СПЕЦИФИКАЦИЯ
Контрольной работы № 3 по математике для учащихся 4 классов
Предмет: математика
Цель: оценить результаты освоения программы по математике обучающимися 4-х классов.
Назначение КИМ
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.
Структура КИМ
В контрольной работе предлагаются задания по основным содержательным линиям, предусмотренным ФГОС начального общего образования: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Оценочный материал включает текст контрольной работы в 2-х вариантах и спецификацию. Варианты контрольных работ равноценны, каждый состоит из 5 заданий.
Каждый вариант контрольной работы состоит из 1 части и содержит 5 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой математической подготовки.
На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.
Максимальный балл – 9 баллов
План контрольной работы
Обозначе ния задания в варианте | КЭС (код) | Проверяемые элементы содержания (текст) | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания | Примерное время выполнения задания (мин) |
1. | 1.4.3 | Скорость, время ,путь | Базовый | 2 | 11 |
2. | 1.1.3 | Сложение, вычитание, деление и умножение. | Базовый | 2 | 15 |
3. | 1.3.4 | Числовые выражения. Установка порядка выполнения действий в числовых выражениях. | Базовый | 2 | 4 |
4. | 1.3.3 | Нахождение неизвестного компонента | Базовый | 1 | 4 |
5. | 1.6.6 | Вычисление площади прямоугольника. | Базовый | 2 | 6 |
| | | | 9баллов | 40 мин |
| | | | | |
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в контрольной работе.
КЭС | Контролируемые элементы учебных действий |
1.4.3 | Умение решать задачи на нахождение: скорость, время ,путь |
1.1.3 | Сложение, вычитание, деление и умножение. |
1.3.4 | Числовые выражения. Установка порядка выполнения действий в числовых выражениях |
1.3.3 | Нахождение неизвестного компонента |
1.1.6 | Умение вычислять площадь прямоугольника |
Анализ результатов:
Максимальный первичный балл за работу – 9 баллов
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение тренировочной работы в уровневую оценку
Первичный балл | Менее 4 | 5-6 | 7-8 | 9 |
Уровневая оценка | пониженный | базовый | повышенный | высокий |
Контрольная работа за 3 четверть
1 вариант
1.Начерти чертёж к задаче и реши её.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Первый ехал со скоростью 58км/ч, а второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите расстояние между городами, если автобусы встретились через 7 часов?
2.Вычислите:
62 240 : 40 4 050х600
238 800 : 600 7 320х40
3.Найдите значение выражения:
563 430 : 70 + 9204 х 40
4.Реши уравнение:
204 *500 – х=390
5.Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?
2 вариант
1.Начерти чертёж к задаче и реши её.
Из двух пристаней одновременно навстречу друг другу вышли две моторные лодки. Скорость одной лодки 35км/ч, а другая проезжала в час на 8 км меньше. Найдите расстояние между пристанями, если лодки встретились через 4 часа?
2.Вычислите:
75 270 : 30 2 700х900
205 100 : 700 4 080х50
3.Найдите значение выражения:
432 360 : 60 + 7 021*30
4.Реши уравнение:
701*200 – х=920
5.Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?