СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дети говорят телефону доверия "Да!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В  презентации  рассказывается  о  истории  возникновения  телефона Доверия  и  о  тех  ситуациациях,  когда  необходимо  обратиться  к  специалисту  для решения  проблемы.

Просмотр содержимого документа
«Дети говорят телефону доверия "Да!"»

« В сероссийская акция Д ети говорят телефону доверия « Д А!» 17 Мая - Международный день детского телефона доверия Материал подготовила Федорова М.М.

« В сероссийская акция Д ети говорят телефону доверия « Д А!»

17 Мая - Международный день детского телефона доверия

Материал подготовила

Федорова М.М.

История вопроса Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.

История вопроса

  • Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не думал, что будет много звонков. Несколько дней он справлялся сам – отвечал всем людям.
Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.

Все звонившие, прежде всего, нуждались в дружеской помощи.

Чад Вара пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
  • Чад Вара пришел к выводу, что одному ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, которые помогают другим людям по телефону. Сейчас в мире существует целая сеть служб экстренной помощи по телефону. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем).
Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?

«Чем может помочь друг?» Что вы делаете, когда у вас плохое настроение? (Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу) Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

«Чем может помочь друг?»

Что вы делаете, когда у вас плохое настроение?

(Слушаю музыку. Играю на компьютере. Читаю. Иду, куда глаза глядят.… Звоню другу)

Чего бы ты ожидал от друга, когда у тебя плохое настроение?

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации: Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник? Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?  -Если твой друг считает, что у него  «трудные родители»? Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)? - Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?

Что ты как друг можешь сделать в следующей ситуации:

  • Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?
  • Если твоего друга постоянно обижает и высмеивает в школе один его одноклассник?

-Если твой друг считает, что у него

«трудные родители»?

  • Если твой друг поссорился со своей девушкой (твоя подруга поссорилась со своим парнем)?

- Если твоего друга преследуют и вымогают у него деньги неизвестные парни?

«Какими умениями должен обладать хороший друг?» Чад Вара, организовавший первый телефон доверия и другие люди, которые многие годы поддерживают других людей, считают, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека , который:  не осуждает других, больше выслушивает, чем советует; допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним;  терпелив, заинтересован в другом человеке;  разговаривает без всякой снисходительности, на равных. Согласитесь, это не простой набор качеств!

«Какими умениями должен обладать хороший друг?»

Чад Вара, организовавший первый телефон доверия и другие люди, которые многие годы поддерживают других людей, считают, что хороший консультант на телефоне доверия выходит из дружелюбного человека , который:

  • не осуждает других, больше выслушивает, чем советует;
  • допускает, что при определенных обстоятельствах подобная трудная ситуация могла приключиться и с ним;
  • терпелив, заинтересован в другом человеке;
  • разговаривает без всякой снисходительности, на равных.

Согласитесь, это не простой набор качеств!

Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.

Не все друзья умеют так поддерживать и выслушивать – они ведь тоже этому пока еще учатся, как и вы. В этом нет вины друзей. Просто в некоторых случаях им трудно придумать, как помочь.

«Как устроен Телефон Доверия?»

«Как устроен Телефон Доверия?»

На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым. Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже подростки, которые прошли специальное обучение – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон Доверия помогает человеку, который пережил какие-нибудь трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги: что делать?

Телефон доверия открыт для каждого человека.  Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.  Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Телефон доверия открыт для каждого человека.

Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Достаточно просто назвать свое или вымышленное имя для удобства общения.

Консультанты Телефона доверия не имеют права разглашать любую личную информацию , которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов, с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

Консультанты Телефона доверия не имеют права разглашать любую личную информацию , которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов, с какой ситуацией обратился, и так далее). Консультант может обсудить звонок с другим сотрудником той же службы, но вне стен организации это запрещено.

Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности , вы имеете право: не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя; место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.

Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности , вы имеете право:

  • не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;
  • место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.
 С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным. В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.

С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.

В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.

Возможность выговориться . В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность

Возможность выговориться . В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах, когда нас не перебивают, не стремятся поставить «диагноз», помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность

Помощь в поиске решения . Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.

Помощь в поиске решения . Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой. Какие вопросы можно задавать ? Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится? Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то? Вопросы о том, что тебя беспокоит.

Человек может поделиться с консультантом Телефона Доверия любой беспокоящей его проблемой.

Какие вопросы можно задавать ?

  • Как вызвать симпатию человека, который тебе нравится?
  • Что делать, если родители не разрешают дружить с кем-то? Вопросы о том, что тебя беспокоит.
Телефон Доверия 8 -800 -2000 -122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)  Можешь поделиться с  консультантом  Телефона Доверия  любой беспокоящей  тебя проблемой.

Телефон Доверия 8 -800 -2000 -122 (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)

Можешь поделиться с

консультантом

Телефона Доверия

любой беспокоящей

тебя проблемой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!