СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексная диагностическая работа 1 класс 1 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются обучение грамоте, математика и окружающий мир. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности обучения.

В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенных уровней требований и используется исключительно для дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная диагностическая работа 1 класс 1 четверть»



11. ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ



1. ОБВЕСТИ ГЛАСНЫЕ БУКВЫ











2. ОБВЕСТИ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ













3. ОБВЕСТИ КАКИЕ БУКВЫ ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА









4. СООТНЕСТИ БУКВЫ И ЗВУКИ

Я Й О

Е Й А

Ю Й У

Ё Й Э



5. На рисунке изображены круги и квадраты.

Закрась синим цветом фигуры, которых больше.



6. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке.

Напиши получившуюся цифру красным карандашом.













Ответ: ____



7. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор?

Обведи правильный ответ желтым карандашом.



8. Напиши пример для решение задачи (восприятие задачи на слух)










9. Решаем примеры.

7 – 2 = 3 + 4 =

7 – 7 = 7 – 1 =

7 – 6 = 7 – 4 =

2 + 4 = 3 + 5 =

7 – 5 = 7 – 3 =



10. Решаем задачи.

?





















































Дифференцированные задания

*4 +  = 9

 – 6 = 4




 + 1 = 9




 + 1 = 2




 – 3 = 4




6 +  = 9




 – 8 = 2




4 +  = 7




3 +  = 10




5 +  = 7




 – 8 = 1




 + 6 = 9




1 +  = 6




 – 4 = 3




 + 1 = 5








*10+5=








*10+7=








*10+2=






* 10 и ____ это ___________



*

ЕЛЬ







НЁС







ЯМА







ЯКОРЬ







ЁЖ







ЁРШЬ







МЁЛ







ЮЛА







ЯХТА







ЮНГА








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!