СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога: прогностические навыки, организаторские и коммуникативные навыки, аналитические навыки

 

 

Просмотр содержимого документа
«"Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога"»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей

«Межшкольный учебный комбинат»









Диагностическая карта

оценки навыков молодого педагога







Педагог дополнительного

образования,

Захарова Т.Г.













Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога



Ф.И.О. наставляемый _________________________________________

Ф.И.О. наставник ____________________________________________


Инструкция: Оцените навыки молодого педагога по шкале:

3 – высокий уровень развития навыка;

2 – средний уровень развития навыка;

1 – развитие навыка не проявляется.

Подсчет баллов: поставьте галочку в столбце с цифрой, которая соответствует уровню развития навыка.

Интерпретация: посчитайте все галочки по каждому блоку навыков. Большинство выборов по шкале – уровень развития навыка. Запишите вывод в конце карты.


Прогностические навыки

Оценка

1

2

3

1

Осознает цель своей деятельности в виде программы личностных качеств, которые должны быть сформированы в каждом обучающем в процессе усвоения содержания общеразвивающей программы ДО




2

Умеет проектировать и планировать развитие личных качеств обучающегося в соответствии с периодами воспитательно-образовательного процесса по основным направлениям воспитания и обучения, которые прописаны в общеразвивающей программе ДО




3

Умеет отбирать наиболее важный материал по усвоению каждой образовательной области общеразвивающей программы ДО




4

Умеет отбирать дидактический материал и организовывать развивающую предметно-пространственную среду по интересам и возрасту детей




5

Умеет планировать деятельность детей и не нарушать свободу выбора ребенка




Организаторские и коммуникативные навыки

1

Умеет организовывать собственную деятельность по выполнению годового плана




2

Умеет находить себе помощников среди коллег и направлять их усилия




3

Умеет развивать познавательную активность и способности детей в процессе усвоения общеразвивающей программы ДО




4

Умеет формировать коллектив детей и организовывать его деятельность, мотивировать детей общаться с педагогом и сверстниками




5

Устанавливает конструктивные отношения с родителями воспитанников для достижения целей развития и воспитания, которые прописаны в общеразвивающей программе ДО




6

Умеет подходить к воспитаннику с верой в его лучшие качества




7

Умеет сочетать требования к детям и родителям с глубоким уважением к ним





1

Умеет анализировать свою работу и соотносить результаты с поставленными целями по общеразвивающей программе ДО




2

Умеет комплексно анализировать деятельность детей и уровень их навыков




3

Может оценить уровень психолого-педагогической подготовленности ребенка к занятиям




4

Умеет перестраивать свою деятельность в соответствии с новыми условиями и задачами






Вывод: _____________ обладает достаточной (недостаточной) компетенцией, чтобы полностью выполнять все обязанности педагога ДО. Его профессиональные навыки по окончании периода наставничества развиты на ________________________ уровне.


Рекомендации:

В дальнейшем ______________ необходимо продолжать развивать навыки, в особенности навыки____________










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!