Входная диагностика по русскому языку
для 1__ класса на октябрь 20__ г.
Тема: «Проверить уровень подготовки к обучению грамоте».
Цели: проверить умения
- выделять в слове гласные звуки;
- различать слова единственного и множественного числа;
- подбирать схемы к словам и предложениям.
Оценка результатов теста:
10 – 9 баллов – высокий уровень;
8 – 6 баллов – средний уровень;
5 балла и ниже – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
баллы | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Входная диагностика по русскому языку
для 1__ класса на октябрь
Ф.И.___________________________________
1 . Подбери к схеме слово
а) дом
б) домик
в) домище
2. Красным обозначь гласные звуки:
лапа сосна капитан
3. Выбери слово во множественном числе:
а) город
б) города
в) Новгород
4. Подбери схему к слову Рита:
а) ________
б) |________
в) |________ .
5. Найди схему предложения:
А _____ _____
Б |_____ _____
В |_____ _____.
6. Какая схема подходит к этому предложению Сова сидит на ветке.
а) |____ ____ _ ____?
б) |____ ____ _ ____ .
в) |____ ____ _ ____ !
7*. Найди и подчеркни слово-перевертыш:
а) пирог
б) порог
в) топот
задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итого |
баллы | | | | | | | | |
Контрольная работа №1 (списывание) по русскому языку
для 1__ класса за I четверть 20__г.
Тема: «Списывание. Закрепление изученных букв».
Цели: проверить умения
- писать слова в предложении отдельно друг от друга;
- обозначать конец предложения точкой, вопросительным знаком;
- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой;
- писать имена собственные с заглавной буквы.
Оценка результатов теста:
Алгоритм письма | Большая буква | Замена и пропуск | Аккурат- ность | Границы предл-ия |
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | | | |
Кол-во обучающихся по списку ____________________
Кол-во обучающихся, писавших работу _____________
Списывание №1.
Роман мал. А Анна? Анна мала.
У Наума манул. Он мал. У Романа ара.
Списывание.
Роман мал. А Анна? Анна мала.
У Наума манул. Он мал. У Романа ара.
_______________________________________________
Списывание.
Роман мал. А Анна? Анна мала.
У Наума манул. Он мал. У Романа ара.
_______________________________________________
Списывание.
Роман мал. А Анна? Анна мала.
У Наума манул. Он мал. У Романа ара.
_______________________________________________
Списывание.
Роман мал. А Анна? Анна мала.
У Наума манул. Он мал. У Романа ара.
_______________________________________________
Списывание.
Роман мал. А Анна? Анна мала.
У Наума манул. Он мал. У Романа ара.
_______________________________________________
Списывание.
Роман мал. А Анна? Анна мала.
У Наума манул. Он мал. У Романа ара.
_______________________________________________
Списывание.
Роман мал. А Анна? Анна мала.
У Наума манул. Он мал. У Романа ара.
Контрольная работа №1 (диктант) по русскому языку
для 1__ класса за I четверть 20__г.
Тема: «Диктант. Написание элементов букв».
Цели: проверить умения
- написания письменных букв с правильным соединением;
- писать заглавные буквы;
- писать слова отдельно друг от друга.
Оценка результатов теста:
Алгоритм письма | Большая буква | Замена и пропуск | Аккурат- ность |
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Кол-во обучающихся по списку ____________________
Кол-во обучающихся, писавших работу _____________
Диктант №2.
а н и у
на ну ни
ум ун ам
А И Н М
Мама Анна
Контрольная работа №2 (списывание) по русскому языку
для 1__ класса за II четверть 20___г.
Тема: «Списывание. Закрепление изученных букв».
Цели: проверить умения
- различать слово и слог;
- писать слова в предложении отдельно друг от друга;
- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой и конец предложения точкой;
- писать имена собственные с заглавной буквы.
Оценка результатов теста:
Алгоритм письма | Большая буква | Замена и пропуск | Аккурат- ность |
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Кол-во обучающихся по списку ____________________
Кол-во обучающихся, писавших работу _____________
Списывание №3.
Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.
Списывание
Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.
_________________________________________________
Списывание
Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.
_________________________________________________
Списывание
Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.
_________________________________________________
Списывание
Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.
_________________________________________________
Списывание
Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.
_________________________________________________
Списывание
Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.
_________________________________________________
Списывание
Марина налила в миску молока. На, Мурка, молоко. Мурка лакала молоко.
Контрольная работа №2 (диктант) по русскому языку
для 1__ класса за II четверть 20___г.
Тема: «Диктант. Закрепление изученных букв».
Цели: проверить умения
- различать слово и слог;
- писать слова в предложении отдельно друг от друга;
- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой;
- писать имена собственные с заглавной буквы.
Оценка результатов теста:
Алгоритм письма | Большая буква | Замена и пропуск | Аккурат- ность | Границы предл-ия |
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | | | |
Кол-во обучающихся по списку ____________________
Кол-во обучающихся, писавших работу _____________
Диктант №4.
