СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта оценки уровня воспитанности учащегося 6-го класса. Входной мониторинг уровня воспитанности 2022-2023 учебный год

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: проанализировать и оценить уровень воспитанности учащихся с позиции их отношения к самим себе, семье, обществу, здоровью и культуре.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта оценки уровня воспитанности учащегося 6-го класса. Входной мониторинг уровня воспитанности 2022-2023 учебный год»

Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся Н.Г. Анетько

Приложение 2в

Цель: проанализировать и оценить уровень воспитанности учащихся с позиции их отношения к самим себе, семье, обществу, здоровью и культуре.


Диагностическая карта оценки уровня воспитанности учащегося 6-го класса.

Входной мониторинг уровня воспитанности 2022-2023 учебный год

Количество учащихся: 9

Провела мониторинг: старшая вожатая Карпенкова Светлана Олеговна

1

Качества личности


Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой).

2.0

2.0

2.0

2.0

Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний.

2.0

2.0

2.0

2.0

Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше.

2.0

2.0

2.0

2.0

Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.2

Я и ОБЩЕСТВО.


Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде.

3.0

3.0

3.0

3.0

Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения.

2.0

3.0

3.0

2.7

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.4

Я и СЕМЬЯ.


Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи.

3.0

3.0

2.0

2.7

С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.14

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом.

3.0

3.0

3.0

3.0

Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0

Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью.

2.0

3.0

2.0

2.3





2.46

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре.

2.0

2.0

2.0

2.0

Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета.

3.0

3.0

3.0

3.0

В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии.

2.0

2.0

2.0

2.0

Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.4

Уровень воспитанности: средний




2.43


2

Качества личности


Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой).

2.0

2.0

2.0

2.0

Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний.

2.0

2.0

2.0

2.0

Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше.

2.0

2.0

2.0

2.0

Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.2

Я и ОБЩЕСТВО.


Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде.

3.0

3.0

3.0

3.0

Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину.

2.0

3.0

1.0

2.0

Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения.

3.0

2.0

3.0

2.7

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.34

Я и СЕМЬЯ.


Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами.

2.0

3.0

2.0

2.3

Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья.

2.0

3.0

2.0

2.3





2.12

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом.

1.0

1.0

1.0

1.0

Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0

Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.0

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре.

2.0

2.0

2.0

2.0

Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета.

2.0

2.0

2.0

2.0

В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии.

2.0

2.0

2.0

2.0

Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.2

Уровень воспитанности: средний




2.17

3

Качества личности


Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой).

3.0

3.0

3.0

3.0

Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше.

3.0

3.0

2.0

2.7

Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.94

Я и ОБЩЕСТВО.


Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде.

3.0

3.0

3.0

3.0

Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения.

3.0

3.0

2.0

2.7

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.74

Я и СЕМЬЯ.


Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет.

3.0

3.0

3.0

3.0

Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.6

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом.

3.0

3.0

3.0

3.0

Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0

Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.6

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны.

2.0

3.0

3.0

2.7

Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре.

2.0

3.0

2.0

2.3

Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета.

3.0

3.0

3.0

3.0

В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии.

3.0

3.0

3.0

3.0

Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.8

Уровень воспитанности: высокий




2,74


4

Качества личности


Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой).

2.0

2.0

2.0

2.0

Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний.

2.0

2.0

2.0

2.0

Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше.

2.0

2.0

2.0

2.0

Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.6

Я и ОБЩЕСТВО.


Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов.

2.0

3.0

2.0

2.3

Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде.

3.0

3.0

3.0

3.0

Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину.

2.0

2.0

2.0

2.0

Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения.

3.0

3.0

2.0

2.7

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.6

Я и СЕМЬЯ.


Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.0

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом.

2.0

2.0

2.0

2.0

Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.).

2.0

2.0

2.0

2.0

Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью.

2.0

3.0

2.0

2.3





2.1

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре.

2.0

2.0

2.0

2.0

Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета.

3.0

3.0

2.0

2.7

В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии.

2.0

2.0

2.0

2.0

Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.14

Уровень воспитанности: средний




2.3







5

Качества личности


Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой).

3.0

3.0

3.0

3.0

Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше.

3.0

3.0

2.0

2.7

Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой.

3.0

3.0

3.0

3.0





3.0

Я и ОБЩЕСТВО.


Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов.

2.0

3.0

3.0

2.7

Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде.

3.0

3.0

3.0

3.0

Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения.

3.0

3.0

2.0

2.7

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.88

Я и СЕМЬЯ.


Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи.

3.0

3.0

2.0

2.7

С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет.

3.0

3.0

3.0

3.0

Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья.

3.0

3.0

2.0

2.7





2.88

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом.

3.0

3.0

3.0

3.0

Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0

Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.6

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре.

2.0

2.0

2.0

2.0

Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета.

3.0

3.0

3.0

3.0

В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии.

2.0

2.0

2.0

2.0

Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.4

Уровень воспитанности: высокий




2.75


6

Качества личности


Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой).

3.0

3.0

3.0

3.0

Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше.

3.0

3.0

2.0

2.7

Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.94

Я и ОБЩЕСТВО.


Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде.

3.0

3.0

3.0

3.0

Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения.

3.0

3.0

2.0

2.7

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества.

3.0

3.0

3.0

3.0






2.74

Я и СЕМЬЯ.


Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи.

3.0

3.0

3.0

3.0

С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет.

3.0

3.0

3.0

3.0

Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.8

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом.

3.0

3.0

3.0

3.0

Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0

Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.6

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны.

2.0

3.0

2.0

2.3

Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре.

