СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические исследования классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка диагностических средств исследования для классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Диагностические исследования классного руководителя»

Критерии и показатели воспитанности


Критерий

Показатели

Диагностические

средства

Уровень проявления

воспитанность

1) Отношение к определённым видам социальной активности:

- к обществу;

- к природе;

- к людям;

- к себе.


2)Ценностные ориентации, выраженные в интересах к различным сферам деятельности, общения:

– к спорту;

- к художественной самодеятельности:

- к самоуправленческой

деятельности:

- к учёбе:

- к дополнительному образованию.

1. Методика М.И. Шиловой для изучения воспитанности обучающихся.

2. Педагогическое наблюдение.

3. Методы экспертной оценки педагогов и самооценки учащихся (занятость в творческих объединениях, направленность интересов, профилактическая работа с учащимися).

4. Методика О.В. Лишина.

«Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива»

5. Наблюдение.

6. Анализ документации.

7. Методика диагностики жизненных ценностей Л.М. Фридмана.

8. Методика «Мнение об успевающем ученике».

9. Методика выявления уровня развития самоуправления М. И. Рожкова.




очень низкий

- недопустимый;



низкий –

критический;


средний –

допустимый,

достаточный;



высокий –

оптимальный.