СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Умножение и деление дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА УРОКА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ ЦЕЛИ УРОКА ОБУЧАЮЩАЯ закрепить правила умножения и деления дробей с разными знаками; формировать у учащихся практические навыки умножения и деления дробей. РАЗВИВАЮЩАЯ развивать способы и приемы логического мышления, индивидуальные способности учеников, их познавательные интересы. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ воспитывать культуру письменной и устной речи, культуру поведения и общения на уроке, любовь к родному краю. ТИП УРОКА урок закрепления полученных знаний ОБОРУДОВАНИЕ компьютер с презентацией к уроку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение и деление дробей"»

МБОУ г. Керчи РК «Специализированная школа № 19 с углубленным изучением английского языка»  УМНОЖЕНИЕ И      ДЕЛЕНИЕ        ДРОБЕЙ  учитель математики Васильева О.В.

МБОУ г. Керчи РК

«Специализированная школа № 19

с углубленным изучением английского языка»

УМНОЖЕНИЕ И

ДЕЛЕНИЕ

ДРОБЕЙ

учитель математики Васильева О.В.

  Керчь не только город двух морей, имеющий 26-вековую историю, наш город протянулся узкой полосой на 52 км вдоль западного побережья Керченского пролива, соединяющего Азовское и Черное моря и одновременно разделяющего Крым и Северный Кавказ.

Керчь не только город двух морей, имеющий 26-вековую историю, наш город протянулся узкой полосой на

52 км вдоль западного побережья Керченского пролива, соединяющего Азовское и Черное моря и одновременно разделяющего Крым и Северный Кавказ.

1. ВЫЧИСЛИТЬ    9  1    1 14/11 4/5 4/3 Т Т 2 4/5 М 14/5 5/3 Р И А И Д 2

1. ВЫЧИСЛИТЬ

  •  

9

1

  •  

1

14/11

4/5

4/3

Т

Т

2

4/5

М

14/5

5/3

Р

И

А

И

Д

2

МИТРИДАТ

МИТРИДАТ

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ: Мы поднимаемся на гору Митридат. Пройдя 69 м, мы преодолели всего пути. Какова высота горы Митридат?   Всего - ? м Поднялись – 69 м  Ответ: 92

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ:

Мы поднимаемся на гору Митридат. Пройдя 69 м, мы преодолели всего пути. Какова высота горы Митридат?

  •  

Всего - ? м

Поднялись – 69 м

Ответ:

92

2. ВЫЧИСЛИТЬ     - ) ) ) ) 2) 5 3 3) -10 2 -2     - - 6 У М А Д 6     - Ш Й Ж   И К А

2. ВЫЧИСЛИТЬ

  •  
  •  

- )

)

)

)

2)

5

3

3)

-10

2

-2

 

 

-

- 6

У

М

А

Д

6

 

 

-

Ш

Й

Ж

 

И

К

А

АДЖИМУШКАЙ

АДЖИМУШКАЙ

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ: Всего под землю, в Аджимушкайские каменоломни ушло более 13 тыс. человек. Оборона продолжалась в течение 170 дней. 30 октября 1942 г. немцы всё-таки смогли захватить каменоломни и взяли в плен бойцов. Их осталось от первоначального состава. Сколько бойцов осталось в живых?   Ответ: 48

РЕШИТЬ ЗАДАЧУ:

Всего под землю, в Аджимушкайские каменоломни ушло более 13 тыс. человек. Оборона продолжалась в течение 170 дней. 30 октября 1942 г. немцы всё-таки смогли захватить каменоломни и взяли в плен бойцов. Их осталось от первоначального состава. Сколько бойцов осталось в живых?

  •  

Ответ:

48

ИТОГИ УРОКА Cегодня на уроке мы еще раз повторили правила, помогающие нам работать с дробями и закрепили их при решении задач и примеров. Давайте подведем итоги нашего урока Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке? Интересен ли был для вас урок? Какие формы работы вам наиболее запомнились? Оценки за урок: Молодцы!

ИТОГИ УРОКА

Cегодня на уроке мы еще раз повторили правила, помогающие нам работать с дробями и закрепили их при решении задач и примеров. Давайте подведем итоги нашего урока

  • Что нового мы узнали на сегодняшнем уроке?
  • Интересен ли был для вас урок?
  • Какие формы работы вам наиболее запомнились?

Оценки за урок:

Молодцы!

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Учебник С.Н. Никольского стр. 164 № 523; 527; 530.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Учебник С.Н. Никольского

стр. 164

№ 523; 527; 530.

ТЫ КОГДА – НИБУДЬ БЫЛ В КЕРЧИ?   ОБЯЗАТЕЛЬНО СЪЕЗДИЙ В  КЕРЧЬ!!!!

ТЫ КОГДА – НИБУДЬ

БЫЛ В

КЕРЧИ?

ОБЯЗАТЕЛЬНО СЪЕЗДИЙ В

КЕРЧЬ!!!!

4. РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ  х =  

4. РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ

х =

  •  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!