Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта»
Диагностическая карта чувственно-эмоционального отношения обучающегося начальной школы к уроку музыки.
Автор-составитель: учитель музыки Чехова Т.А.
МАОУ лицей №13 г.о. Химки
Выбери ответ соответствующий твоему настроению. Подчеркни его.
1. Когда я встречаю учителя музыки в школе…
а) радуюсь встрече с ним
б) стараюсь не смотреть ему в глаза
в) прохожу мимо
2. Когда я вижу в расписании урок музыки …
а) радуюсь встрече с миром «прекрасного»
б) иду, потому что надо идти
в) не хочу идти на этот урок
3. Когда я вхожу в кабинет музыки…
а) у меня радостное настроение
б) чувствую себя, как в обычном классе
в) не люблю этот кабинет
4. Когда я слушаю звуки музыки на уроке…
а) откликаюсь на её настроение
б) не испытываю ничего особенного
в) мне скучно
5. Когда я пою сам…
а) получаю от этого удовольствие
б) не всегда пою с желанием
в) пою, потому что задание на уроке
6. Когда на уроке я знакомлюсь с творчеством композиторов…
а) слушаю учителя с интересом
б) понимаю, но не всё
в) мне это не интересно
7. Когда на уроке музыкальные ребусы, кроссворды, загадки…
а) мне это нравиться
б) мне всё равно
в) мне скучно и не интересно
8. Когда учитель задаёт самостоятельно выполнить какое-нибудь работу…
а) выполняю её с удовольствием
б) обращаюсь за помощью к родителям
в) не хочу этого делать
9. Когда учитель объявляет об «открытом уроке»…
а) я жду от этого урока чего-то нового
б) пойду, как на обычный урок
в) не хочу идти на этот урок