СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая тестовая работа для учащихся 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это итоговый срез знаний в 5 классе. Материалы диагностической тестовой работы содержат в  себе: пояснительную записку, сами задания в 2 вариантах (базовый и повышенный уровень), ключи, критерии оценивания, таблицы для анализа результатов и бланки ответов.

Просмотр содержимого документа
«итоговый срез 5 класс 2016 год»

Материалы

Диагностической тестовой работы

по учебному предмету «Математика»

для учащихся __5__ класса




РУКОВОДСТВО К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЕ


Цель диагностической тестовой работы: внутришкольный мониторинг образовательных достижений учащихся.


  1. Назначение и педагогическое содержание. Диагностическая тестовая работа предназначена для проверки знания и понимания важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т. п.), владения основными алгоритмами, умения применять знания к решению математических задач. Задания различаются как формой представления, так и уровнем сложности, составлены в соответствии с государственной программой основной общеобразовательной школы.


  1. Показания к применению и ограничения. Диагностическая тестовая работа по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» в 5 классе проводится в форме тестирования и рассчитана на 40 мин. Количество вариантов - 2.


  1. Состав теста. Тест состоит из 15 заданий: 12 заданий базового уровня (часть А) и 3 задания повышенного уровня (часть В). Тестовые задания сгруппированы по типам: задания множественного выбора и задания свободного изложения. Каждое тестовое задание состоит из двух частей:

  • вопрос

  • варианты ответа

Инструкция для заданий части А и В содержит указания на то, что учащемуся следует сделать, каким образом выполнить задание, где и как сделать пометки и записи, как отобразить результат. Например:

  • отметьте в бланке номер правильного ответа (в части А)

  • запишите в бланке ответов полное решение, с ответом (в части В)


  1. Условия проведения диагностической тестовой работы.

• Тест проводится на уроке математики согласно школьному расписанию уроков.

• Тест проводится в кабинете математики, где находятся 15 столов и 30 стульев, т.е. за каждым столом располагаются 1-2 ученика в зависимости от наполняемости класса.

• В качестве инструмента используются шариковые ручки, карандаши и линейки.

• Перед началом тестирования необходимо оценить состояние учащихся. Желательно не допускать к тестированию учеников, находящихся в состоянии возбуждения или депрессии.


  1. Оценивание. Задания части А оцениваются в 1 балл, части В - в 3 балла.

Таким образом, учащийся в части А может получить от 0 баллов (не выполнено ни одно задание или все выполнены не верно) до 12 баллов (выполнены и оформлены правильно все задания). Дополнительно получает до 9 баллов за часть В (по 3 балла за правильный ответ)

Поскольку данный тест является внутришкольным, проверка теста происходит «вручную» с использованием ключа на бумажном носителе. Занесение результатов на магнитные носители происходит в обычном, установленном порядке.

ЗАДАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ

по учебному предмету МАТЕМАТИКА в __5__ классе



ВАРИАНТ №1

ЧАСТЬ А

(отметьте в бланке номер правильного ответа)

А1. Представьте в виде неправильной дроби

А2. Вычислите 7,23 – 2,3

  1. 4,93

  2. 5,2

  3. 7

  4. 5,93



А3. На каком рисунке правильно изображены точки С(8) и В(4) ?

А4. Какое из перечисленных равенств неверно?

1) 23 = 8 2) 103 = 30 3) 32 = 9 4) 122 = 144

А5. Вычислите 0,7 ∙ 0,38

  1. 26,6

  2. 0,266

  3. 0,0266

  4. 2,66



А6. Вычислите 14,7 : 0,6

1) 2,45 2) 0,245 3) 245 4) 24,5



А7. Какая из точек: А (920), В (209), С (902), D (790) расположена на координатной прямой левее остальных?

1) А 2) В 3) С 4) D


А8. Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801

  1. 3,784; 3,78; 3,7801

  2. 3,784; 3,7801; 3,78

  3. 3,78; 3,7801; 3,784

4) 3,7801; 3,78; 3,784



А9. Найдите скорость велосипедиста, если 72 км он проехал за 10ч.

1) 720 км/ч 2) 7 км/ч 3) 7,2 км/ч 4) 0,72 км/ч



А10. Определите площадь закрашенной фигуры, если сторона квадрата равна 2 см.












1) 14 см2 2) 7 см2 3) 56 см2 4) 28 см2.



А11. В таблице приведены нормативы по бегу на 100 метров для учащихся 5 класса


Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, сек

13

14

15

12

13

14

Какую оценку получит мальчик, пробежавший эту дистанцию за 13,2 секунды?

1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «2»

А12. В старших классах 120 учащихся. Из них работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов не работали на ферме?

1) 30 2) 40 3) 60 4) 80


ЧАСТЬ В

(запишите в бланке ответов полное решение, с ответом)

В1. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая, остальные - медовые. Сколько килограммов яблок сорта «Медовые» собрали в саду?

В2. На изготовление детали нужно 0,8 кг меди. Сколько деталей получится из 7,56 кг меди?

В3. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?





