СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детский проект на тему : \ НИКТО НЕ ЗАБЫТ ,НИЧТО НЕ ЗАБЫТО/

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект  воспитанника  группы  дошкольного   образования.

Просмотр содержимого документа
«Детский проект на тему : \ НИКТО НЕ ЗАБЫТ ,НИЧТО НЕ ЗАБЫТО/»

Филиал «Кулевчинский» МБОУ «Красивская СОШ»











Исследовательская работа на тему:

«Никто не забыт, ничто не забыто»





Автор: Симонов Матвей

Руководитель: Вахрушева

Елена Викторовна –воспитатель ГДО















с.Кулевча 2018г.

Оглавление

Стр.

Введение…………………………………………………………. …. 3

История моей семьи……………………………………………… … 5

Заключение ………………………………………………………. …. 6

Список используемых источников ………………………………… 7

Приложение 1

Фотография Карташова Александра Васильевича………………… 8

Приложение 2

Награды за участие в военных действиях………………………….. 9

Приложение 3

Просмотр семейных фотографий…………………………………… 10

Приложение 4

В школьном музее…………………………………………………… 11

Приложение 5

В библиотеке…………………………………………………………. 12

Приложение 6

У памятника участникам ВОВ……………………………………… 14























Введение



Патриотическое воспитание - это основа формирования будущего гражданина.

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства.

В связи с этим проблема нравственного - патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.

Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды.

Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда легче соотнести их с собой, легче на них равняться.

Именно поэтому необходимо осветить подвиг своего народа в годы Великой Отечественной Войны через призму истории своей семьи.

Цель проекта: Создание условий для формирования нравственно – патриотических чувств и развития личности через организацию совместной познавательной деятельности. Пробудить интерес к Родине, заложить начала патриотических чувств.

Задачи проекта:

-Формировать нравственно – патриотическую личность, чувства гордости за достижения страны;

-Изучения военной истории Отечества, чувства уважения и благодарности к подвигу соотечественников в годы Великой Отечественной Войны.

- Расширение и систематизирование знаний о Великой Отечественной Войне.

- Закрепление навыка составления рассказа об истории своей семьи в годы ВОВ.

- Формирование уважительного отношение к участникам войны, труженикам тыла; бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям

Проблема состоит в том, что современные дети не знают, что такое война. Поэтому важно рассказать им о войне 1941-1945г.г., а так же сформировать ясные представления о феномене войны.















































История нашей семьи



О Великой Отечественной войне я узнал совсем недавно. Смотрел фильмы о войне, слушал военные песни. В школе нам читали стихи и рассказы о войне. Из рассказов моей прабабушки я узнал о своем прадедушке Карташове Александре Васильевиче. (Приложение 1). Он родился в д. Марьевка Инжавинского района 16 августа 1910г. До войны работал председателем колхоза. На войну ушел в сентябре 1942 года.

Александр Васильевич воевал под Ленинградом, участвовал в прорыве блокады Ленинграда. С войны вернулся только в 1946 году. За участие в военных действиях прадедушку наградили медалью «За победу над Германией», орденом Отечественной войны, медалью «Жукова» (Приложение 2). После войны прадедушка снова работал председателем колхоза, затем бригадиром.

Моя прабабушка много рассказывала мне о том, что пришлось испытать людям во время войны. Я внимательно слушал и рассматривал, сохранившиеся в семье фотографии (Приложение 3). К сожалению моего прадедушки уже нет в живых. В селе, где он жил, наверное, нет человека, который не знал и не помнил о нем.

В школьном музее я много узнал о своем прадедушке. Там сохранились его воспоминания о войне, фотографии (Приложение 4).

В памятной книге «Вернулись с победой», которая находится в сельской библиотеке, записано имя моего прадедушки (Приложение 5).

В нашем селе есть памятник участникам Великой Отечественной войны (Приложение 6).

Моя семья никогда не забудет о том, что он и миллионы других солдат, спасли весь мир от фашизма.







Заключение



В результате исследования пришли к следующим выводам:

- Победа досталась дорогой ценой- погибли миллионы людей нашей страны;

- Советские воины проявили мужество и героизм. Свидетельство – их награды.

- Наши прадеды жертвовали своими жизнями ради мирного будущего;

- История наших предков навсегда должна остаться в наших сердцах.











































Список используемых источников



  1. Памятная книга «Вернулись с победой», сост. В.Д. Агеев, О.С.Завадская, Тамбов, 2005г.

  2. А. Шамарин «Никто не забыт, ничто не забыто»

  3. Сбор документов, фотографий из семейного архива, рассказы родителей об участниках ВОВ.
























Приложение 1

Карташов Александр Васильевич




Приложение 2

Награды за участие в военных действиях






Приложение 3

Просмотр семейных фотографий




Приложение 4

В школьном музее




Приложение 5

В библиотеке











Приложение 6

У памятника участникам ВОВ
















10



Скачать

© 2019, 110 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!