СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1 младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші тобына о?у ж?мыстары? ?йымдастыруды?.

Технологиялы? картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 1 младшей группы

 

Білім беру саласы: Образовательная область: Социум, Здоровье

Тема: Та?ырыбы «Путешествие с Колобком»

Ма?саты:Цели: Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. Развивать речь ребенка. Уделять внимание сенсорному воспитанию. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Развивать пространственное ориентирование.

Жабды?талуы:  Оборудование: Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Цветная корзина и цветные кубики. Картины с цветными вазами и цветами. Домики с геометрическими фигурами. Картина для составления рассказа. Картина с домашними животными. Рисунок для рисования

?ос тілдік компонент:  Билингвальный компонент ?оян-заяц, т?лкі- лиса, аю- медведь

 

Т?сілдер

кезендері

Этапы

деятельности

 

М??алімні? іс- ?рекеті

Действия воспитателя

 

Балаларды? іс- ?рекеті

Действия детей

 

 

 Мотивациялы?-

      ?оз?аушы

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент( в гости к детям прикатился колобок)

Давайте с ним поздароваемся.

Воспитатель загадывает загадку про колобка

Внимательно слушают воспитателя, здароваются с колобком.

 

Іздену ?йымдастырушы

Организационно – поисковый

 

 

Он просит нас о помощи. у Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. а Колобок побежит к бабушке и дедушке. ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу

Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.- Вот под кустиком зверек. длинноухий: скок да скок.

Кто сможет пригласить зайку на день рождение?

Что зайка не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки? Зайка говорит, что играл, и у него рассыпались игрушки. давайте, поможем зайке собрать игрушки, чтобы зайка не опоздал к Колобку Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. поможем зайке собрать букеты в вазы?

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

Физ. минутка «Зайка серенький сидит»

И ушами шевелит. Вот так, вот так И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть ,Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать.

Беремся за руки, отправляемся дальше

Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк

 

Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.

Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

Вспомните, кого встретил Колобок дальше  в сказке

Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение. Медведь просит вас помочь ему, он сложил одежду и посуду вместе. А теперь не может разобраться где одежда, а где посуда. Поможем ему чтобы он с мог пойти на день рождения к Колобку

Давайте на поднос выставим посуду, а в корзину вещи положим. Давайте посчитаем, сколько посуды, а сколько одежды.

Устали? Давайте отдохнем.

Динамическая пауза

«Мишка косолапый»

Отправляемся дальше. Беремся за руки.

Как вы думаете, кого мы встретим еще.

Лисичка хочет угостить нас чаем, но чашки у неё перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра «Найди пару»

Лисичка, тоже просит вас ей помочь составить картину. На этой картине она изобразила дом, в котором живет Колобок

Посмотрите, какие животные на картинке

Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.

Вот мы и вернулись в группу

 

 

 

 

 

 

Дети соглашаются помочь колобку пригласить лесных зверей к нему на день рождения Внимательно слушают воспитателя

Вспоминают как надо себя вести в лесу.

Ребята взялись за руки и отправились в лес приглашать гостей к колобку на день рождения.

Отгадывают загадку заяц

Дети затрудняются, то по образцу за воспитателем .

Спрашивают что случилось у зайки

Внимательно смотрят на зайку и соглашаются помочь собрать игрушки, чтобы зайка не опоздал к Колобку.  Собирают игрушки.

Дети помогают зайки собрать букеты в вазы.  Выполняют задание

 

 

 

Выполняют элементы физкультурной паузы:

дети приседают шевелят кистями поднятых рук

 

дети встают и хлопают в ладоши

 

дети прыгают на месте на обеих ногах

 

Берутся за руки и отправляются дальше.

 

Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Здороваются с волком.

 

Соглашаются помочь волку собрать геометрические фигуры в домики. Выполняют задание

Берутся за руки и отправляются дальше в лес.

 

 Дети вспоминают , кого встретил Колобок дальше  в сказке.

Дети соглашаются помочь мишке сложить отдельно одежду и положить посуду отдельно.

 

 

 

Дети на поднос выставили посуду и в корзину положили вещи. Дети считают сколько посуды, а сколько одежды

 

 

 

Дети выполняют элементы физкультурной паузы

 

Дети берутся за руки и идут дальше в лес.

 

Отвечают на вопрос воспитателя.

