СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление и дроби

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление и дроби»

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС ГБОУ школа 523 Колпинского района Санкт-Петербурга Бузецкая Т.В.

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС

ГБОУ школа 523 Колпинского района Санкт-Петербурга

Бузецкая Т.В.

Посмотрите, все ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок

Посмотрите, все ль в порядке:

Книжка, ручки и тетрадки.

Прозвенел сейчас звонок.

Начинается урок

 «Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе». Л.Н. Толстой

«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе».

Л.Н. Толстой

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача. О.Севостьянова

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача.

О.Севостьянова

Какая часть фигур заштрихована?

Какая часть фигур заштрихована?

Сравните дроби

Сравните дроби

Деление Д Б и О Р и

Деление

Д

Б

и

О

Р

и

12 февраля Классная работа. Деление и дроби.

12 февраля

Классная работа.

Деление и дроби.

Цели: сформировать умение записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей;

Цели:

сформировать умение записывать результат деления двух натуральных чисел с помощью дробей;

С помощью дробей можно записать результат деления двух любых натуральных чисел. . Запишем пример. 27:3 = Если деление выполняется нацело, то частное является натуральным числом. 3:1= =3 Если же разделить нацело нельзя, то частное является дробным числом. 5:6=

С помощью дробей можно записать результат деления двух любых натуральных чисел.

.

Запишем пример.

27:3 =

Если деление выполняется нацело, то частное является натуральным числом.

3:1=

=3

Если же разделить нацело нельзя, то частное является дробным числом.

5:6=

Черта дроби – знак деления Числитель дроби - делимое Знаменатель дроби - делитель

Черта дроби – знак деления

Числитель дроби - делимое

Знаменатель дроби - делитель

Йоханн Ран  1622 — 1676 швейцарский математик. Ввёл знак « ÷» для деления.

Йоханн Ран

1622 — 1676

швейцарский математик.

Ввёл знак « ÷» для деления.

Леона́рдо Пиза́нский  Фибона́ччи  1170 — 1250 итальянский математик. Ввел горизонтальную черту дроби

Леона́рдо Пиза́нский Фибона́ччи

1170 — 1250

итальянский математик.

Ввел горизонтальную черту дроби

Готфрид Вильгельм фон Лейбниц,  1646 -1716 немецкий математик. Ввел знак деления «:»

Готфрид Вильгельм фон Лейбниц,

1646 -1716

немецкий математик.

Ввел знак деления «:»

Работа по учебнику № 526(1,2 столбик) № 527 (1,2 столбик) № 529(а)
  • Работа по учебнику

№ 526(1,2 столбик)

№ 527 (1,2 столбик)

№ 529(а)

Назовите среди этих дробей правильные и неправильные дроби Вывод: Если дробь правильная то …. частное остается дробным числом. Если дробь неправильная то… частное больше одного, делится на цело можно записать натуральным числом.

Назовите среди этих дробей правильные и неправильные дроби

Вывод:

Если дробь правильная то ….

частное остается дробным числом.

Если дробь неправильная то…

частное больше одного, делится на цело можно записать натуральным числом.

Домашнее задание Читать стр. 150-152 № 526(3,4 столбик) № 527 (3,4столбик) № 529(б) Тетрадь тренажер
  • Домашнее задание
  • Читать стр. 150-152

№ 526(3,4 столбик)

№ 527 (3,4столбик)

№ 529(б)

Тетрадь тренажер

6. Метод « Анкета ».   Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ. 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я активно / пассивно 3. Урок для меня показался доволен / не доволен 4. За урок я коротким / длинным 5. Мое настроение не устал / устал стало лучше / стало хуже 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным

6. Метод « Анкета ».

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

активно / пассивно

3. Урок для меня показался

доволен / не доволен

4. За урок я

коротким / длинным

5. Мое настроение

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

СПАСИБО  ЗА  В Н И М А Н И Е !

СПАСИБО ЗА В Н И М А Н И Е !

Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в работе нужно указать источник шаблона: Бектурганова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов, КГУ «Средняя школа №7» акимата города Усть-Каменогорска, Казахстан, ВКО Сайт  http://pedsovet.su/

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в работе нужно указать

источник шаблона:

Бектурганова Екатерина Юрьевна,

учитель начальных классов,

КГУ «Средняя школа №7» акимата города Усть-Каменогорска,

Казахстан, ВКО

Сайт http://pedsovet.su/

Тут можно разместить пословицу к уроку. Интернет-ресурсы http://fotoshops.org/uploads/taginator/Dec-2012/kalendar-fon-dlya-prezentacij.jpg - тетрадный лист в клетку Девочка и мальчик в верхней части слайда – взяты из векторного клипакта, как его получить, можно узнать тут « Small children in the vector » http://ec.l.thumbs.canstockphoto.com/canstock16404819.jpg - девочка для гиперссылки http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/yayayoy/yayayoy1207/yayayoy120700014/14596006-%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8.jpg  – мальчик для гиперссылки источник шаблона: Бектурганова Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов, КГУ «Средняя школа №7» акимата города Усть-Каменогорска, Казахстан, ВКО

Тут можно разместить пословицу к уроку.

Интернет-ресурсы

http://fotoshops.org/uploads/taginator/Dec-2012/kalendar-fon-dlya-prezentacij.jpg - тетрадный лист в клетку

Девочка и мальчик в верхней части слайда – взяты из векторного клипакта, как его получить, можно узнать тут « Small children in the vector »

http://ec.l.thumbs.canstockphoto.com/canstock16404819.jpg - девочка для гиперссылки

http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/yayayoy/yayayoy1207/yayayoy120700014/14596006-%D0%A1%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8.jpg – мальчик для гиперссылки

источник шаблона:

Бектурганова Екатерина Юрьевна,

учитель начальных классов,

КГУ «Средняя школа №7» акимата города Усть-Каменогорска,

Казахстан, ВКО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!