СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Единого текста. Опыт работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

День Единого текста - это технология смыслового чтения. Использование этой технологии позволяет эффективно формировать у учащихся навыки читательской грамотности.

Просмотр содержимого документа
«День Единого текста. Опыт работы.»

 Что сделали? КТО? Откуда? Морозенко Т.Н. Левицкая Г.В. ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!

Что

сделали?

КТО?

Откуда?

Морозенко

Т.Н.

Левицкая

Г.В.

ЕДЕМ ДАЛЬШЕ!

  В МОБУ СОШ№2 Пожарского муниципального района задумались... … ЛЁГКИЙ ИНТЕРЕС?

В МОБУ СОШ№2

Пожарского муниципального района

задумались...

ЛЁГКИЙ ИНТЕРЕС?

Как повысить 2018-2024 ЧИТАТЕЛЬСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ О чём? Был разработан     в новом «майском указе» Президента России ЗНАКОМО?

Как повысить

2018-2024

ЧИТАТЕЛЬСКУЮ ГРАМОТНОСТЬ

О чём?

Был разработан

в новом «майском указе» Президента России

ЗНАКОМО?

День Единого текста Что решили? ВСЁ ХОРОШО? ДАВАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ…

День Единого текста

Что решили?

ВСЁ ХОРОШО? ДАВАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ…

День единого текста Опыт работы в МОБУ СОШ№2

День

единого текста

Опыт работы в МОБУ СОШ№2

«День единого текста» - это технология работы с одним и тем же текстом в течение всего дня.  «День единого текста» - это технология смыслового чтения. День единого текста

«День единого текста» - это технология работы с одним и тем же текстом в течение всего дня.

«День единого текста» - это технология смыслового чтения.

День единого текста

Благодаря созданию единого образовательного пространства в школе использование этой технологии позволяет эффективно формировать у учащихся навыки читательской грамотности как необходимого условия развития всех видов функциональной грамотности. День единого текста

Благодаря созданию единого образовательного пространства в школе использование этой технологии позволяет эффективно формировать у учащихся навыки читательской грамотности как необходимого условия развития всех видов функциональной грамотности.

День единого текста

Для учителей: в итоге мы получим огромный банк заданий, формирующих функциональную грамотность, по разным предметам, для разных возрастов.  День единого текста

Для учителей: в итоге мы получим огромный банк заданий, формирующих функциональную грамотность, по разным предметам, для разных возрастов.

День единого текста

Для учеников: после таких комплексных работ с текстом (на разных уроках) у учеников повышается   мотивация к работе с текстом, так как создаются условия для формирования и развития читательской компетенции школьников, и они понимают, что на уроке главный информационный центр - это текст.  День единого текста

Для учеников: после таких комплексных работ с текстом (на разных уроках) у учеников повышается   мотивация к работе с текстом, так как создаются условия для формирования и развития читательской компетенции школьников, и они понимают, что на уроке главный информационный центр - это текст.

День единого текста

Отсутствие мотивации у учителей. Сложность выбора текста, так как надо увидеть в нем поле деятельности для различных учебных предметов. День единого текста
  • Отсутствие мотивации у учителей.
  • Сложность выбора текста, так как надо увидеть в нем поле деятельности для различных учебных предметов.

День единого текста

Наука и технологии День единого текста 2022

Наука и технологии

День единого текста 2022

Знакомство с текстом

Знакомство с текстом

Работа в группах

Работа в группах

Нахождение закономерности

Нахождение закономерности

Представление результатов

Представление результатов

 Всё, что есть в каждой комнате, квартире, в доме, да и сам дом; всё, что есть на улице, и сама улица; всё, что есть в городе, и сам город; все заводы, фабрики, железные дороги, электростанции  – всё-всё это сделано машинами, которыми управляли умелые руки людей разных специальностей.  Чьи, спрашиваешь, руки самые сильные?  Может быть, штангист? Но ведь и чемпиону мира штангисту-тяжеловесу не поднять самого лёгкого грузовичка, который весит две тонны. Находили в тексте сложные слова  А подъёмному крану ничего не cтоит перенести с места на место даже электровоз весом сто девяносто две тонны.

