СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Деление числа на произведение"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока в занимательной форме познакомитьучащихся  с делением числа на произведение

Просмотр содержимого документа
«"Деление числа на произведение"»

 УРОК МАТЕМАТИКИ  4 КЛАСС МАТЕМАТИКА  Подготовила и провела учитель начальных классов МБОУ «Лицей №24» г.Гуково Жиренко С.В.

УРОК

МАТЕМАТИКИ

4 КЛАСС

МАТЕМАТИКА

Подготовила и провела

учитель начальных классов

МБОУ «Лицей №24»

г.Гуково

Жиренко С.В.

Пожелание на урок хорошее настроение бодрое прекрасное

Пожелание на урок

хорошее

настроение

бодрое

прекрасное

Пожелание на урок поучительный интересный урок быстрый необычный

Пожелание на урок

поучительный

интересный

урок

быстрый

необычный

Пожелание на урок лёгкая познавательная тема полезная нужная

Пожелание на урок

лёгкая

познавательная

тема

полезная

нужная

В математику тропинки   преодолеем без запинки! 90 985 80 884 50 581 60 682 70 783

В математику тропинки  преодолеем без запинки!

90 985

80 884

50 581

60 682

70 783

90 985 8 844 50 581 60 682 70 783

90 985

8 844

50 581

60 682

70 783

Высота расположенного в Гималаях горы Эверест составляет 8 844  метра.

Высота расположенного в Гималаях горы Эверест составляет 8 844  метра.

560 : 7 250 * 20 15 0* 20 20180 : 10 800 * 60 20 0 : 2 3500 : 5 30 * 20 510 : 10 90 * 300 500 * 40 320 : 8 810 : 9 5400 : 6   МАТЕМАТИКА 9

560 : 7

250 * 20

15 0* 20

20180 : 10

800 * 60

20 0 : 2

3500 : 5

30 * 20

510 : 10

90 * 300

500 * 40

320 : 8

810 : 9

5400 : 6

МАТЕМАТИКА

9

560 :7=80 250 *20=5000 15 0*20=3000 20180:10=2018 800*60=48000 20 0 : 2=100 3500 : 5=700 30 * 20 510 : 10 90 * 300 500 * 40 320 : 8 810 : 9 5400 : 6   МАТЕМАТИКА 10

560 :7=80

250 *20=5000

15 0*20=3000

20180:10=2018

800*60=48000

20 0 : 2=100

3500 : 5=700

30 * 20

510 : 10

90 * 300

500 * 40

320 : 8

810 : 9

5400 : 6

МАТЕМАТИКА

10

560 :7=80 250 *20=5000 15 0*20=3000 20180:10=2018 800*60=48000 20 0 : 2=100 3500 : 5=700 30 * 20=600 510 : 10=51 90 * 300=27000 500 * 40=20000 320 : 8=40 810 : 9=90 5400 : 6=900   МАТЕМАТИКА 11

560 :7=80

250 *20=5000

15 0*20=3000

20180:10=2018

800*60=48000

20 0 : 2=100

3500 : 5=700

30 * 20=600

510 : 10=51

90 * 300=27000

500 * 40=20000

320 : 8=40

810 : 9=90

5400 : 6=900

МАТЕМАТИКА

11

Самоопределение к деятельности -Объясни, как рассадили 12 детей за 6 парт   12 : 2 : 3 =2         Сначала сделали 2 ряда по 3 парты, потом посадили по 2 человека

Самоопределение к деятельности

-Объясни, как рассадили 12 детей за 6 парт

12 : 2 : 3 =2

Сначала сделали 2 ряда по 3 парты, потом посадили по 2 человека

Самоопределение к деятельности -Объясни, как рассадили 12 детей за 6 парт     12 : 3 : 2 = 2       Сначала сделали 3 ряда по 2 парты, потом посадили по 2 человека

Самоопределение к деятельности

-Объясни, как рассадили 12 детей за 6 парт

12 : 3 : 2 = 2

Сначала сделали 3 ряда по 2 парты, потом посадили по 2 человека

 Деление числа на произведение  познакомиться с разными способами деления числа на произведение и учиться применять эти знания при решении числовых выражений МАТЕМАТИКА

Деление числа

на произведение

  • познакомиться с разными способами деления числа на произведение и учиться применять эти знания при решении числовых выражений

МАТЕМАТИКА

Самостоятельная работа 1 ряд  84 : (2х6) = (84 : 2) : 6= 42 : 6=7 210: (6х7) = (210 : 7) : 6= 30 : 6 =5 400 : (10 х 5)= (400:10) : 5= 40: 5= 8 120:24=120:(4х6)=(120:4):6=30:6=5 15

Самостоятельная работа

1 ряд

84 : (2х6) = (84 : 2) : 6= 42 : 6=7

210: (6х7) = (210 : 7) : 6= 30 : 6 =5

400 : (10 х 5)= (400:10) : 5= 40: 5= 8

120:24=120:(4х6)=(120:4):6=30:6=5

15

Самостоятельная работа 2 ряд  36:(6х3)=36:18=2 270:(9х5)=(270:9):5=30:5=6 800:(5х8)=(800:8):5=100:5=20 140:28=140:(7х4)=(140:7):4=20:4=5 15

Самостоятельная работа

2 ряд

36:(6х3)=36:18=2

270:(9х5)=(270:9):5=30:5=6

800:(5х8)=(800:8):5=100:5=20

140:28=140:(7х4)=(140:7):4=20:4=5

15

Самостоятельная работа 3 ряд  48:(6х2)=48:12=4 240:(8х5)=(240:8):5=30:5=6 700:(2х7)=(700:7):2=100:2=50 150:25=150:(5х5)=(150:5):5=30:5=6 15

Самостоятельная работа

3 ряд

48:(6х2)=48:12=4

240:(8х5)=(240:8):5=30:5=6

700:(2х7)=(700:7):2=100:2=50

150:25=150:(5х5)=(150:5):5=30:5=6

15

Составь задачу и реши её  12км/ч t=2ч 13км/ч ?

Составь задачу и реши её

12км/ч t=2ч 13км/ч

?

Составь задачу и реши её  12км/ч t=? 13км/ч 50 км

Составь задачу и реши её

12км/ч t=? 13км/ч

50 км

Составь задачу и реши её  ?км/ч t= 2ч 13км/ч 50 км

Составь задачу и реши её

?км/ч t= 2ч 13км/ч

50 км

 Деление числа на произведение  познакомиться с разными способами деления числа на произведение и учиться применять эти знания при решении числовых выражений МАТЕМАТИКА

Деление числа

на произведение

  • познакомиться с разными способами деления числа на произведение и учиться применять эти знания при решении числовых выражений

МАТЕМАТИКА

Рефлексия  1. Урок полезен, всё понятно. 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. 3.Еще придётся потрудиться. 4.Да, трудно всё-таки учиться!

Рефлексия

1. Урок полезен, всё понятно.

2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

3.Еще придётся потрудиться.

4.Да, трудно всё-таки учиться!