СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая контрольная работа за курс 7 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая контрольная работа за курс 7 класса составлена в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к уровню математической подготовки учащихся.

Тематика и содержание заданий охватывают требования действующей программы по математике. Выполнение работы рассчитано на 40 минут. Диагностическая контрольная работа состоит из двух частей и содержит 9 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа за курс 7 класса.»

Диагностическая контрольная работа за курс 7 класса.

Диагностическая контрольная работа за курс 7 класса составлена в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к уровню математической подготовки учащихся.

Тематика и содержание заданий охватывают требования действующей программы по математике. Выполнение работы рассчитано на 40 минут. Диагностическая контрольная работа состоит из двух частей и содержит 9 заданий.

I часть (обязательная) – содержит 6 заданий.

II часть (дополнительная) – содержит 3 задания.

Экзаменационные материалы содержат:

  • билеты (2 варианта),

  • нормы оценивания

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Кол-во баллов

2

1

3

2

1

2

3

3

3

Максимальный балл

20





Шкала перевода в пятибалльную систему

«2»

«3»

«4»

«5»

0 - 5 баллов

6 - 8 баллов



9 - 13 баллов




14 баллов и выше






Вариант - 1.

  • Основная часть:

  1. (2б) Найти значение числового выражения при:

  1. (1б) Привести одночлен к стандартному виду:

  2. (3б) Упростить выражение:

  1. (2б) Решить уравнение:

  1. (1б) Решить систему уравнений:

  1. (2б) Построить график функции: и найти точки пересечения с осями координат.

  • Дополнительная часть:

  1. (3б) Выполнить действия:

  1. (3б) Решить систему уравнений:

  1. (3б) Решить задачу:

Расстояние между городами 564 км. Навстречу друг другу из городов одновременно вышли поезда и встретились через 6 часов. Скорость одного поезда на 10 км больше скорости другого. Чему равна скорость каждого поезда?







Вариант - 2.

  • Основная часть:

  1. (2б) Найти значение числового выражения при:

  1. (1б) Привести одночлен к стандартному виду:

  2. (3б) Упростить выражение:

  1. (2б) Решить уравнение:

  1. (1б) Решить систему уравнений:

  1. (2б) Построить график функции: и найти точки пересечения с осями координат.

  • Дополнительная часть:

  1. (3б) Выполнить действия:

  1. (3б) Решить систему уравнений:

  1. (3б) Решить задачу:

Рас­сто­я­ние между двумя пунк­та­ми по реке со­став­ля­ет 14 км. Лодка про­хо­дит этот путь по те­че­нию за 2 часа, про­тив те­че­ния – за 2 часа 48 минут. Най­ди­те ско­рость лодки в сто­я­чей воде и ско­рость те­че­ния реки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей