СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта формирования УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг уровня сформированности  УУД

 

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта формирования УУД»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Утатуйская средняя общеобразовательная школа»














Мониторинг уровня сформированности УУД






Класс: 3

Учитель: Дымпилова Л.Н.






с.Утата


Диагностическая карта формирования УУД

Фамилия, имя ученика _Базаров Аламжи класс _3_

Перечень УУД

Критерии

Балл


Входная

1полуг

Итогов

Регулятивные УУД


Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Организует свое место в соответствии с требованиями учителя

2

2

2

Требуется повторное напоминание учителя




Не может организовать свое место




Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия

2

2


2

Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения




Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается




Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы

2

2


2

Четко выполняет требования задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью




Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов




Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу

2

2


2

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно




Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их




Оценка результатов своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников

2

2


2


Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения




Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна




Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

 10б высокий

 10б высокий

10б

высокий

Познавательные УУД


Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники

2

2

2


Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников




Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников




Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Сам задает вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике

2

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту




Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы




Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчета и презентацию с использованием ИКТ

2

2

2

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ




Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ




Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно

2

2

2

Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе




Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей




Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения

2

2

2

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде




Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде




Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

 10б. высокий

 10б высокий

 10б высокий

Коммуникативные УУД


Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь

2

2

2

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым




Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь




Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного

2

2

2

Читает, но в основном в школе по команде учителя




Читает, но не понимает прочитанного




Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ)

2

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму




Не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного




Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность

2

2

2

Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях




Редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным




Итого: 8–7 баллов — высокий уровень, 6–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

8б высокий

 8б высокий

 8б высокий

Личностные УУД


Самооценка

Чувствует необходимость учения, имеет адекватное представление о себе как личности и своих способностях

2

2

2

Положительно относится к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, имеет интерес к учебе




Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности




Мотивация

Стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью

2

2

2

Стремится к получению хороших оценок, предпочитает выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность




Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности




Личностный моральный выбор

Сформированы представления о моральных нормах поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

2

2

2

Положительно относится к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм




Нравственные нормы не являются нормой его поведения. Имеет проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками




Итого: 6–5 баллов — высокий уровень, 4–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 6б высокий

 6б высокий

 6б высокий

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): 34–31 балл — высокий уровень, 30–16 баллов — средний уровень, 0–15 баллов — низкий уровень

 34балла высокий уровень УУД

  34балла высокий уровень УУД

  34балла высокий уровень УУД


Диагностическая карта формирования УУД

Фамилия, имя ученика _Дашеева Ксения___________ класс _3 _

Перечень УУД

Критерии

Балл


Входная

1полуг

Итогов

Регулятивные УУД


Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Организует свое место в соответствии с требованиями учителя

2

2

2

Требуется повторное напоминание учителя




Не может организовать свое место




Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия

2

2

2

Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения




Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается




Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы

2

2

2

Четко выполняет требования задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью




Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов




Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу

2

2

2

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно




Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их




Оценка результатов своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников

2

2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения




Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна




Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

 10б высокий

 10б высокий

 10б высокий

Познавательные УУД


Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники

2

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников




Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников




Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Сам задает вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике

2

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту




Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы




Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчета и презентацию с использованием ИКТ

2

2

2

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ




Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ




Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно

2

2

2

Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе




Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей




Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения

2

2

2

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде




Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде




Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

 10б. высокий

 10б высокий

 10б высокий

Коммуникативные УУД


Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь

2

2

2

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым




Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь




Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного

2

2

2

Читает, но в основном в школе по команде учителя




Читает, но не понимает прочитанного




Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ)

2

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму




Не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного




Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность

2

2

2

Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях




Редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным




Итого: 8–7 баллов — высокий уровень, 6–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 8б высокий

 8б высокий

 8б высокий

Личностные УУД


Самооценка

Чувствует необходимость учения, имеет адекватное представление о себе как личности и своих способностях

2

2

2

Положительно относится к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, имеет интерес к учебе




Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности




Мотивация

Стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью

2

2

2

Стремится к получению хороших оценок, предпочитает выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность




Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности




Личностный моральный выбор

Сформированы представления о моральных нормах поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

2

2

2

Положительно относится к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм




Нравственные нормы не являются нормой его поведения. Имеет проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками




Итого: 6–5 баллов — высокий уровень, 4–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 6б высокий

 6б высокий

6б высокий

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): 34–31 балл — высокий уровень, 30–16 баллов — средний уровень, 0–15 баллов — низкий уровень

