1. Формировать умения находить и понимать информацию.
2. Обогатить словарный запас обучающихся с новой лексикой.
3. Повторение чтения сочетаний букв и звуков, не встречающихся в родном языке.
4. Познакомить с традициями англичан в День рождения и сравнить их с традициями родной страны.
-уметь составлять праздничный букет, композицию из цветов, подарок- открытка (связь с технологией или уроками
-обобщать и делать выводы.
-уметь поддерживать элементарный диалог.
-уметь вежливо обратиться к собеседнику.
Этап | Учитель | Ученик | Прием/ форма | Раздаточный материал, оборудование | УУД |
Подготовительный этап | Перед началом урока звучит музыка «Happy birthday» Разбор критериев оценивания. Учитель раздает каждому по корзинке-картинке, объясняет задание. | Дети слушают, подпевают и вспоминают, о чем песне Слушают, задают вопросы, готовятся на урок. | Музыкальный, аудирование Дискуссия- диалог | Песня на рабочем столе Корзинка –открытка для оформления подарка | Регулятивные: -формирование звуко-мыслительных навыков -умение анализировать и обобщать |
Приветствие 1мин | Hello! Nice to see you How are you? | Hello! Nice to see you OK. Thank you. | Фронтальный, учитель- ученики | | Коммуникативные Умение поддерживать диалог- приветствие |
Целеполагание 1мин | Ребята, вы услышали мелодию до начала урока. Надеюсь догадались о чем мы с вами будем говорить сегодня | О Дне рождения! | Брейн-шторм. Догадка | | Формирование навыков умения догадки, предвосхищать события |
| Молодцы ребята. Вы поете эту песню на свой день рождения? Как написать слово на английском? Предлагает собрать слово из пазлов. | Да. Дети собирают слово B ir th day из пазлов | Дефференцированный подход: Интерактивная игра. Пазл-карточки (индивидуально). Умная доска (1 человек) | Карточки каждой паре собирают слово на доске Умная доска: собирают слово на доске | Регулятивные: Формирование звуко-мыслительных навыков Умение анализировать и обобщать, собирать целое из деталей |
| | | | | |
Подготовка к чтению | Учитель рассказывает сказку. На улице сказочного города, по ул. Именинной живут тетя aunt Food(ina) / aunt Drink(ina)/ uncle Activity(n). У них праздник. Догадайтесь что они приготовили на День рождения. | Дети подбирают слова и поселяют их в домики: Food\ Drink\ Activity | Прием «Мозговая атака», догадка. Дидактическая сказка. Игра «Кто в домике живет» | Бумажные домики с открывающимися окошками | Регулятивные: -умение анализировать, обобщать, собирать целое из деталей |
Основная часть. Работа с текстом 15мин | Как отмечают дни рождения в Англии? Давайте узнаем из текста. Now open your books at page 85. Ex.1 “Birthday Wishes” А прочтем мы текст с остановками отвечая на вопрос | Дети предлагают прочитать текст и найти ответ. Сравнивают, отвечают на вопросы учителя хором, в группах | Групповая работа: группа-русский ДР Группа-английский ДР Учитель-ученик. Фронтальная. | Доска Учебник | Коммуникативные: -умение работать в группе, -умение договариваться и принимать решение,--умение конструктивно вести диалог с собеседником в команде |
Первичное закрепление. Обобщение по прочитанному 5 мин | What song do the Russian children sing? What song do the English children sing? | Поют в и хороводе: -Каравай, каравай -Happy Birthday | Игровые технологии (сюжетная игра) | Маска именинника |
Посмотрите свою открытку. Что не хватает в ней? | Пожеланий | Исследование. Догадка. Работа в парах. | Открытка | Регулятивные: -умение анализировать; принятие решения; -умение выделять детали и составлять общее; - умение определить круг задач; -составлять план действий и решить проблему |
Включает отрывок из мультфильма и рассказывает историю, нацеливая на решение проблемы | В это время дети смотрят мультфильм, без звука и слов | Видео |
Закрепление 5 мин | Рассказывает историю, которая произошла с героем сказки. У Пятачка лопнул шар, когда он торопился на ДР своему другу ослику. А в шарике он приготовил сюрприз-пожелание. Ветер разбросал все его слова по ветру. Просит помочь Пятачку составить пожелание. | Собирают предложение- поздравление из слов на цветных листочках | Проблемная ситуация. Собери пазл | Цветные, резные карточки с словами | Регулятивные: -умение составлять предложение, соблюдая порядок слов. -Анализ, принятие решения |
Рефлексивный 3 мин | Посмотрите какой замечательный подарок у вас получился! Как вы полагаете почему такой богатый подарок? | Хорошо потрудились на уроке | Открытка из шаров с пожеланием на английском языке | Корзинка с шарами и цветами | Личностные: умение радоваться за свой результат и результат совместной деятельности в паре |