СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельность________

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деятельность________»

1.Понятие деятельности. 

  • Деятельность – способ отношения человека к внешнему миру,состоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.

  • Цель деятельности – осознаный образ того результата, на достижение которого направлено действие человека

  • Состоит из цепи действий. Действие – это процесс, напрвленный на реализацию поставленной цели.

  • Развертывается в различных сферах общественной жизни, ее направленность,содержание, средства бесконечно разнообразны

  • В иды деятельности

игра

общение

учение

труд





2.Структурны Структурный подход предполагает рассмотрение объекта (явления, процесса) с точки зрения составных частей и их внутренних взаимосвязейй подход к деятельности. 

3.Классификация и типы.

Виды деятельности:

  • Игра

Это особый вид деятельности, целью которого не является производство какого- нибудь материального продукта, а сам процесс – развлечение, отдых

  • Общение

Это вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающиееся в обмене информации, а так же в восприятии и понимании партнерами друг друга. Часто его расширяют, включая обмен и материальными предметами. Это более широкий обмен и предастовляет собой коммуникацию.

  • Учение

Это вид деятельности, целью которого является приобритени человеком знаний, умений и навыков.

  • Труд

Это вид деятельности, которая направлена на достижение практически полезного результата.

4. Материальная и духовная.

Материальная(практическая): Эта деятельность связана с созданием необходимых для удовлетворения потребностей лудей вещей, материальных ценностей. Она делится на 2 группы

  1. Материально-производственная, те преобраование природы

  2. Социально-преобразовательная, те преобразование общества

Духовная: Эта деятельность связана с созданием идей, образов, научных, художественных и нравственных ценностей. Из этой деятельности вытекает 3 разделения

  1. Познавательная : отражение действительности в художественной и научной форме, в мифах, регилиозных учениях

  2. Ценностно – ориентировачная: положительное или отрицательное отношение лудей к явлениям окружающего мира, формирования их мировоззрения

  3. Прогностическая: планирование или предвиденье возможных изменений действительности.

5. Роль потребностей и мотивов в осуществлении деятельности.

Мотив – совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности

В качестве мотивов могут выступать:

  • Потребности

  • Социальные установки

  • Убеждения

  • Интересы

  • Влечения и эмоции

  • Идеалы



Потребность – нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования

Виды потребностей:

  • Биологические (органические,материальные)

Это то что необходимо для нормального развития человека, как индивида(организма)

  • Социальные

Это то, что требуется для нормального развития человека , как личность

  • Духовные (идеальные,познавательные)

Это то что необходимо для развития человеческой индивидуальности.