 

Дети соглашаются помочь лисички  чтобы она могла угостить их чаем

 

 

 

выполняют задание

 

Дети соглашаются помочь составить картину

 

Отвечают на вопрос воспитателя

Смотрят какие животные на картинке

 

Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

 

 

Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть картина Солнышко. Давайте дорисуем фломастерами лучики. Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок? Понравилось вам путешествие? Кто вам понравился?

Молодцы ребятки! Со всем справились, всем помогли. А теперь колобок вас угостит.

 

 

Дети соглашаются приготовить подарок для колобка.

Дорисовывают фломастерами лучики.

Отвечают на вопросы

 

 

 

Дети радуются  сюрпризному моменту

 

К?тілетін н?тиже:Ожидаемый результат:

Воспроизводит: ?абылдайды: отгадывают загадки, ведут беседу

Понимает: Т?сінеді: разное эмоциональное состояния радость, печаль,

 Применяет: ?олданады: навыки уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. Формирование навыков игры в паре, рядом и в маленьких группах

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для 1 младшей группы»

Бірінші тобына оқу жұмыстарың ұйымдастырудың.

Технологиялық картасы.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для 1 младшей группы


Білім беру саласы: Образовательная область: Социум, Здоровье

Тема: Тақырыбы «Путешествие с Колобком»

Мақсаты:Цели: Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. Развивать речь ребенка. Уделять внимание сенсорному воспитанию. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию. Развивать пространственное ориентирование.

Жабдықталуы: Оборудование: Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса. Цветная корзина и цветные кубики. Картины с цветными вазами и цветами. Домики с геометрическими фигурами. Картина для составления рассказа. Картина с домашними животными. Рисунок для рисования

Қос тілдік компонент: Билингвальный компонент қоян-заяц, түлкі- лиса, аю- медведь


Тәсілдер

кезендері

Этапы

деятельности


Мұғалімнің іс- әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың іс- әрекеті

Действия детей



Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Сюрпризный момент( в гости к детям прикатился колобок)

Давайте с ним поздароваемся.

Воспитатель загадывает загадку про колобка

Внимательно слушают воспитателя, здароваются с колобком.


Іздену ұйымдастырушы

Организационно – поисковый



Он просит нас о помощи. у Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. а Колобок побежит к бабушке и дедушке. ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу

Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.- Вот под кустиком зверек. длинноухий: скок да скок.

Кто сможет пригласить зайку на день рождение?

Что зайка не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки? Зайка говорит, что играл, и у него рассыпались игрушки. давайте, поможем зайке собрать игрушки, чтобы зайка не опоздал к Колобку Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. поможем зайке собрать букеты в вазы?

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

Физ. минутка «Зайка серенький сидит»

И ушами шевелит. Вот так, вот так И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть ,Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать.

Беремся за руки, отправляемся дальше

Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк


Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.

Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

Вспомните, кого встретил Колобок дальше в сказке

Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение. Медведь просит вас помочь ему, он сложил одежду и посуду вместе. А теперь не может разобраться где одежда, а где посуда. Поможем ему чтобы он с мог пойти на день рождения к Колобку

Давайте на поднос выставим посуду, а в корзину вещи положим. Давайте посчитаем, сколько посуды, а сколько одежды.

Устали? Давайте отдохнем.

Динамическая пауза

«Мишка косолапый»

Отправляемся дальше. Беремся за руки.

Как вы думаете, кого мы встретим еще.

Лисичка хочет угостить нас чаем, но чашки у неё перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра «Найди пару»

Лисичка, тоже просит вас ей помочь составить картину. На этой картине она изобразила дом, в котором живет Колобок

Посмотрите, какие животные на картинке

Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.

Вот мы и вернулись в группу











Дети соглашаются помочь колобку пригласить лесных зверей к нему на день рождения Внимательно слушают воспитателя

Вспоминают как надо себя вести в лесу.

Ребята взялись за руки и отправились в лес приглашать гостей к колобку на день рождения.

Отгадывают загадку заяц

Дети затрудняются, то по образцу за воспитателем .

Спрашивают что случилось у зайки

Внимательно смотрят на зайку и соглашаются помочь собрать игрушки, чтобы зайка не опоздал к Колобку. Собирают игрушки.

Дети помогают зайки собрать букеты в вазы. Выполняют задание




Выполняют элементы физкультурной паузы:

дети приседают шевелят кистями поднятых рук


дети встают и хлопают в ладоши


дети прыгают на месте на обеих ногах


Берутся за руки и отправляются дальше.


