложные задания, при решении задач испытывает трудности; по русскому языку допускает ошибки орфографического и пунктационного характера. Творческие письменные работы выполняет с трудом. Не все разделы программы усвоены, требуется разъясняющая помощь. При выполнении задания понимает смысл, но нуждается в организующей, стимулирующей помощи при выполнении задания по алгоритму. Прочитанный текст понимает, испытывает некоторые трудности при пересказе, на наводящие вопросы отвечает. При выполнении трудных заданий по предметам принимает помощь взрослого и охотно использует ее.


Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности: недостаточно сформирован самоконтроль. Старается выполнять задания до конца, но, не всегда соответствует полученный результат поставленной задаче.


Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями: удовлетворительный. Образовательные навыки cоответствуют средним требованиям адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ЗПР


Заключение: уровень познавательной деятельности снижен. Программу по АООП ООО для обучающихся с ЗПР 9 класса усваивает, но имеет пробелы в некоторых разделах программного материала по основным предметам. Уровень обучаемости несколько снижен.

Заключение: рекомендованы специальные условия сдачи государственной итоговой аттестации.




21.09.2020




учитель – дефектолог: Волкова А.А.


директор МОУ СОШ №2

с.п. «Село Хурба» Щенникова Г.Е.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!