СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования. 

Просмотр содержимого документа
«Стартовая диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс.»

Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс


Вариант 1

Уровень А


А1.  Найди произведение чисел 18 и 3. Ответы: а) 6; б) 21; в) 54; г) 15.

А2.  Найди восьмую часть от 3200. Ответы: а)300; б)400; в)40; г)1600.

А3.  Вычисли: 2м – 40см. Ответы: а)240см; б)42см; в)1960см; г)160см.

А4.  Сколько минут в 3 часах? Ответы: а) 300мин; б) 30 мин; в) 45 мин; г) 180 мин.

А5.  Вычисли: 1908 : 18 Ответы: а) 17; б) 16; в) 106; г) 107.

А6.  Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 2700 + 3000 · 600 – 8400 : 6 ?

Ответы: а) сложение; б) вычитание; в) умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х – 20 = 100. Ответы: а) 120; б) 80; в) 5; г)2000.

А8. Найди площадь прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см²; б) 28 см²; в) 48 см²; г) 14 м².

А9. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8см и 6см. Ответы: а) 14 см; б) 28 см; в) 48 см; г) 24 см

Задача. Велосипедист ехал из посёлка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. На обратном пути он ехал со скоростью 16 км/ч.

А10. На каком расстоянии находится посёлок от города? Ответы: а) 16 км; б)8 км; в) 48 км; г) 3 км.

А11. Сколько км составил обратный путь велосипедиста? Ответы: а) 28 км; б) 48 км; в) 16 км; г) 20 км.

А12.  Сколько времени велосипедист затратил на обратный путь? Ответы: а) 1ч; б) 4ч; в) 3ч; г) 7ч.


Уровень В

  

В1 За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2132 бутылок. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч.?

 

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 3, 5, 7, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?

 

Уровень С

 

С1 Запишите решение примера 35002:86+(10403-9896) •204-3835.

 

С2 При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу 3 ч. На сколько он должен уменьшить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше?















Диагностическая контрольная работа по математике 5 класс


Вариант 2

Уровень А

А1.Найди частное чисел 39 и 3. Ответы: а) 13; б)42; в) 36; г) 117.

А2.Найди пятую часть от 2400. Ответы: а) 120; б) 4800; в) 480; г)2405.

А3. Вычисли: 2 кг – 20 г Ответы: а) 220 г; б) 1980 г; в) 100 г; г) 180 г.

А4. Сколько месяцев в 5 годах? Ответы: а) 35; б)50; в) 300; г) 60.

А5. Вычисли: 208 · 9 Ответы: а)1872; б) 252; в) 1864; г) 1456.

А6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения 1800 – 100000 : 200 + 6728 · 6?

Ответы: а)сложение; б) вычитание; в)умножение; г) деление.

А7. Реши уравнение: х + 80 = 400. Ответы: а) 480; б) 320; в) 5; г) 32000.

А8. Найди периметр прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13м; б)36м; в)26м; г)72м.

А9. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4м и 9м. Ответы: а) 13 см².; б) 36 м².; в) 26 м²; г) 36 см².

Задача. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали такой же путь за 4 часа. Ответьте на следующие вопросы:

А10.Сколько км проехали туристы в первый день? Ответы: а) 2км; б) 18 км; в) 72 км; г) 6 км.

А11. Сколько км проехали туристы во второй день? Ответы: а) 72 км; б)18 км; в) 12 км; г) 10 км.

А12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответы: а) 3 км/ч; б) 22 км/ч; в) 18 км/ч; г) 24 км/ч.



Уровень В

  

В1 В 13 коробках 169 фломастеров. Сколько фломастеров в 14 таких же коробках?

 

В2 Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 2, 4, 6, если в записи цифры не будут повторяться? Какое из этих чисел наибольшее и какое наименьшее?


Уровень С

 

С1 Запишите решение примера 549 + 308 - 8904 : (33•507 – 16647).

 

С2 При скорости 64 км/ч автомобилист затрачивает на дорогу в город 3 ч. На сколько он должен увеличить скорость, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше?

Диагностическая контрольная работа по математике. 5 класс


Пояснительная записка


Стартовая диагностическая контрольная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений выпускников начальной школы, которые являются основой для успешного продолжения школьниками образования на ступени основного общего образования.

Контрольная работа имеет целью проверить сформированность следующих предметных умений:

  • определение порядка действий в выражении;

  • выполнение арифметических действий с натуральными числами,

  • выполнение арифметических действий с различными единицами измерений;

  • нахождение части от числа;

  • решение простейших уравнений;

  • нахождение периметра и площади прямоугольника;

  • решение задачи на движение.


Контрольная работа представлена в двух вариантах, состоит из трех уровней и содержит:

Уровень А - 12 заданий с выбором ответа,

Уровень В – 2 задания с кратким ответом,

Уровень С - 2 задания с развернутым решением.

На выполнение работы отводится 40-45 минут.



Работа соответствует требованиям ФГОС.

Критерии оценивания

Любое верно выполненное задание Уровня А - 1 балл,

Уровня В - 2 балла,

Уровня С - 3 балла.


Максимальное количество баллов за работу – 22.



Количество баллов

Отметка

0-7

«2»

8-12

«3»

13-18

«4»

19-22

«5»










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!