Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся Н.Г. Анетько
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.3 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах. | 2.0 | 1.0 | 2.0 | 1.7 |
Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения. | 2.0 | 3.0 | 3.0 | 2.7 |
Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.6 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает историю и традиции своей семьи. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.0 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.5 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историей и культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.0 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.28 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
| | | | 1.75 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах. | 2.0 | 1.0 | 2.0 | 1.7 |
Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения. | 2.0 | 3.0 | 3.0 | 2.7 |
Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.35 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает историю и традиции своей семьи. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.0 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 1.75 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историей и культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.0 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 1.97 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.75 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.75 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает историю и традиции своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.25 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.5 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историей и культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.5 |
Уровень воспитанности: высокий | | | | 2.55 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.1 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.25 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает историю и традиции своей семьи. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 1.5 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.25 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историей и культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.0 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.02 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше. | 2.0 | 3.0 | 3.0 | 2.7 |
Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.4 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.75 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает историю и традиции своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.25 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.5 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историей и культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.0 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.4 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.75 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.5 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает историю и традиции своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.75 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.5 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историей и культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.25 |
Уровень воспитанности: высокий | | | | 2.55 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам. | 2.0 | 1.0 | 2.0 | 1.7 |
Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.1 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах. | 2.0 | 1.0 | 1.0 | 1.3 |
Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения. | 2.0 | 3.0 | 3.0 | 2.7 |
Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения. | 1.0 | 3.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.25 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает историю и традиции своей семьи. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.25 |
| | | | 2.06 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.5 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историей и культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии. | 3.0 | 3.0 | 2.0 | 2.7 |
Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.18 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.22 |
Качества личности | Оценка родителей | Оценка учащегося | Оценка учителя | Средний балл |
Я и Я | Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает. | 2.0 | 2.0 | 1.0 | 1.7 |
Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше. | 2.0 | 3.0 | 2.0 | 2.3 |
Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.0 |
Я и ОБЩЕСТВО. | Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах. | 2.0 | 1.0 | 2.0 | 1.7 |
Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.68 |
Я и СЕМЬЯ. | Знает историю и традиции своей семьи. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
| | | | 2.0 |
Я и ЗДОРОВЬЕ. | Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.). | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.5 |
Я и КУЛЬТУРА. | Интересуется историей и культурой своей страны. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета. | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии. | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 |
Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей. | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
| | | | 2.0 |
Уровень воспитанности: средний | | | | 2.24 |