СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День знаний (школьный праздник)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьное мероприятние День знаний.

Сценарий для учеников всей школы.

Просмотр содержимого документа
«День знаний (школьный праздник)»

Сценарий линейки на 1 сентября «Знание — сила»

(Песня «Снова сентябрь…» на мотив «Старый рояль»)

  1. .: Снова сентябрь,
    В наши двери он постучал
    И новой песней
    Собрал нас снова вместе,
    А это значит-
    Настала школьная пора,
    Все, хватит спать,
    Нам бежать, вновь бежать
    В школу с утра!

  2. : Здравствуй, Школа!
    Как провела ты лето без нас?
    Скучала, конечно,
    Мы это точно знаем,
    Друзей встречаем
    И дорогих учителей,
    Все, хватит спать,
    Надо взять, книгу взять
    В руки скорей!

Припев: Когда снова сяду за парту с тобой,

Тогда вновь скажу: «Стой, мгновение, стой!»

И вмиг улетают и грусть, и печаль,

Хоть лета немножечко жаль…

(Милана) Ведущий 1: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня — день начала занятий, новых добрых встреч с миром знаний, который готовы подарить вам преподаватели.

(Захар) Ведущий2: Доброе утро всем, кто пришел сюда в первый раз и тем, кто прожил несколько интересных и полезных лет в этой школе.

Милана: Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой!

(звучит Гимн РФ)

Милана: Начинается новый учебный год и все повторяется: уроки и перемены, контрольные и экзамены. Но все заботы и хлопоты начнутся завтра, а сегодня- праздник.

Захар : Мы приветствуем ребят 2 класса, Ребята, как настроение?

Милана: Третий класс, отзовитесь!.. Все собрались, никого за лето не потеряли?

Захар: А где же наши Познай-ки из 4-ых классов?.. К школе готовы?

Милана: Единственный и неповторимый, творчески незаменимый 5 класс. Планов на этот год много?

Захар: Рады видеть 6 класс, наш школьный НЛО- Неугомонный Летающий Объект! Планов на этот год много?

Милана: Приветствуем 7 класс. Им по плечу любые трудности!

Захар: Восьмой, отзовитесь!.. Все собрались?.. Никого за лето не потеряли?

Милана: Не золотая (а просто бриллиантовая) молодежь нашей школы- 9 класс! К подвигам во имя учебы готовы?..

Захар: А выбора-то у вас и нет, впереди экзамены!

Милана: Ну, вот и добрались до наших шалунишек из 10-ого! Сейчас вы на линейке самые старшие. Чувствуете груз ответственности?..

Захар: А сейчас настала пора пригласить на нашу линейку тех, кому этот год запомнится больше, чем остальным. Одни делают здесь первые шаги, другие подходят к рубежу школьной жизни.

Милана: Мы приглашаем на радостный праздник

В честь Первого в жизни звонка

Вас, маленьких самых,

Счастливых и разных,

Взволнованных, может, слегка!

Захар: Первоклассники, добро пожаловать в Мир Знаний!

(фонограмма)

Захар: Вместе с ребятами мы приветствуем их классного наставника АЛЛУ ВЛАДИМИРОВНУ.

(ребята проходят на свои места)

Выход вокальной группы и Алисы

  1. — Уважаемые учителя! Школьные годы бегут очень быстро. Сегодня мы перелистываем последнюю страничку удивительной книги, которая называется «Школьная жизнь». И начать ее мы хотим со слов благодарности.

  2. — Родная школа! С тех пор, как ты опустила свой перпендикуляр на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.

  3. — И никакая Таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.

  4. — Клянемся тебе Теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках твоей жизни!

АЛИСА — Наша любовь к тебе — неограниченная прямая, любимая наша школа!!!

Милана: Слово предоставляется директору школы

Захар: Слово предоставляется …

сценка

Милана: Мамаша, стойте! Куда! Стойте, мамаша!

Мамаша (вбегает, таща за собой мальчика): Пусти! Пусти, говорю! Пусти, болван такой!

