воспитанность | 1) Отношение к определённым видам социальной активности: - к обществу; - к природе; - к людям; - к себе. 2)Ценностные ориентации, выраженные в интересах к различным сферам деятельности, общения: – к спорту; - к художественной самодеятельности: - к самоуправленческой деятельности: - к учёбе: - к дополнительному образованию. | 1. Методика М.И. Шиловой для изучения воспитанности обучающихся. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся (занятость в творческих объединениях, направленность интересов, профилактическая работа с учащимися). 4. Методика О.В. Лишина. «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива» 5. Наблюдение. 6. Анализ документации. 7. Методика диагностики жизненных ценностей Л.М. Фридмана. 8. Методика «Мнение об успевающем ученике». 9. Методика выявления уровня развития самоуправления М. И. Рожкова. | очень низкий - недопустимый; низкий – критический; средний – допустимый, достаточный; высокий – оптимальный. |