на му ро ли
Лара Наум Анна
У Романа роман.
Промежуточная диагностика
по русскому языку для 1___ класса на февраль 20___г.
Тема: Повторение курса «Обучение грамоте».
Язык и речь. Текст, предложение.
Цели: проверить умения
- различать гласные и согласные звуки;
- различать слоги-слияния по мягкости-твёрдости;
- различать слово и слог, определять количество слогов в слове;
- различать речь устную и письменную (на основе общих представлений);
- различать текст и предложение;
- различать предложения по знакам препинания в конце предложения.
Оценка результатов теста:
12 – 11 баллов – высокий уровень;
10 – 6 баллов – средний уровень;
5 – 1 балл – низкий уровень.
| Без ошибок (кол-во баллов) | 1-2 ошибка (кол-во баллов) | 3 и более ошибок (кол-во баллов) |
Задание №1 | 1 | 0 | 0 |
Задание №2 | 1 | 0 | 0 |
Задание №3 | 1 | 0 | 0 |
Задание №4 | 4 | 2 | 0 |
Задание №5 | 2 | 1 | 0 |
Задание №6 | 1 | 0 | 0 |
Задание №7 | 1 | 0 | 0 |
Задание №8 | 1 | 0 | 0 |
Кол-во обучающихся по списку ____________________
Кол-во обучающихся, писавших работу _____________
Результаты теста:
Высокий уровень -________обуч.____%
Средний уровень - _______обуч. ____%
Низкий уровень - _______обуч.____%
Качество __________%
Промежуточная диагностика (вариант 1)
по русскому языку для 1 _____ класса
Ф.И. ученика____________________________
1. Подчеркни мягкий слог-слияние:
па су вы
лю ды жу
2. Подчеркни слово, которое начинается с гласного звука:
ручей бабочка
лук индюк
3. Подчеркни слово, состоящие из трёх слогов:
Лора широкие
стройка цыплёнок
4. Вертикальной чертой ( | ) раздели слова на слоги:
Обезьяна, стайка, маленькие, яблоко.
5. Подчеркни правильное высказывание:
Устную речь мы … а) слышим и произносим б) только слышим в) читаем и записываем г) только произносим | Письменную речь мы … а) только записываем б) читаем и слышим в) читаем и записываем г) только читаем |
6. Подчеркни запись, которая является предложением:
а) Курочка Ряба.
б) Травушка зелёная.
в) Жили-были дед да баба.
г) Лиса и журавль.
7. Подчеркни вопросительное предложение:
а) Дети побежали на речку.
б) Вы любите собирать грибы?
в) Как красив осенний лес!
г) Тебе нужно подойти к учителю.
8. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.
Потом мы вместе читали книгу.
Я помогла ей приготовить ужин и вымыть посуду.
Мама пришла с работы.
Она очень устала.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Итого |
баллы | | | | | | | | | | |
Промежуточная диагностика (вариант 2)
по русскому языку для 1 _____ класса
Ф.И. ученика____________________________
1. Подчеркни твёрдый слог-слияние:
пи ся вё
ле ду ню
2. Подчеркни слово, которое начинается с согласного звука:
осина апельсин
Борис ирисы
3. Подчеркни слово, состоящие из трёх слогов:
обезьяна лентяй
майка птичница
4. Вертикальной чертой ( | ) раздели слова на слоги:
Мельница, беленькая, чайка, линейка.
5. Подчеркни правильное высказывание:
Устную речь мы … а) слышим и произносим б) только слышим в) читаем и записываем г) только произносим | Письменную речь мы … а) только записываем б) читаем и слышим в) читаем и записываем г) только читаем |
6. Подчеркни запись, которая является предложением:
а) Жили-были лиса да заяц.
б) Иван Царевич.
в) Кленовые листья.
г) Гуляли, отдыхали.
7. Подчеркни вопросительное предложение:
а) Дети смастерили кормушку для птиц.
б) Как хорошо уметь читать!
в) Как называется этот рассказ?
г) Девочки любят играть в куклы.
8. Запиши номера предложений в такой последовательности, чтобы получился текст.
Там мы видели много разных животных.
Он очень большой и сильный.
Мне больше всех понравился слон.
В субботу наш класс ходил в зоопарк.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Итого |
баллы | | | | | | | | | | |
Контрольная работа №3 по русскому языку
для 1__ класса за III четверть 20___г.
Тема: «Диктант. Закрепление изученных букв».
Цели: проверить умения
- различать слово и слог;
- писать слова в предложении отдельно друг от друга;
- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой и конец предложения точкой;
- писать имена собственные с заглавной буквы.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Диктант.
За шишками.
Ученики пошли в лес за шишками. Вот идёт лесник. В мешке у него шишки. Дети часто берут шишки у лесника и делают игрушки.