2.0

3.0

2.0

2.3

Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета.

3.0

3.0

3.0

3.0

В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии.

3.0

3.0

3.0

3.0

Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.72

Уровень воспитанности: высокий




2.76


7

Качества личности


Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой).

2.0

2.0

2.0

2.0

Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний.

2.0

2.0

2.0

2.0

Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше.

2.0

3.0

2.0

2.3

Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.15

Я и ОБЩЕСТВО.


Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде.

3.0

3.0

3.0

3.0

Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину.

2.0

2.0

2.0

2.0

Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения.

2.0

3.0

2.0

2.3

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.26

Я и СЕМЬЯ.


Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет.

3.0

3.0

3.0

3.0

Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе.

2.0

3.0

2.0

2.3

Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья.

2.0

3.0

2.0

2.3





2.52

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом.

3.0

3.0

3.0

3.0

Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0

Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью.

2.0

3.0

2.0

2.3





2.46

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре.

2.0

3.0

2.0

2.3

Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета.

3.0

3.0

2.0

2.7

В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии.

3.0

3.0

3.0

3.0

Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.6

Уровень воспитанности: средний




2.4


8

Качества личности


Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой).

3.0

3.0

2.0

2.7

Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний.

2.0

2.0

2.0

2.0

Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше.

3.0

3.0

3.0

3.0

Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.54

Я и ОБЩЕСТВО.


Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде.

3.0

3.0

3.0

3.0

Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения.

2.0

2.0

2.0

2.0

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.4

Я и СЕМЬЯ.


Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет.

3.0

3.0

3.0

3.0

Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе.

3.0

3.0

2.0

2.7

Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами.

3.0

3.0

2.0

2.7

Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.5

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом.

3.0

3.0

3.0

3.0

Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0

Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.4

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре.

2.0

2.0

2.0

2.0

Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета.

3.0

3.0

3.0

3.0

В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии.

2.0

2.0

2.0

2.0

Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.4

Уровень воспитанности: высокий




2.51


9

Качества личности


Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Имеет представление о том, как хотел (а) бы жить, и каким человеком хотел(а) бы стать в будущем, когда вырастет и станет взрослым(ой).

2.0

2.0

2.0

2.0

Ответственно относится к учебе, постоянно стремится к приобретению новых знаний.

2.0

2.0

2.0

2.0

Знает свои достоинства и недостатки, постоянно работает над собой, стремится быть лучше.

2.0

2.0

2.0

2.0

Уважает чужое мнение, считается с ним, терпимо относится к недостаткам других людей, умеет прощать обиды и чужие ошибки.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет полезные увлечения, умеет рационально использовать свободное время, проводить его с пользой.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.2

Я и ОБЩЕСТВО.


Знает историю своего народа, интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в подготовке и проведении информационных часов.

2.0

3.0

2.0

2.3

Принимает участие в государственных праздниках, митингах, благотворительных акциях, оказании шефской помощи, общественно полезном труде.

3.0

3.0

3.0

3.0

Регулярно и добросовестно выполняет свои обязанности, Устав школы, правила школьной жизни, соблюдает дисциплину.

3.0

3.0

2.0

2.7

Знает свои права, умеет ими пользоваться, знает, что необходимо делать и к кому обратиться за помощью, в случае их нарушения.

2.0

3.0

2.0

2.3

Принимает активное участие в общественной жизни класса и школы, готов (а) пренебречь своими личными интересами ради интересов коллектива, других людей, общества.

2.0

3.0

2.0

2.3





2.52

Я и СЕМЬЯ.


Знает свою родословную, историю и традиций своей семьи.

3.0

3.0

3.0

3.0

С уважением относится к старшим членам семьи, заботится о младших, имеет домашние обязанности и поручения, регулярно и добросовестно их выполняет.

3.0

3.0

3.0

3.0

Принимает активное участие в семейных делах и традициях, в планировании семейного досуга, в совместном труде и отдыхе.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет доверительные отношения с родителями, обсуждает с ними свои успехи, проблемы, прислушивается к их советам, рекомендациям, замечаниям, интересуется их делами.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет представление о том, каким (ой) нужно быть мужем (женой), отцом (матерью), чтобы в будущем, у него(нее) была крепкая семья.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.8

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Регулярно соблюдает правила личной гигиены, следит за состоянием своего организма, своим внешним видом.

3.0

3.0

3.0

3.0

Соблюдает режим дня, правильно и регулярно питается, умеет планировать свои дела, грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки ФК, принимает участие в спортивных конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (переедание, курение, употребление спиртных напитков, компьютерная зависимость и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0

Сознательно отказывается от неразумных желаний, действий и поступков, если знает, что они могут нанести вред его здоровью.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.6

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историческим прошлым, национальной культурой своей страны.

3.0

2.0

2.0

2.3

Следит за событиями современной культурной жизни своей страны, своего города, принимает в них активное участие, в свободное время посещает музеи, выставочные залы, концерты и др., читает художественную литературу, смотрит телепередачи о культуре.

2.0

2.0

2.0

2.0

Вежлив(а), тактичен(а), всегда соблюдает культуру поведения и речи, умеет управлять своими эмоциями и настроением, знает и соблюдает правила этикета.

2.0

3.0

2.0

2.3

В свободное время занимается творчеством (музыка, стихи, живопись, декоративно-прикладное искусство, хореография и др.), посещает кружки, клубы, студии.

2.0

2.0

2.0

2.0

Бережно относится к природе, экономит энергоресурсы (электроэнергию, воду, тепло) и побуждает к этому других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.32

Уровень воспитанности: средний




2.5















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!