СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«День открытых дверей во второй младшей группе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««День открытых дверей во второй младшей группе»»

МАДОУ «Детский сад №12» г. Перми «14» мая 2018г

Воспитатель: Лесникова Н.В.

«День открытых дверей во второй младшей группе»

Родители наблюдали за самостоятельной деятельностью детей, во второй половине дня в 16:00. Детям было предложено поиграть в «Автомастерскую»; «Парикмахерскую», «Больницу», кто-то из детей сел играть в настольную игру «Домино», «Хозяюшки на кухне» (таким образом дети были разделены на подгруппы).

Игра – ситуация «Хозяюшки на кухне»


Формы организации взаимодействия: совместные игры детей и родителей.


Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности.

Задачи:

  • Формировать у детей игровые умения, способствующие становлению самостоятельной сюжетной игры

  • обогащение словаря 

  • формирование грамматического строя речи

  • развитие монологической и диалогической речи

  • развитие мелкой моторики

  • познакомить родителей с играми, которые можно предложить дома, на прогулке, в свободное время;

  • воспитывать у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности.


Участники: родители, воспитатели, воспитанники группы.


Предварительная работа:

  • Объявление о мероприятии

  • Подбор реквизитов к играм.


Ход мероприятия:

1. Организационный момент.

Ребята, к нам в группу пришли гости, давайте поздороваемся! Здравствуйте!

(делим детей на подгруппы, родителям показываем игру – ситуацию «Хозяюшки на кухне»)










Воспитатель обеспокоенно говорит «Хозяюшкам»: «Скоро к нам придут гости, нам нужно подумать, чем мы будем их угощать?

Давайте сварим суп, сделаем салат, и испечём пирожки с печеньем!» Воспитатель и «Хозяюшки готовят обед».

Педагог спрашивает, из чего «хозяюшки» будут варить суп, готовить салат, с какой начинкой будут пирожки, с каким вкусом будет печенье? Помогает детям с ответами. Побуждает детей действовать, подражая взрослому и самостоятельно.

Воспитатель спрашивает у детей: «Вы накрыли стол? Где посуда?», побуждает расставлять посуду.












Налить в тарелки суп, разложить по тарелочкам салат, налить чай.

Воспитатель: Это тарелка, я налью в нее суп, вот ложка для супа. Вот вилка для салата. Рядом поставлю чашку с чаем. «Хозяюшки испекли нам вкусные булочки и печенье (вместо печенья детям предлагается пластмассовый конструктор – предметы заместители). У меня все готово, а, у вас? пора звать наших гостей к столу. Зови, Сонечка. Зови, Машенька. (Обращаются к гостям.) Арина, Настя идите обедать.

Педагог и дети предлагают гостям (детям и куклам) вымыть руки и сесть за стол.











В оспитатель сажает свою куклу за стол и учит ее кушать: «Лиза, на столе твой любимый суп. Возьми ложку в правую руку, зачерпывай суп не до самых краев ложки, подноси ложку ко рту не спеша. Кушай, не пролей. Арина, а твоя кукла умеет есть ложкой? Покажи ей, как надо зачерпывать ложку, чтобы суп не расплескался. (Обращается к кукле.) Катя, вкусный суп приготовили «Хозяюшки»?























Давайте еще попробуем печенье и пирожки, попьем чай.





«Лиза (кукла), после обеда вытри рот салфеткой». (Обращается к детям) « Девочки, надо приучать своих деток после обеда говорить «спасибо». Вот, так, молодцы. На здоровье». После того, как гости уходят, воспитатель предлагает убрать со стола. Берет тряпку и стирает крошки, складывает посуду в раковину и моет её, проговаривая свои действия.

В оспитатель: Все гости покушали и пошли играть. Теперь надо вымыть посуду.

Давайте мыть вместе, так веселее. Сначала возьмем тряпочку и протираем хорошенько чашки, вилки, ложки и тарелки. Куда поставим тарелки? В шкафчик, сушиться. Сонечка, складывай в ящик вилки и ложки. Маша, помоги мне убрать тарелки, пожалуйста. Убрала? Молодец. Вот и порядок, чистота кругом. Какие мы молодцы. Можно отдохнуть.