Контрольная работа №4 (списывание) по русскому языку
для 1__ класса за IV четверть 20___г.
Тема: «Списывание. Умение находить и графически обозначать
пройденные орфограммы ».
Цели: проверить умения
- различать слово и слог;
- писать слова в предложении отдельно друг от друга;
- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой и конец предложения точкой;
- писать имена собственные с заглавной буквы;
- находить и графически обозначать пройденные орфограммы.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Списывание
Роща.
Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.
Списать. Обозначить все известные орфограммы.
Роща.
Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.
_______________________________________________________
Списать. Обозначить все известные орфограммы.
Роща.
Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.
_______________________________________________________
Списать. Обозначить все известные орфограммы.
Роща.
Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.
_______________________________________________________
Списать. Обозначить все известные орфограммы.
Роща.
Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.
_______________________________________________________
Списать. Обозначить все известные орфограммы.
Роща.
Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ольга и Петя зашли в рощу. Высокая ель набросила тень на куст. Звонко гудел жук. В чаще рос душистый ландыш. Красива и нарядна наша роща весной.
Контрольная работа №4 (диктант) по русскому языку
для 1__ класса за IV четверть 20___г.
Тема: «Диктант. Закрепление изученных букв».
Цели: проверить умения
- различать слово и слог;
- писать слова в предложении отдельно друг от друга;
- обозначать начало предложения на письме заглавной буквой и конец предложения точкой;
- писать имена собственные с заглавной буквы.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Диктант.
Весна.
Настали ясные деньки. Журчат весёлые ручейки. У дома пушистая травка.
Дети идут гулять в рощу. Люба и Ольга рвут первые цветы. Весь день ребята были в лесу. Мальчики и девочки рады теплу.
Итоговая диагностика по русскому языку
для 1__ класса за 20___г.
Тема: «Проверка ЗУН, приобретённых за курс 1 класса по русскому языку».
Цели: проверить умения
- анализировать звуковой состав слова;
- отличать гласные и согласные звуки русского языка;
- вычленять из текста предложения, из предложения - слова;
- самостоятельно ставить вопросы к словам, обозначающим предметы, действия предметов, признаки предметов;
- писать слова с предлогами.
Оценка результатов теста:
24 – 20 баллов – высокий уровень;
19 – 11 баллов – средний уровень;
10 баллов и ниже – низкий уровень.
Оценка результатов теста:
Кол-во учеников | Писали работу | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
чел. | % | чел. | % | чел. | % |
| | | | | | | |
Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
баллы | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |
Пояснение:
1 задание – 1 балл за характеристику звуков, 1 балл за количественный состав.
2 задание – 2 балла, если выполнено всё верно, 1 балл, если выполнено 50% задания.
6 задание – 1 балл за каждое слово.
13 задание – 4 балла - предложение составлено правильно, написано каллиграфически аккуратно, 2 балла – если есть нарушения.
Итоговая диагностика по русскому языку
для 1__ класса
Ф.И._______________________________________________
1. Прочитай слово. Сделай звуко-буквенный анализ цветными карандашами:
Капель ____букв____звуков
2. Раздели слова на слоги: мальчик, листок, машина, яма, сок.
3. Подчеркни слово, которое соответствует этой схеме:
ручей птицы волк
4. В русском языке
а) 10 гласных звуков;
б) 6 гласных звуков;
в) 5 гласных звуков.
5. В каком ряду указаны гласные буквы, обозначающие два звука?
а) Ё Е Ю И Я
б) Ё Е Э Ю Я
в) Ё Е Ю Я
6. В каждой группе слов подчеркни лишнее слово:
белочка дерево лесной
фазанчик лист воробей
лисичка сорока дружный
тучка ветка дождливый
7. В каком ряду написаны одушевлённые существительные?
а) сестра, книга, вода, день;
б) доктор, учитель, жираф, бабочка;
в) дерево, листья, ёлка, цветок.
8. В какой строке написаны слова с предлогами?
а) (с)бежать, (с)горы, (с)дул, (с)дерева;
б) (в)окно, (в)лесу, (в)небе, (в)портфеле;
в) (на)писал, (на)рисовал, (на)шёл,(на)гнулся.
9. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке:
замок | замок |
| |
10. Обведи предложение.
а) жёлтый сарафан б) у Коли робот. в) Идёт тёплый дождь.
11. В предложении (По небу медленно плыло огромное облако.) основой предложения является:
а) огромное облако;
б) облако плыло;
в) по небу плыло.
12. Прочитай предложение. Подчеркни слова, которые всегда пишутся с заглавной буквы.
В доме жил кот Барсик.
13*. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
Дружок, дом, сторожит, лесника
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________
14*. Определи, сколько в тексте предложений:
Весна.
Пришла тёплая весна потекли ручьи дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка плыла по воде.
а) 5 предложений;
б) 4 предложения;
в) 3 предложения.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Итого |
| | | | | | | | | | | | | | |