СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

диагностическая карта по экологическому воспитанию

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта»

Диагностическая карта по экологическому воспитанию средней группе по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В, Гербовой, Т.С. Комаровой, разработанной в «Комплексной диагностике уровней усвоения программы » автор - составитель Н.Б. Вершинина

Фамилия имя ребенка

Умение видеть и выделять проблему

Умение принимать и ставить цель

Умение решать проблемы

Умение анализировать объект или явление

Умение выделять существенные признаки и связи

Умение сопоставлять различные факты

Умение выдвигать гипотезы, предположения

Умение делать выводы

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.


К.г.


Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

1

Антон

С

В

Н

С

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

С

В

2

Степа


Н

С

Н

С

Н

В

С

В

Н

С

Н

С

С

В

С

В

3

Соня

С

В

С

В

С

В

Н

В

С

В

Н

С

Н

С

С

В

4

Оля

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

Н

С

Н

С

5

Варя

Н

С

С

В

Н

С

С

В

С

В

С

В

Н

С

Н

С

6

Витя

Н

С

Н

С

Н

С

С

В

С

В

Н

В

Н

С

С

В

7

Максим

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

В

В

С

В

8

Семен

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

Н

С

С

В

9

Сережа

В

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

В

В

Н

С

С

В

10

Дима

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

11

Настя. Р.

С

В

Н

С

С

В

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

12

Милана

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

Н

С

В

13

Таня

Н

В

С

В

С

В

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

С

В

14

Катя

С

В

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

15

Артем

С

В

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

16

Ульяна

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

С

В

Н

В

С

В

17

Максим

В

В

С

В

С

В

С

В

С

В

В

В

С

В

В

В

18

Дарина

В

В

С

В

С

В

С

В

С

В

В

В

С

В

С

В

19

Полина

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

С

В

Н

С

В

В

20

Саша

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

21

Вава

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

22

Рома

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

С

В

Н

С

С

В

23

Матвей

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

24

Настя.Д.

Н

С

С

В

С

В

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

Н

С

25

Настя. К.

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

С

В

26

Варя.

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

С

В

Н

С

Н

С

С

В

27

Милана. И

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

С

Н

Н

С

В

28

Андрей

Н

В

С

В

С

В

Н

С

Н

С

С

В

Н

С

С

В

29

Семен. М.

С

В

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

30

Макс.Ш.

С

В

Н

В

С

В

С

В

С

В

С

В

Н

С

С

В

31

Макс.Ж

С

В

Н

С

С

В

Н

С

С

В

С

В

Н

В

С

В




1 умение видеть и выделять проблему

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

12ч.

11ч

11ч

15ч

46%

0%

42%

42%

12%

58%

2.Умение принимать и ставить цель


низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

14ч.

0 ч.

12ч

13ч

13ч

54%

0%

46%

50%

0%

50%


3. Умение решать проблемы

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

10ч.

0ч.

16ч.

9 ч.

0 ч

17ч

38%

0%

62%

35%

0%

65%


4. Умение анализировать объект или явление

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

14ч.

0ч.

12ч.

13ч.

13ч

54 %

0%

46%

50%

0%

50%


5.Умение выделять существенные признаки и связи

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

8ч.

0ч.

18ч.

8ч.

18ч

31%

0%

69%

31%

0%

69%


6.Умение сопоставлять различные факты

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

11ч.

0ч.

12ч.

10ч.

16ч

42%

0%

46%

38%

12%

62%


7. Умение выдвигать гипотезы, предположения

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

20ч.

1ч.

5ч.

18ч.

77%

4%

19%

69%

4%

27%


8.Умение делать выводы

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

6ч.

0ч.

18ч.

6ч.

20ч

23 %

0%

69 %

23%

8%

77%



Таблица сводных данных

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

46%

4%

45 %

42%

5%

57%