СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическое задание, ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлены задания по теме "Одежда", разработанные по ФГОС.  

Просмотр содержимого документа
«Диагностическое задание, ФГОС»

Диагностическое задание

  1. Структура задания на оценку предметных результатов:

Название: Одежда

ФИО автора: Кострюкова Регина Валерьевна, МАОУ «СОШ №38», г.Набережные Челны

Класс: 4

Предмет: английский язык

Предметный результат: ученик научится распознавать и употреблять в устной и письменной речи лексические единицы по теме «Одежда»


Ф

1

ормулировка задания:

1 уровень. Match the words with the pictures.

8


10






3


4

6





5







9


7


2




Инструмент проверки (ключ):

  1. socks, 2) shirt, 3) dress, 4) shorts, 5) jacket, 6) sweater, 7) baseball cap, 8) jeans, 9) T-shirt, 10) skirt



2 уровень. Look at the pictures. Read the sentences and choose the right variant.














Sam

Betty

Karen

Sarah

Peter



  1. Yesterday Sam’s mum bought him blue jeans, brown shoes and … .

  1. black jumper

  1. green jumper

  1. blue jumper

  1. Karen has … and very nice shoes on.

  1. a red dress

  1. an orange dress

  1. a red dress


  1. Betty has … new red trousers on.

  1. a green blouse

  1. a yellow blouse

  1. a white blouse


  1. Yesterday Peter chose a white shirt and … in the shop.

  1. Blue trousers

  1. black trousers

  1. green trousers


  1. Sarah has black shoes and … .

  1. a white skirt

  1. a blue skirt

  1. a purple skirt



Инструмент проверки (ключ): 1) c, 2) a, 3) b, 4) c, 5) b



3 уровень. Colour their clothes and write 3 sentences, using the picture.





















Инструмент проверки (модельный ответ): Billy has a green T-shirt, blue jeans and white trainers on.













Название: Одежда

ФИО автора: Кострюкова Регина Валерьевна, МАОУ «СОШ №38», г.Набережные Челны

Класс: 4

Предмет: английский язык


Метапредметный результат: уметь анализировать, классифицировать, по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова (группировать лексические единицы по теме «Одежда») по тематическому признаку (познавательные УУД)


Формулировка задания: Read the words and fill in the table.

Sandals, trousers, dress, blouse, trainers, gloves, shorts, jeans, sweater, skirt, pyjamas, shirt, cap, hat, T-shirt, shoes, jacket, socks, sundress, boots, coat, scarf, suit, jumper, raincoat,




Summer clothes

Winter clothes

Sportswear

Footwear


dress




scarf



shoes




Инструмент проверки (модельный ответ):

Winter clothes: coat, scarf, gloves, sweater

Sportswear: T-shirt, trainers, shorts

Footwear: trainers, shoes, sandals, boots

Summer clothes: dress, hat, cap, shorts, T-shirt