Директор: Что там происходит?

Милана: Алексей Александрович, тут какая-то дама рвется.

Директор: Что за дама? Пропустите.

Мамаша (вырывая микрофон): А ну дай сюда! Кто тут хозяин? Ты, матушка, хозяйка? Вели слугу своего высечь! Пускать меня не хотел! Особу дворянского роду пускать не хотел!

Директор: Вы, собственно, по какому вопросу?

Мамаша: Вот, матушка, сынка своего хочу в твое заведение пристроить. Смотри, какое дитя- то-то умное, то-то разумное! Забавник! Затейник! Ну, что?.. Берешь?.. Ты погляди, матушка, какой кафтан ему пошила к такому случаю! (к сыну) Чего, голубчик, хмуришься? Жмет, небось? (грозит кулаком в сторону) Тришка, мошенник! Обузил кафтан! Я ж тебе говорила, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя деликатного сложения, растет! Ну, приеду, я с тобой разберусь! (к директору) Так берешь дитя?

Захар: А дитя-то, небось, Митрофаном зовут?

Мамаша: Митрофаном, батюшка, Митрофаном. А ты откудова ж прознал?

Захар: Так говорите, уж больно умное-разумное дитя ?

Мамаша: Ой, разумное, батюшка, до того разумное! Не веришь, так не сочти за труд посмотреть, как он у нас выучен.

Милана: И чему же, сударыня, он у вас выучен?

Мамаша: А всем наукам, батюшка. Специально для того учителей приглашали.

Захар: И в грамматике разумеет?

Мамаша: А как же.

Захар: Ну. Митрофан, скажи, что ты в грамматике знаешь?

Митрофан: Много. Существительна да прилагательна.

Милана: Хорошо, тогда скажи: дверь- какое имя: существительное или прилагательное?

Митрофан: Так котора дверь-то?

Милана: (указывая на входную дверь) Ну, хоть вот эта.

Митрофан: Эта? (по хозяйски оглядывая дверь). Эта прилагательна.

Захар: Да почему же?

Митрофан: Да потому, что она приложена к своему месту. А вот у нас у чулана шеста неделя дверь стоит еше не навешена, так та пока мест существительна.

Мамаша: Ну, что, каково, мой батюшка?

Милана: Да, в грамматике он у вас силен. А как у вашего Митрофана обстоят дела с географией?

Мамаша (к сыну): Слышь, друг мой сердешный, это что за наука такая?

Митрофан: А я почем знаю?

Мамаша: Ну, не упрямся. Теперь-то себя и показать. Как, батюшка, назвал ты науку-то?

Милана: География.

Мамаша: Слышишь, география.

Митрофан: Да что Вы, матушка, в самом деле! Пристали с ножом к горлу.

Мамаша (ведущему): Ты, батюшка, сделай милость, скажи ему, какая это наука-то, он ее и расскажет.

Милана: Описание Земли.

Мамаша: А к чему бы это служило на первый случай?

Милана: На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.

Мамаша: Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Не дворянская наука эта еоргафия твоя. Дворянин только скажи: повези меня туда-то- свезут, куда изволишь.

(Митрофан во весь рот улыбается и подмигивает одной из девушек)

Мамаша: Ты чего, голубчик, чего мигаешь-то?

Митрофан: Да девки тут хороши больно. Ну его, ученье это. Жениться хочу!

ТАНЕЦ(ЦВЕТ НАСТРОЕНИЯ СИНИЙ)

Милана: Э-э-э, не выйдет.

Мамаша: Это отчего ж не выйдет?

Захар: Что девушки наши хороши- это точно. Да вот за неученого замуж не пойдут.

Мамаша (сыну): Слыхал, голубчик? Не пойдут. Еще поучиться надо (директору) Ладно, жениться можно и погодить. Ну, так бери сынка-то в свое заведение.

Директор: Ну, разве что в 1 класс. Только у нас и первоклассники поразумней вашего Митрофана будут.