ВАРИАНТ № 2

ЧАСТЬ А

(отметьте в бланке номер правильного ответа)

А1. Выделите целую часть из неправильной дроби

А2. Вычислите 5,53 + 26,8

  1. 32,33

  2. 31,33

  3. 82,1

  4. 41,62



А3. На каком рисунке правильно изображены точки А(9) и С(4) ?

А4. Какое из перечисленных равенств неверно?


1) 53 = 125 2) 112 = 22 3)103 = 1000 4) 152 = 225



А5. Вычислите 0,43 ∙ 0,6

  1. 0,258

  2. 0,0258

  3. 2,58

  4. 25,8



А6. Вычислите 14,7 : 0,6

1) 24,5 2) 0,245 3) 245 4) 2,45



А7. Какая из точек: А (570), В (509), С (705), D (590) расположена на координатной прямой правее остальных?

1) А 2) В 3) С 4) D

А8. Расположите в порядке возрастания числа 6,54; 6,547; 6,5401

  1. 6,547; 6,5401; 6,54

  2. 6,5401; 6,54; 6,547

  3. 6,547; 6,54; 6,5401

4) 6,54; 6,5401; 6,547



А9. Найдите скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 ч.

1) 4 км/ч 2) 4,2 км/ч 3) 420 км/ч 4) 0,42 км/ч



А10. Определите площадь закрашенной фигуры, если сторона квадрата равна 3 см.












1) 27 см2 2) 63 см2 3) 54 см2 4) 72 см2.



А11. В таблице приведены нормативы по бегу на 100 метров для учащихся 5 класса


Мальчики

Девочки

Отметка

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Время, сек

13

14

15

12

13

14

Какую оценку получит девочка, пробежавшая эту дистанцию за 13,7 секунды?

1) «5» 2) «4» 3) «3» 4) «2»

А12. В связке 35 шаров, причем из них синие, остальные красные. Сколько красных шаров в связке?

1) 5 2) 7 3) 28 4) 6



ЧАСТЬ В

(запишите в бланке ответов полное решение, с ответом)

В1. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме, а остальные уехали в лагерь. Сколько учащихся старших классов уехали в лагерь?

В2. В коробку входит 0,4 кг печенья. Сколько коробок необходимо, чтобы разложить 8,22 кг печенья ?

В3. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м меньше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза больше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?






КЛЮЧИ

к заданиям диагностической тестовой работы

по учебному предмету МАТЕМАТИКА в __5__ классе



задания

Правильный ответ

Форма заданий

Предметные результаты

Оценка заданий

(баллы, рекомендации)

1 вар

2 вар

А1

4

4

Множественного выбора

Правильные и неправильные дроби

1

А2

1

1

Множественного выбора

Арифметические действия с десятичными дробями

1

А3

4

3

Множественного выбора

Изображение чисел на

координатной прямой

1

А4

2

2

Множественного выбора

Квадрат и куб числа

1

А5

2

1

Множественного выбора

Умножение десятичных чисел

1

А6

4

1

Множественного выбора

Деление десятичных чисел

1

А7

2

3

Множественного выбора

Изображение чисел на

координатной прямой

1

А8

2

4

Множественного выбора

Сравнение десятичных чисел

1

А9

3

2

Множественного выбора

Умение находить скорость

1

А10

4

3

Множественного выбора

Площадь прямоугольника, квадрата

1

А11

1

3

Множественного выбора

Умение анализировать табличную информацию

1

А12

4

3

Множественного выбора

Нахождение дроби от числа

1

В1

4620 кг.

18 чел.

Свободного изложения

Решение текстовых задач

1-3

В2

9 деталей

21 короб.

Свободного изложения

Решение текстовых задач

1-3

В3

80,3 км

49,32 метра

Свободного изложения

Решение текстовых задач

1-3

Итого:

21







КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

результатов диагностической тестовой работы

по учебному предмету «Математика» в 5 классе (базовый уровень)


Выполнения работы, %

Оценка

Количество набранных баллов

95 - 100

«5»

12-11

75- 94

«4»

9 - 10

50- 74

«3»

6 - 8

Ниже 50

«2»

менее 6



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

результатов диагностической тестовой работы (повышенный уровень)

по учебному предмету «Математика» в 5 классе


Выполнения работы, %

Оценка

Количество набранных баллов

95 - 100

«5»

9

75- 94

«4»

7-8

50- 74

«3»

5-6

Ниже 50

«2»

Менее 5



















АНАЛИЗ

результатов диагностической тестовой работы

по учебному предмету МАТЕМАТИКА в __5__ классе


Дата

Кол-во чел. в классе

Кол-во писавших

Количество

Успеваемость, %

КЗ,%

Средняя оценка

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

Чел

%

















Матрица результатов тестирования


ФИ учащегося

Вариант

Задания

Сумма баллов

Оценка

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

В1

В2

В3

Часть А

Часть В


1





















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18





















19





















20





















21





















22





















23





















24





















25






















Количество учащихся, выполнивших задание:





















% выполнения:





































Просмотр содержимого документа
«бланк ответов»

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА

учени______5 класса МБОУ «СОШ № »___________________________________от __________

______вариант

Часть А (обведите в кружочек номер правильного ответа)

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

1 2 3 4

Часть В (запишите полное решение задачи)

В1

В2

В3



















Ответ:_______________


















Ответ:_______________



















Ответ:_______________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!