СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление натуральных чисел. свойства деления

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

стандартный урок математики в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Деление натуральных чисел. свойства деления»

МАТЕМАТИКА 5 КЛАСС УРОК № 34

ТЕМА: ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. СВОЙСТВА ДЕЛЕНИЯ

ЦЕЛЬ: Организовать работу учащихся по повторению понятий: деление, уравнение, корень уравнения; выработать навык в нахождении компонентов при делении. Развивать внимание, память, познавательную активность, грамотность математической речи; воспитывать дисциплинированность, ответственность, интерес к предмету, самостоятельность.

УУД Предметные: формулировать определения деления, свойств деления; уметь называть компоненты при делении; решать простейшие уравнения на основе зависимости между компонентами арифметических действий; при решении нестандартного задания находить и выбирать алгоритм решения.

Метапредметные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средств ее осуществления; соотносить условия задач с имеющимися моделями и выбирать необходимую модель. расширять кругозор, прививать умение совместно работать (чувство товарищества и ответственности за результаты своего труда), развивать способность видеть математическую задачу в окружающей жизни, в других дисциплинах. Личностные: уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи; понимать смысл поставленной задачи; осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности

ОБОРУДОВАНИЕ: тетрадь, учебник, раздаточный материал

2. вопросы по домашнему заданию?


V. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА с взаимопроверкой. Раздаточный материал

Оценивание и самооценка.

Стр. 87 ответить на вопросы. Решить №3.127 и №3.130ав.