Мамаша: Да быть такого не может! Это какие ж такие первоклассники?

Милана: А вот какие!

(выход первоклассников под музыку)

  1. — Перед всем честным народом
    Обещаю твердо я,
    Что гордиться будет скоро
    Мною вся моя родня.

  2. — Мы учительницу нашу
    Будем всей душой любить.
    Если будет трудно, даже
    Будем по ночам учить!

  3. — Будем спортом заниматься,
    Чтобы часто не болеть,
    Чтоб учительнице нашей
    Не пришлось за нас краснеть.

  4. — Чтоб учиться в этой школе
    Нужно каждому понять,
    Настоящим джентльменом
    Ведь совсем не просто стать.


  1. .Хочу учиться я на «пять»!
    Такой я - оптимист!
    Науки буду постигать,
    Ведь я же ученик! Задача эта непроста.




  1. Путь к знаниям тернист..

  2. Но с этим справится, друзья,
    Российский ученик!


  1. . Пусть ты даже заграничный
    Прикупил себе кафтан,
    Но веди себя прилично
    И не будь, как Митрофан!




Слово завучу школы Галине Алексеевне (подарки детям)

Мамаша: Это что ж такое? Это почему ж «не будь, как Митрофан»? Это как кто ж тогда будь?

Мамаша: Митрофанушка, голубчик, хочешь быть, как они?

Митрофан: Хочу.

Захар: Вот это по-нашему. Ну что, Алексей Александрович, берем Митрофана в школу?

Милана и Жанна (поют):Let my people go! (ТАНЦ. ФРАГМЕНТ)

Митрофан (пятится назад): Ой, мамань, что-то страшно мне стало, боюсь не справлюсь. Глянь-ка, сколь ребята знают и умеют. Это ж сколько учиться и трудиться надо!

Ведущие (поют): Never, never let you go!

(закрывают дорогу к отступлению танец. фрагмент)

Захар: Так, Митрофан, дело не пойдет. Не стоит бояться. Конечно, учеба не бывает легкой, но рядом всегда будут находиться внимательные педагоги, верные друзья и родители, которые всегда тебе помогут! (берутся за руки)

Митрофан: Правда? (все кивают) Я согласен!

Директор: Ну что же, тогда настало время дать первый в этом году школьный звонок!

Милана: Право дать первый звонок приглашается ученица 11 класса Еремина Алиса и ученица 1 класса Олеся…..

Захар: Давайте проводим наших первоклассников в свой дом, а сопровождают их, по старой доброй традиции, наши выпускники:

Захар: 1 класс и Алла Владимировна

Милана: 2 класс и ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

Захар: 3 класс и СВЕТЛАНА Владимировна

Милана: 4класс и Анна Алексеевна

Захар: 5класс 7 класс и 8 класс и Александра Викторовна

Милана: 6класс и Любовь Юрьевна

Милана: Дорогие друзья! На этом торжественная линейка, посвященная началу нового учебного года объявляется закрытой!





































(выход первоклассников под музыку)

  1. — Перед всем честным народом
    Обещаю твердо я,
    Что гордиться будет скоро
    Мною вся моя родня.




  1. — Мы учительницу нашу
    Будем всей душой любить.
    Если будет трудно, даже
    Будем по ночам учить!



  1. — Будем спортом заниматься,
    Чтобы часто не болеть,
    Чтоб учительнице нашей
    Не пришлось за нас краснеть.



  1. — Чтоб учиться в этой школе
    Нужно каждому понять,
    Настоящим джентльменом
    Ведь совсем не просто стать.



  1. Хочу учиться я на «пять»!
    Такой я - оптимист!
    Науки буду постигать,
    Ведь я же ученик!



  1. Задача эта непроста.

Путь к знаниям тернист..

Но с этим справится, друзья,
Российский ученик!



  1. Пусть ты даже заграничный
    Прикупил себе кафтан,
    Но веди себя прилично
    И не будь, как Митрофан!