| | Познавательные УУД | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | |
1 | | Самостоятельно | | Самостоятельноосуществляетпоискивыделяет | 2 | 2 | |
| | предполагать | | необходимую | информацию. | Применяет | методы | | | |
| | информацию, которая | | информационного поиска, в том числе с помощью | | | |
| | нужна для обучения, | | компьютерных средств. | | | | | | | | |
| | отбирать источники | | Самостоятельно | осуществляет | поиск | и | выделяет | 1 | 1 | |
| | информации среди | | необходимую информацию при помощи учителя или | | | |
| | предложенных | | одноклассников. | | | | | | | | | |
| | | | Затрудняется в поиске и выделении необходимой | 0 | 0 | |
| | | | информации даже при оказании ему помощи. | | | | | | |
2 | | Добывать новые знания | | Систематически | самостоятельно | применяет | методы | 2 | 2 | |
| | из различных | | информационного поиска, добывает новые знания, в том | | | |
| | источников | | числе с помощью компьютерных средств. | | | | | | |
| | различными способами | | Эпизодично и, в основном, по заданию учителя применяет | 1 | 1 | |
| | | | методы информационного поиска, в том числе с помощью | | | |
| | | | компьютерных средств. | | | | | | | | |
| | | | Не умеет применять методы | информационного поиска, | в том | 0 | 0 | |
| | | | числе с помощью компьютерных средств. | | | | | | |
3 | | Перерабатывать | | Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в | | | |
| | информацию из одной | | зависимости от конкретных условий. Умеет представить | | | |
| | формы в другую, | | результаты работы (исследования) в заданном формате, | | | |
| | выбирать наиболее | | составить текст отчѐта и презентацию с использованием ИКТ. | | | |
| | удобную форму. | | Выбирает | наиболее простые способы | решения | задач | | | |
| | Представлять | | (действует по образцу). Не всегда умеет представить | | | |
| | информацию в виде | | результаты работы (исследования) в заданном формате, | | | |
| | текста, таблицы, схемы, | | составить презентацию с использованием ИКТ. | | | | | |
| | в том числе с помощью | | Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в | | | |
| | ИКТ | | другую. Не может представлять информацию в виде текста, | | | |
| | | | таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | | | | | | |
4 | | Перерабатывать | | Умеет выполнять логические действия абстрагирования, | 2 | 2 | |
| | информацию для | | сравнения, нахождения общих закономерностей, анализа, | | | |
| | получения нового | | синтеза; осуществлять эвристические действия; выбирать | | | |
| | результата. | | стратегию решения; строить и проверять элементарные | | | |
| | Анализировать, | | гипотезы.Способенпереработатьинформациюдля | | | |
| | сравнивать, | | получения результата | | | | | | | | |
| | группировать | | Частично владеет навыками исследовательской деятельности; | 1 | 1 | |
| | различные объекты, | | самостоятельно план проверки предложенной учителем | | | |
| | явления, факты | | гипотезы; осуществляет наблюдения и эксперименты; умеет | | | |
| | | | классифицировать и обобщать. | | | | | | | |
| | | | Не владеет навыками исследовательской деятельности. Не | 0 | 0 | |
| | | | способен переработать информацию для получения | | | |
| | | | результата | | | | | | | | | | |
5 | | Уметь передавать | | Определяет основную и второстепенную информацию. | 2 | 2 | |
| | содержание в сжатом, | | Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или | | | |
| | выборочном или | | развернутом виде. | Умеет хранить, | защищать, передавать и | | | |
| | развернутом виде, | | обрабатывать информацию. | | | | | | | | |
| | планировать свою | | Не всегда | определяет | основную и | второстепенную | 1 | 1 | |
| | работу по изучению | | информацию. Периодически может передавать содержание в | | | |
| | незнакомого материала | | сжатом, выборочном или развернутом виде. | | | | | | |
| | | | Неправильно определяет основную и второстепенную | 0 | 0 | |
| | | | информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, | | | |
| | | | выборочном или развернутом виде. | | | | | | | |