Дефектологическое представление на учащегося (1–4 класс)
Фамилия, имя, отчество___________________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________________________________________
Школа № _____________________________________________ класс _______
Эмоциональное реагирование в ситуации обследования (контактность, проявления негативизма, реакция на неуспех, похвалу, наличие аффективных реакций) ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Развитие общей и мелкой моторики________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Понимание инструкции, воспринятой на слух и прочитанной самостоятельно (понимает сразу, после повтора, после разъяснения, не понимает) ____________________________________________________________________
Обучаемость - восприимчивость к помощи (стимулирующая, организующая, направляющая, обучающая помощь) _________________________________________________________________________________________________
- способность переноса на аналогичные задания________________________________________________________
Особенности организации деятельности, сформированность регуляторных функций (целенаправленность деятельности, наличие ориентировочного этапа, использование рациональных способов действий, импульсивность/ инертность действий, самоконтроль) __________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Темп работы (на учебном и неучебном материале)______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Работоспособность (на индивидуальных и фронтальных занятиях)________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация_______________________________________________
Сформированность пространственно-временных представлений__________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Особенности восприятия (зрительное восприятие, слухо-моторная координация, стереогноз) _________________
_________________________________________________________________________________________________
Особенности внимания_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Особенности памяти_______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления: - уровень развития наглядных форм мышления ___________________________________
_________________________________________________________________________________________________
- словесно-логическое мышление ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Особенности конструктивной деятельности____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика речевого развития_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Математика - сформированность понятий числа, числовой последовательности_____________________________
_________________________________________________________________________________________________
- вычислительный навык ____________________________________________________________________________
- навык решения задач ______________________________________________________________________________
- характерные ошибки ______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Русский язык: - навык каллиграфического письма ______________________________________________________
- навык орфографического письма под диктовку________________________________________________________
- списывание текста ________________________________________________________________________________
- выполнение грамматических заданий________________________________________________________________
- характерные ошибки______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Чтение: - темп чтения______________________________________________________________________________
- способ чтения____________________________________________________________________________________
- понимание прочитанного __________________________________________________________________________
- навыки работы с текстом___________________________________________________________________________
- характерные ошибки______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Общая характеристика учебной деятельности (мотивация, способы учебной работы)_________________________
_________________________________________________________________________________________________
Заключение ______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия специалиста_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
Дата обследования_______________ Подпись специалиста ______________________________________