Всё, что есть в каждой комнате, квартире, в доме, да и сам дом; всё, что есть на улице, и сама улица; всё, что есть в городе, и сам город; все заводы, фабрики, железные дороги, электростанции – всё-всё это сделано машинами, которыми управляли умелые руки людей разных специальностей.

Чьи, спрашиваешь, руки самые сильные?

Может быть, штангист? Но ведь и чемпиону мира штангисту-тяжеловесу не поднять самого лёгкого грузовичка, который весит две тонны.

Находили в тексте сложные слова

А подъёмному крану ничего не cтоит перенести с места на место даже электровоз весом сто девяносто две тонны.

Решали задачи, извлекая информацию из текста

Решали задачи, извлекая информацию из текста

Узнали, что такое манипулятор  и изготовили его (механизм для управления положением предметов)

Узнали, что такое манипулятор

и изготовили его

(механизм для управления положением предметов)

Китайский Новый год  День единого текста 2023

Китайский Новый год

День единого текста 2023

Дед Мороз вручает тексты

Дед Мороз вручает тексты

Первичное знакомство с текстом

Первичное знакомство с текстом

Придумывают названия частям текста

Придумывают названия частям текста

Придумывают названия частям текста

Придумывают названия частям текста

Составляют тонкие и толстые вопросы

Составляют тонкие и толстые вопросы

Составляют тонкие и толстые вопросы

Составляют тонкие и толстые вопросы

Составляют синквейн, ребусы

Составляют синквейн, ребусы

Находить, извлекать и использовать информацию из текста 1. Когда будет следующий год Черного Водяного Кролика ? 2. Сколько лет будет в этом году со дня Синхайской революции?

Находить, извлекать и использовать информацию из текста

1. Когда будет следующий год Черного Водяного Кролика ?

2. Сколько лет будет в этом году со дня Синхайской революции?

Находить, извлекать и использовать информацию из текста 192-2=190 (т)

Находить, извлекать и использовать информацию из текста

192-2=190 (т)

Получение информации из несплошного текста 3.  Сколько стоит китайский фонарик?

Получение информации из несплошного текста

3. Сколько стоит китайский фонарик?

Структурирование информации в таблицу 5. Перед вами копилка чудовищ по имени Нянь. А)Найдите двух одинаковых. Соедините их линией. Б) Заполните таблицу. есть или нет Нянь Наличие рога Цвет глаз Количество зубов Форма зубов Форма рта есть или нет или 11 или 5 или или

Структурирование информации в таблицу

5. Перед вами копилка чудовищ по имени Нянь.

А)Найдите двух одинаковых. Соедините их линией.

Б) Заполните таблицу.

есть или нет

Нянь

Наличие рога

Цвет глаз

Количество зубов

Форма зубов

Форма рта

есть или нет

или

11 или 5

или

или

Нахождение закономерности Проанализируйте таблицу и копику чудовищ. Найдите и запишите две закономерности, которые позволят разделить копилку на 2 части. Если глаза ....................................................., то .........................................................................................................................................  Если глаза ....................................................., то .............................. ...........................................................................................................

Нахождение закономерности

Проанализируйте таблицу и копику чудовищ. Найдите и запишите две закономерности, которые позволят разделить копилку на 2 части.

Если глаза .....................................................,

то .........................................................................................................................................

Если глаза .....................................................,

то .............................. ...........................................................................................................

. Дорогие коллеги! Мы хотим узнать ВАШ опыт! и вскоре… Без ВАС мы не взлетим!

.

Дорогие коллеги!

Мы хотим узнать ВАШ опыт!

и вскоре…

Без ВАС мы не взлетим!

за внимание!

за внимание!