 34балла высокий уровень УУД

 34балла высокий уровень УУД

 34балла высокий уровень УУД




Диагностическая карта формирования УУД

Фамилия, имя ученика _Балданова Алина___________ класс _3_

Перечень УУД

Критерии

Балл


Входная

1полуг

итогов

Регулятивные УУД


Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Организует свое место в соответствии с требованиями учителя

2

2

2

Требуется повторное напоминание учителя




Не может организовать свое место




Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия

2

2

2

Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения




Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается




Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы

1

2

2

Четко выполняет требования задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью




Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов




Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу

1

1

1

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно




Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их




Оценка результатов своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников

2

1

2

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения




Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна




Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

средний

средний

высокий

Познавательные УУД


Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники

1

2

2

Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников




Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников




Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Сам задает вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике

2

2

2

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту




Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы




Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчета и презентацию с использованием ИКТ

1

2

2

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ




Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ




Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно

1

1

2

Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе




Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей




Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения

1

1

1

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде




Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде




Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

средний

средний

средний

Коммуникативные УУД


Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь

2

2

2

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым




Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь




Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного

1

1

1

Читает, но в основном в школе по команде учителя




Читает, но не понимает прочитанного




Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ)

1

2

2

Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму




Не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного




Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность

2

2

2

Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях




Редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным




Итого: 8–7 баллов — высокий уровень, 6–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 6б средний

  7б. высокий

  7б. высокий

Личностные УУД


Самооценка

Чувствует необходимость учения, имеет адекватное представление о себе как личности и своих способностях

2

2

2

Положительно относится к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, имеет интерес к учебе




Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности




Мотивация

Стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью

2

2

2

Стремится к получению хороших оценок, предпочитает выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность




Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности




Личностный моральный выбор

Сформированы представления о моральных нормах поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

2

2

2

Положительно относится к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм




Нравственные нормы не являются нормой его поведения. Имеет проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками




Итого: 6–5 баллов — высокий уровень, 4–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 6б высокий

  6б. высокий

  6б. высокий

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): 34–31 балл — высокий уровень, 30–16 баллов — средний уровень, 0–15 баллов — низкий уровень

 34балла высокий уровень УУД

 34балла высокий уровень УУД

 30балла высокий уровень УУД


















Диагностическая карта формирования УУД

Фамилия, имя ученика _Тубанов Станислав___________ класс _3 _

Перечень УУД

Критерии

Балл


Входная

1полуг

Итогов

Регулятивные УУД


Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Организует свое место в соответствии с требованиями учителя


2

2

Требуется повторное напоминание учителя

1



Не может организовать свое место




Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия




Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения


1

1

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается




Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы




Четко выполняет требования задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью

1

1

1

Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов




Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу




Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно

1

1

1

Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их




Оценка результатов своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников


2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения

1


1

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна




Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

 4б низкий

 

средний

средний

Познавательные УУД


Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники




Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников

1

1

1

Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников




Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Сам задает вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике


2

1

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту

1


1

Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы




Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчета и презентацию с использованием ИКТ




Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ


1

1

Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

0



Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно


2

1

Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе

1


1

Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей




Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения




Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде


1

1

Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде

0



Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

 3б. низкий

 7б средний

7б средний

Коммуникативные УУД


Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь



1

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым

1

1


Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь




Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного


1

1

Читает, но в основном в школе по команде учителя

1



Читает, но не понимает прочитанного




Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ)




Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму

1

1

1

Не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного




Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность



2

Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях

2

1


Редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным




Итого: 8–7 баллов — высокий уровень, 6–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 5б средний

  4б средний

средний

Личностные УУД


Самооценка

Чувствует необходимость учения, имеет адекватное представление о себе как личности и своих способностях




Положительно относится к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, имеет интерес к учебе

2

2

2

Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности




Мотивация

Стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью




Стремится к получению хороших оценок, предпочитает выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность

1

1

1

Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности




Личностный моральный выбор

Сформированы представления о моральных нормах поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм




Положительно относится к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

1

1

1

Нравственные нормы не являются нормой его поведения. Имеет проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками




Итого: 6–5 баллов — высокий уровень, 4–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 4б средний

  4б средний

4б средний

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): 34–31 балл — высокий уровень, 30–16 баллов — средний уровень, 0–15 баллов — низкий уровень

