Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся Н.Г. Анетько
Диагностическая карта оценки уровня воспитанности учащегося 6-го класса.
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой). | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.2 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения. | 2.0 | 3.0 | 3.0 | 2.7 |
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.4 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.14 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
| | | | 2.46 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.4 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.43 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой). | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.2 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину. | 2.0 | 3.0 | 1.0 | 2.0 |
Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения. | 3.0 | 2.0 | 3.0 | 2.7 |
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.34 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
| | | | 2.12 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.0 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.2 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.17 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.94 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.74 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.6 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.6 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны. | 2.0 | 3.0 | 3.0 | 2.7 |
Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.8 |
Уровень воспитанности: высокий | | | | 2,74 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой). | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.6 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.6 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.0 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.). | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
| | | | 2.1 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.14 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.3 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 3.0 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов. | 2.0 | 3.0 | 3.0 | 2.7 |
Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.88 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
| | | | 2.88 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.6 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.4 |
Уровень воспитанности: высокий | | | | 2.75 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.94 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.74 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.8 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.6 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.72 |
Уровень воспитанности: высокий | | | | 2.76 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой). | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.15 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.26 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
| | | | 2.52 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
| | | | 2.46 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.6 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.4 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой). | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.54 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.4 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.5 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.4 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.4 |
Уровень воспитанности: высокий | | | | 2.51 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой). | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.2 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
| | | | 2.52 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.8 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.6 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны. | 3.0 | 2.0 | 2.0 | 2.3 |
Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.32 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.5 |