СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной мониторинг уровня воспитанности 2020 - 2021 учебный год

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта оценки уровня воспитанности учащегося 4-го класса.

Цель: проанализировать и оценить уровень воспитанности учащихся с позиции их отношения к самим себе, семье, обществу, здоровью и культуре.

Просмотр содержимого документа
«Входной мониторинг уровня воспитанности 2020 - 2021 учебный год»

Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности учащихся Н.Г. Анетько

Приложение 2б


Цель: проанализировать и оценить уровень воспитанности учащихся с позиции их отношения к самим себе, семье, обществу, здоровью и культуре.


Диагностическая карта оценки уровня воспитанности учащегося 4-го класса

Входной мониторинг уровня воспитанности 2020-2021 учебный год

Количество учащихся: 8

Провела мониторинг: старшая вожатая Карпенкова Светлана Олеговна

1

Качества личности

Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает.


3.0

3.0

3.0

3.0

Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше.

2.0

3.0

2.0

2.3

Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.3

Я и ОБЩЕСТВО.


Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах.

2.0

1.0

2.0

1.7

Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения.

2.0

3.0

3.0

2.7

Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.6

Я и СЕМЬЯ.


Знает историю и традиции своей семьи.

1.0

1.0

1.0

1.0

Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому.

3.0

3.0

3.0

3.0

Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.0

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0





2.5

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историей и культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии.

1.0

1.0

1.0

1.0

Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.0

Уровень воспитанности: средний




2.28


2

Качества личности

Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает.


2.0

2.0

2.0

2.0

Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше.

2.0

2.0

2.0

2.0

Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье.

1.0

1.0

1.0

1.0





1.75

Я и ОБЩЕСТВО.


Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах.

2.0

1.0

2.0

1.7

Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения.

2.0

3.0

3.0

2.7

Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.35

Я и СЕМЬЯ.


Знает историю и традиции своей семьи.

1.0

1.0

1.0

1.0

Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому.

3.0

3.0

3.0

3.0

Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.0

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид.

1.0

1.0

1.0

1.0

Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха.

1.0

1.0

1.0

1.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0





1.75

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историей и культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии.

1.0

1.0

1.0

1.0

Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.0

Уровень воспитанности: средний




1.97


3

Качества личности

Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает.


3.0

3.0

3.0

3.0

Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше.

3.0

3.0

3.0

3.0

Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.75

Я и ОБЩЕСТВО.


Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах.

2.0

2.0

2.0

2.0

Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.75

Я и СЕМЬЯ.


Знает историю и традиции своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому.

3.0

3.0

3.0

3.0

Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.25

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0





2.5

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историей и культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии.

3.0

3.0

3.0

3.0

Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.5

Уровень воспитанности: высокий




2.55



4

Качества личности

Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает.


2.0

3.0

2.0

2.3

Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше.

2.0

2.0

2.0

2.0

Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.1

Я и ОБЩЕСТВО.


Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах.

2.0

2.0

2.0

2.0

Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину.

2.0

2.0

2.0

2.0

Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.25

Я и СЕМЬЯ.


Знает историю и традиции своей семьи.

1.0

1.0

1.0

1.0

Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому.

2.0

2.0

2.0

2.0

Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи.

1.0

1.0

1.0

1.0

Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами.

2.0

2.0

2.0

2.0





1.5

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид.

2.0

2.0

2.0

2.0

Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0





2.25

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историей и культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.0

Уровень воспитанности: средний




2.02


5

Качества личности

Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает.


3.0

3.0

3.0

3.0

Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше.

2.0

3.0

3.0

2.7

Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.4

Я и ОБЩЕСТВО.


Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах.

2.0

2.0

2.0

2.0

Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.75

Я и СЕМЬЯ.


Знает историю и традиции своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому.

3.0

3.0

3.0

3.0

Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.25

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0





2.5

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историей и культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии.

1.0

1.0

1.0

1.0

Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.0

Уровень воспитанности: средний




2.4



6

Качества личности

Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает.


3.0

3.0

3.0

3.0

Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше.

3.0

3.0

3.0

3.0

Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам.

3.0

3.0

3.0

3.0

Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.75

Я и ОБЩЕСТВО.


Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах.

2.0

2.0

2.0

2.0

Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.5

Я и СЕМЬЯ.


Знает историю и традиции своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому.

3.0

3.0

3.0

3.0

Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи.

3.0

3.0

3.0

3.0

Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.75

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0





2.5

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историей и культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.25

Уровень воспитанности: высокий




2.55



7

Качества личности

Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает.


2.0

3.0

2.0

2.3

Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше.

2.0

3.0

2.0

2.3

Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам.

2.0

1.0

2.0

1.7

Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.1

Я и ОБЩЕСТВО.


Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах.

2.0

1.0

1.0

1.3

Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения.

2.0

3.0

3.0

2.7

Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения.

1.0

3.0

2.0

2.0





2.25

Я и СЕМЬЯ.


Знает историю и традиции своей семьи.

1.0

1.0

1.0

1.0

Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому.

3.0

3.0

3.0

3.0

Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами.

2.0

3.0

2.0

2.25





2.06

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0





2.5

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историей и культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии.

3.0

3.0

2.0

2.7

Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.18

Уровень воспитанности: средний




2.22



8

Качества личности

Оценка родителей

Оценка учащегося

Оценка учителя

Средний балл

Я и Я

Старается учиться как можно лучше, на уроках активен и внимателен, регулярно и качественно выполняет домашнее задание, много читает.

2.0

2.0

1.0

1.7

Является честным и правдивым человеком, всегда поступает справедливо, по совести, умеет признавать свои ошибки, стремится быть лучше.

2.0

3.0

2.0

2.3

Умеет прощать причиненные ему обиды, дружелюбно относится к одноклассникам.

2.0

2.0

2.0

2.0

Имеет любимое полезное увлечение, свободное время я проводит с пользой, не тратит его на безделье.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.0

Я и ОБЩЕСТВО.


Интересуется событиями, происходящими в стране, читает газеты, смотрит телепередачи, участвует в информационных часах.

2.0

1.0

2.0

1.7

Активно участвует в конкурсах, делах класса и школы, добросовестно выполняет поручения.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет свои обязанности, правила поведения в школе и общественных местах, не нарушает дисциплину.

3.0

3.0

3.0

3.0

Знает свои права ребенка, знает, что нужно делать и к кому обратиться за помощью, в случаях их нарушения.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.68

Я и СЕМЬЯ.


Знает историю и традиции своей семьи.

1.0

1.0

1.0

1.0

Уважает старших членов семьи (родителей, бабушек и дедушек), заботится о младших (братьях, сестрах), помогает по дому.

3.0

3.0

3.0

3.0

Участвует в планировании семейных дел, семейных праздниках, любит отдыхать и трудиться вместе с членами своей семьи.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда говорит правду родителям, рассказывает им о своих успехах и неудачах, интересуется их делами.

2.0

2.0

2.0

2.0





2.0

Я и ЗДОРОВЬЕ.


Соблюдает правила личной гигиены, имеет опрятный внешний вид.

3.0

3.0

3.0

3.0

Выполняет режим дня, правильно и регулярно питается, умеет грамотно распределять время учебы и отдыха.

2.0

2.0

2.0

2.0

Регулярно делает зарядку, посещает уроки физкультуры, принимает участие в спортивных праздниках, конкурсах, проводит много времени на свежем воздухе, любит подвижные игры.

2.0

2.0

2.0

2.0

Отсутствуют вредные привычки (длительные компьютерные игры, длительный просмотр телепередач, переедание, курение и др.).

3.0

3.0

3.0

3.0





2.5

Я и КУЛЬТУРА.


Интересуется историей и культурой своей страны.

2.0

2.0

2.0

2.0

Всегда вежлив(а), знает и соблюдает правила поведения и речи, правила этикета.

2.0

2.0

2.0

2.0

Любит заниматься творчеством (петь, рисовать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и др.), в свободное время посещает кружки, клубы, студии.

1.0

1.0

1.0

1.0

Любит и бережет природу (растения, животных), экономит электричество, воду, тепло и побуждает к бережному и экономному отношению других людей.

3.0

3.0

3.0

3.0





2.0

Уровень воспитанности: средний




2.24







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!