Диагностическая карта 20../.. учебного года.
Учителя математики Крупновой Веры Викторовны. __________________________________________________________.
1.Тема самообразования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Срок подведения итогов по данной теме:________________________________
Форма и место подведения итогов:_____________________________________
2.Каким опытом работы вы можете поделиться:__________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Руковотите ли вы МОУ? Каким?______________________________________
___________________________________________________________________
4. Какие новые образовательные технологии (ИКТ) Вы используете в работе:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
5. Планируемые вами открытые уроки, классные часы, мероприятия:
№ | Месяц | Предмет | Класс | Тема | Цель проведения, для какой категории учителей проводится | Отметка зам. директора |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
6. График посещения уроков, классных часов, мероприятий у коллег в школе:
№ | Месяц | Ф.И.О. учителя | Предмет | Класс | Тема | Цель посещения | Отметка учителя |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
7.Ваше личное участие в школьных мероприятиях (заседания МО, педсоветах, конференциях, олимпиадах, конкурсах, выставках, предметных неделях и т. д.)
№ | Дата | Название мероприятия | Форма участия | Вид сданной документации | Отметка зам. директора |
| | | | | |
| | | | | |
8. Посещение Вами внешкольных мероприятий (заседания РМО, конференций, семинаров, консультаций, курсов, уроков коллег из других школ и т. д.), участие в конкурсах.
№ | Дата | Тип мероприятия | Место проведения | Кто проводил | Тема мероприятия | Где обсуждены результаты |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
8а. Создание ЦОР учителем:
Наименование | Цель создания | Дата создания | Рекомендации по использованию |
| | | |
| | | |
| | | |
8б. Приобретенные Вами ЦОР:
Наименование | предмет | Место нахождения | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
8в. Информация с Интернет:
Тема информации | Электронный адрес (по возможности) | Предмет | Где находится информация |
| | | |
| | | |
| | | |
8г. Ваше участие в Интернет-педсоветах, Интернет-конкурсах и тд.
9.Участие учащихся в школьных мероприятиях по Вашему предмету: олимпиады, конкурсы, предметные недели и тд.
№ | Дата | Тип мероприятия | Количество участников | Классы | Занятые призовые места, фамилии победителей | Отметка зам. директора |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
10. Участие учеников во внешкольных мероприятиях по Вашему предмету:
№ | Да та | Тип мероприятия | Место проведения | Количество участников | Классы | Занятые призовые места, фамилии победителей | Отметка зам. директора |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
11. Предметные достижения учащихся: исследовательские работы, рефераты, презентации и тд.
Ф.И. учащегося | Название работы | Вид работы | класс | Уровень | Результат |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
12. Результаты обученности Ваших учеников по предмету:
Классы | % успеваемости | % качественной успеваемости |
1чет. | 2чет. | 3чет. | 4чет. | год | 1чет. | 2чет. | 3чет. | 4чет. | год |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
13. Анализ успеваемости учащихся по предмету:
| 1 чет. | 2 чет. | 3 чет. | 4 чет. | Год (в сравнении с прошлым) |
Количество уч-ся, снизивших успеваемость | | | | | |
Причины | | | | | |
Проведенная работа | | | | | |
Количество уч-ся, повысивших успеваемость | | | | | |
Причины | | | | | |
Проведенная работа | | | | | |
Возможные причины снижения успеваемости:
1 пропуски уроков,
2 недостаточно активная работа на уроке,
3 недостаточно прилежная работа дома,
4 проблема во взаимоотношениях учителя и ученика,
5 высокий уровень сложности материала,
6 большой объем классных и домашних работ,
7 проблемы в семье ученика,
8 проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками,
9 низкая мотивация к предмету,
10 проблемы, связанные с состоянием здоровья,
11 другие причины (выбыл ученик, сложные темы и др.).
14.Ваши трудности в педагогической работе:____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.Чья и в какой форме необходима помощь:____________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги выполнения программ обучения за ____________уч.год
Четверть | Предмет | Класс | Кол-во часов | Кол-во л/р и п/р | Кол-во уроков развития речи | Кол-во уроков внеклассного чтения | Кол-во к/р, диктантов | Примеча ния |
Пл | Ф | От | Оп | Пл | Ф | Пл | Ф | Пл | Ф | Пл | ф | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Сводная ведомость по результатам отчетов классных руководителей за 20../.. уч. года.
| 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год |
Всего учащихся на начало четверти | | | | | |
Из них: мальчиков | | | | | |
Девочек | | | | | |
Прибыло (откуда) | | | | | |
Выбыло (куда) | | | | | |
Всего учащихся на конец четверти | | | | | |
Всего аттестовано | | | | | |
На «5»(кто) | | | | | |
На «4»и «5» (кто) | | | | | |
Из них с одной «4»(кто, предмет) | | | | | |
Количество успевающих на «5», «4» и «5» | | | | | |
% качественной успеваемости | | | | | |
С одной «3» (кто, предмет) | | | | | |
С двумя «3» (кто, предмет) | | | | | |
% успеваемости | | | | | |
Степень обученности учащихся | | | | | |
Не успевает всего | | | | | |
По одному предмету (кто, предмет) | | | | | |
По двум предметам (кто, предметы) | | | | | |
По трем и более предметам (кто, предметы) | | | | | |
Пропущено уроков | | | | | |
Из них по болезни | | | | | |
Степень обученности учащихся (СОУ) =