 16баллов средний уровень УУД

 23 баллов средний уровень УУД

24 баллов средний уровень УУД
























Диагностическая карта формирования УУД

Фамилия, имя ученика _Цыбиков Дашанима__________ класс _3_

Перечень УУД

Критерии

Балл


Входная

1полуг

Итогов

Регулятивные УУД


Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

Организует свое место в соответствии с требованиями учителя

2

2

2

Требуется повторное напоминание учителя




Не может организовать свое место




Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия




Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения

1


1

Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается




Определять план выполнения заданий на уроках, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя

Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действия в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы




Четко выполняет требования задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью

1

1

1

Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствием адекватных способов




Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу


2

1

Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу, выполняются безошибочно

1



Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их




Оценка результатов своей работы

Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников


2

1

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения

1



Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, самостоятельная оценка необъективна




Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

 6б средний

  7б средний

средний

Познавательные УУД


Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных

Самостоятельно отбирает информацию не только из рекомендуемых источников, но и предлагает свои источники




Самостоятельно отбирает информацию, но допускает ошибки в выборе источников

1

2

1

Не может самостоятельно работать с текстом или допускает много ошибок. Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников




Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Сам задает вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию в учебнике



2

Отвечает на вопросы учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту

1

1


Не отвечает на вопросы учителя, не может сам задавать вопросы




Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчета и презентацию с использованием ИКТ


1

2

Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

1



Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ




Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты

Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно



2

Умеет анализировать, устанавливает закономерности, но делает это с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе

1

1


Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей




Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения


2

2

Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде

1



Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде




Итого: 10–9 баллов — высокий уровень, 8–5 баллов — средний уровень, 0–4 балла — низкий уровень

 5б. средний

  7б средний

высокий

Коммуникативные УУД


Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях

Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь

2

2

2

Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым




Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь




Читать вслух и про себя тексты учебников, художественной литературы, понимать прочитанное

Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного


1

2

Читает, но в основном в школе по команде учителя

1



Читает, но не понимает прочитанного




Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций

Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ)


1

2

Читает, но понимает смысл прочитанного только с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму

1



Не может оформить свои мысли, читает, но не понимает прочитанного




Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное

Различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность

1

1

1

Понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях




Редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным




Итого: 8–7 баллов — высокий уровень, 6–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 5б высокий

  5б средний

  

высокий

Личностные УУД


Самооценка

Чувствует необходимость учения, имеет адекватное представление о себе как личности и своих способностях




Положительно относится к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, имеет интерес к учебе

2

2

2

Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности




Мотивация

Стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью


1

2

Стремится к получению хороших оценок, предпочитает выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность

1



Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности




Личностный моральный выбор

Сформированы представления о моральных нормах поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм



2

Положительно относится к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм

1

1


Нравственные нормы не являются нормой его поведения. Имеет проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками




Итого: 6–5 баллов — высокий уровень, 4–3 балла — средний уровень, 0–2 балла — низкий уровень

 4б

средний

 

средний

  6б

высокий

Формирование УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностных): 34–31 балл — высокий уровень, 30–16 баллов — средний уровень, 0–15 баллов — низкий уровень

 20баллов средний уровень УУД

  23балла средний уровень УУД

  23балла средний уровень УУД


























Сводная таблица уровня сформированности УУД 3 класс 2017-2018уч.год

Ф.И.О. учащихся

Регулятивные УУД

Познав. УУД

Коммуник.УУД

Личност.УУД

Итого:

Баллы

Уровень

Баллы

Уровень

Баллы

Уровень

Баллы

Уровень

Баллы

Уровень

1

Базаров Аламжи

10

В

10

В

8

В

6

В

34

высокий

2

Дашеева Ксения

10

В

10

В

8

В

6

В

34

высокий

3

Балданова Алина

9

В

9

В

7

В

6

В

31

высокий

4

Тубанов Станислав

8

С

7

С

5

С

4

С

24

средний

5

Цыбиков Дашанима

6

С

9

В

7

В

6

В

28

средний



Регулятивные УУД

3 чел. (60%)-высокий уровень
2 чел. (40%)-средний уровень
Познавательные УУД

3 чел. (80%)-высокий уровень
1 чел. (20%)-средний уровень

Коммуникативные УУД

3 чел. (80%)-высокий уровень
1 чел. (20%)-средний уровень
Личностные УУД

4 чел. (80%)-высокий уровень
1 чел. (20%)-средний уровень

Итого:

3 чел. (60%)-высокий уровень
2 чел. (40%)-средний уровень