СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая контрольная работа по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная коннтрольная работа по математике. Использую для 9 класса в начале учебного года. 

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая контрольная работа по математике»


Входной контроль для 9 класса.

  1. вариант.

Часть А.

1.Сократить дробь и найти его значения при а=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при х=-3.

1) -9; 2) 9; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) ху; 2) 1; 3) –ху.

4. Выберите неверное неравенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;2.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) 49; 2) -31; 3) -119; 4)46.

7. Решить неравенство

1)

Часть В.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

  5. Вычислить .

Часть С.

  1. Два комбайна убрали поле за 4 дня. За сколько дней мог бы убрать поле каждый комбайн, если одному из них для выполнения этой работы потребовалось бы на 6 дней меньше, чем другому.

  2. Найти значения а, при которых уравнение имеет два различных корня.






Итоговый тест для 8 класса.

  1. вариант.


1.Сократить дробь и найти его значения при х=-0,5.

1) ; 2) 3; 3) ; 4) -3.

2. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -5; 2) 5; 3) ; 4) .

3. Упростить выражение: .

1) 0,6; 2) 15у; 3) 2у+1.

4. Выберите неверное неравенство:

1)

5. Решить уравнение .

1) 4; 2) -4; 3) 2;-2; 4) 0;4.

6. Найти дискриминант квадратного уравнения

1) -8; 2) 16; 3) -23; 4)6.

7. Решить неравенство

1)

Серия В.

  1. Упростить выражение и в ответе записать квадрат результата.

  2. Найти сумму корней уравнения

  3. Решить уравнение .

  4. Найти наибольшее целое решение системы неравенств

  5. Вычислить .

Серия С.

  1. Две машинистки, работая совместно, могут перепечатать рукопись за 8 ч. сколько времени потребовалось бы каждой машинистке на выполнение всей работы, если одной для этого потребуется на 12 ч больше, чем другой.

  2. Найти значения а, при которых уравнение не имеет корней.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!