Просмотр содержимого документа
«День Качества в торговле»
КГА ПОУ КТИС
Открытое мероприятие
Организаторы:
1. Преподаватель торговых дисциплин
Герасимова Александра Николаевна
2. Группы торговых специальностей 221, 231
Всемирный день качества –
молодой праздник
Его учредила Европейская организация качества (ЕОК) и Организация Объединенных Наций (ООН) в 1990 году, а Россия присоединилась к нему в 2016-м.
Ключевыми целями проведения Всемирного Дня Качества являются:
- Подтверждение значения высокого качества продукции и услуг
- Активизирование деятельности , направленной на привлечение внимания к проблеме качества
Цель российской государственной политики в области качества
- Обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внешнем, так и на внутреннем рынке для стабильного развития экономики России;
- Обеспечение наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества уровня жизни граждан РФ.
- Праздник длится ровно неделю, в которую попадает второй четверг ноября.
- Это время принято посвящать проблемам качества и безопасности товаров, проводить конференции, а также изучать удовлетворенность потребителей в рамках социологических исследований.
Предприятия и заведения в эти дни проводят акции, стимулирующие покупку высококачественных товаров и особенно скрупулезно следят за всем, что происходит внутри и снаружи компаний.
Наше государство много делает для того, чтобы бороться с недобросовестными производителями. Товары проверяются на их соответствие существующим сегодня ГОСТам и нормативам.
Однако, пока еще нельзя сказать,
что в России производятся и продаются
только качественные товары.
- Следить за качеством товаров и услуг в нашей стране призван Роспотребнадзор – федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
- В состав этой организации входит Федеральный Центр гигиены и эпидемиологии с территориальными учреждениями в субъектах РФ, множество научно-исследовательских институтов, ведомственные санитарно-эпидемиологические службы.
- Сертификацией продукции, услуг, систем менеджмента и персонала занимаются соответствующие организации, которые руководствуются законом «О сертификации продукции и услуг» и другими документами, регулирующими эту сферу.
- Предприятия, выпускающие различную продукцию, должны соблюдать ГОСТы и ТУ.
« День качества – прекрасный повод для бизнеса подчеркнуть качество своих продуктов и услуг, обеспечить дополнительное продвижение высококачественных новинок, а также поблагодарить своих партнеров и клиентов. Мы уверены, что подобное привлечение внимания к вопросам качества станет не только традицией, но и будет способствовать общему повышению качества жизни в нашей стране », ‒ отмечает Мария Сапунцова, заместитель руководителя Роскачества .
Желаем вам никогда не пользоваться ничем, что бы не соответствовало вашим представлениям о высоком уровне качества, ведь вы достойны только самого лучшего! С праздником!
*** Поздравляем вас с Днем качества! Желаем побольше качества во всем – в обычных вещах, работе, отношениях. Доброты, гармонии, благополучия и сердечности!