Дети отвечают на вопрос воспитателя.

Здороваются с волком.


Соглашаются помочь волку собрать геометрические фигуры в домики. Выполняют задание

Берутся за руки и отправляются дальше в лес.


Дети вспоминают , кого встретил Колобок дальше в сказке.

Дети соглашаются помочь мишке сложить отдельно одежду и положить посуду отдельно.




Дети на поднос выставили посуду и в корзину положили вещи. Дети считают сколько посуды, а сколько одежды




Дети выполняют элементы физкультурной паузы


Дети берутся за руки и идут дальше в лес.


Отвечают на вопрос воспитателя.


Дети соглашаются помочь лисички чтобы она могла угостить их чаем




выполняют задание


Дети соглашаются помочь составить картину


Отвечают на вопрос воспитателя

Смотрят какие животные на картинке


Рефлевсивті - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий



Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть картина Солнышко. Давайте дорисуем фломастерами лучики. Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок? Понравилось вам путешествие? Кто вам понравился?

Молодцы ребятки! Со всем справились, всем помогли. А теперь колобок вас угостит.




Дети соглашаются приготовить подарок для колобка.

Дорисовывают фломастерами лучики.

Отвечают на вопросы




Дети радуются сюрпризному моменту


Күтілетін нәтиже:Ожидаемый результат:

Воспроизводит: Қабылдайды: отгадывают загадки, ведут беседу

Понимает: Тұсінеді: разное эмоциональное состояния радость, печаль,

Применяет: Қолданады: навыки уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи. Формирование навыков игры в паре, рядом и в маленьких группах

















































Конспект

«Путешествие с Колобком»

Цели и задачи:

• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.

• Развивать речь ребенка.

• Уделять внимание сенсорному воспитанию.

• Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

• Развивать пространственное ориентирование.

Оборудование:

• Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

• Цветная корзина и цветные кубики.

• Картины с цветными вазами и цветами.

• Домики с геометрическими фигурами.

• Картина для составления рассказа.

• Картина с домашними животными.

• Рисунок для рисования ладошками.

1. Орг. момент.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Привет!

2. Основная часть.

• В гости сказочка идет

Она встречи с вами ждет

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В сказочке живет

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.


- Он просит нас о помощи. у Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. а Колобок побежит к бабушке и дедушке. ну, что поможем? Отправимся в лес? но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

• Давайте, возьмемся за руки и

отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

- Вот под кустиком зверек. длинноухий: скок да скок.

- Кто это?

- Кто сможет пригласить зайку на день рождение? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем) .

- Что зайка не весел, ушки повесил. давайте спросим, что случилось у зайки.

- Зайка говорит, что играл, и у него рассыпались игрушки. давайте, поможем зайке собрать игрушки, чтобы зайка не опоздал к Колобку.

Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. зайка хочет подарить вазы с цветами Колобку. поможем зайке собрать букеты в вазы?

Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

«Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

• Беремся за руки, отправляемся

дальше.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

- Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.


• Давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше в лес.

- Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?

- Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь просит вас помочь ему, он сложил одежду и посуду вместе.

          А теперь не может разобраться где одежда, а где посуда. Поможем ему чтобы он с мог пойти на день рождения к Колобку?

Давайте на поднос выставим посуду, а в корзину вещи положим. Давайте посчитаем, сколько посуды, а сколько одежды.

(дети считают)

- Устали? Давайте отдохнем.

«Мишка косолапый»


• Отправляемся дальше. Беремся за

руки.

- Как вы думаете, кого мы встретим еще.

Лисичку ,

Лисичка хочет угостить нас чаем, но чашки у неё перепутались, я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра “Найди пару”

По ходу игры Лисичка спрашивает у детей, какого цвета чашка (красная, зеленая, желтая, синяя).

- Лисичка, тоже просит вас ей помочь составить картину. На этой картине она изобразила дом, в котором живет Колобок.

- Посмотрите, какие животные на картинке?

- А какие еще животные есть?

- Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад.

Вот мы и вернулись в группу

3. Итог.

- Ребята, а давайте тоже Колобку приготовим подарок. У меня есть картина Солнышко. Давайте дорисуем фломастерами лучики. Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?

- Понравилось вам путешествие?

- Кто вам понравился?












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!