СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа для 5 класса по НЯ

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по немецкому языку ориентирована на учащихся 5 класса, изучающих немецкий как второй иностранный язык

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа для 5 класса по НЯ»

Диагностическая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 5 классов 2017-2018 уч. г.

Ребята, сейчас вы будете выполнять контрольную работу по немецкому языку.

Она состоит из 4-х разделов.

Сначала вам предстоит прослушать текст и выполнить задания к нему. Вы прослушаете интервью, необходимо подчеркнуть правильную информацию в тексте. Текст прозвучит дважды

Затем вы прослушаете еще один текст (монолог) и отметьте крестиком верно утверждение или нет. Текст прозвучит дважды

Затем вы прочитаете короткий текст. Установите верны ли утверждения.

Следующий текст вы должны прочитать и понять, а затем выбрать один из предложенных вариантов ответа из задания – после текста.

В следующем задании вам нужно заполнить пропуски, выбрав один из предложенных вариантов ответа.

В последней части контрольной работы вам нужно написать ответ своему немецкому другу.

Внимательно читайте каждое задание и старайтесь выполнить его как можно лучше.

  1. Аудирование

    1. Ты услышишь интервью. Отметь правильную информацию в тексте.



Vorname: Ron / Ralf

Familienname: Bronner / Brenner

Wohnort: München / Minden

Land: Deutschland / Dänemark

Mag: Sadiko / Sudoku







    1. Лена расскажет тебе о себе. Послушай монолог и определи, соответствуют ли утверждения тексту. Выбери richtig (верно) или falsch (неверно).



richtig

falsch

1

Lena ist 13 Jahre alt.



2

Ihr Bruder ist 16.



3

Lenas Vater hat kein Hobby.



4

Lena hat eine Schwester.



5

Andrea hat einen Freund.







  1. Чтение.

    1. Прочитай текст и отметь крестиком: richtig или falsch.











Hallo, Maria! Wie geht es dir? Ich bin jetzt wieder in Berlin und höre gerade Musik- Magst du die „Arctic Monkeys“? Sie sind super. Das ist im Moment meine Lieblingsgruppe. Ich höre aber auch Hip – Hop und Rock. Ich mag die „Beatles“. Und du?

Tschüß, Eva!











richtig

falsch

1

Eva ist in Deutschland.



2

Sie hört Musik.



3

Sie mag die „Arctic Monkeys“ nicht.



4

Sie hört gern die „Beatles“.



5

Evas Lieblingsgruppe ist die „Beatles“.





    1. Прочитай внимательно текст. Выполни задания после текста. Выбе­ри один из предложенных вариантов ответа. Занеси ответы в таблицу.

Viele junge Leute haben heutzutage ein Hobby. Das macht Freude und das ist modern.

Ich heiße Andreas und ich viele Hobbys. Ich mag Musik. Ich höre sie überall: auf der Straße, im Park und auch zu Hause. Ich höre verschiedene Musik: Rock-, Popmusik oder Hip-Hop. Ich und meine Freunde besuchen oft und gern Diskos. Wir mögen tanzen.

Ich mache auch Sport. Ich besuche Fitnesszentrum. Das macht mir viel Spaß. Ich bin sicher, Sport ist eine Quelle der Gesundheit. Im Sommer fahre ich gern Rad, schwimme viel, spiele mit meinen Freunden Fußball. Im Winter laufe ich Ski und Schlittschuh.

Ich habe noch ein Hobby. Ich lese gern und viel. Zu Hause habe ich eine große Bibliothek. Am liebsten lese ich Abenteuerbücher.

Oft verbringe ich meine Freizeit mit meinen Freunden. Wir unterhalten uns, bummeln durch die Stadt, besuchen Cafes, gehen ins Kino oder in die Disko.

Meine Hobbys bereichern mein Leben und machen mir immer Freude und Spaß.

  1. Welche Musik hört Andreas?

a-Popmusik b-klassische Musik с-Jazz

  1. Welchen Sport mag Andreas?

а-Fußball b-Reiten с- Tennis

  1. Was liest der Junge?

a-Romane b-Phantastik c-Abenteuerbücher

  1. Er verbringt seine Freizeit mit ……

а-seiner Freundin b-seinen Freunden c-seiner Familie

  1. Andreas Hobbys bringt ihm immer …..

а-Trauer b-Freunde c-Freude



1

2

3

4

5








  1. Грамматика

Заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов отве­та.

  1. Das ist mein Vater. _____ ist Programmierer.

  1. ihr

  2. sie

  3. er

  1. Wir __________ aus Deutschland.

  1. kommen

  2. komme

  3. kommst

  1. Er __________ Klaus.

  1. heißen

  2. heißt

  3. heiße

  1. Ich__________ 12 Jahre alt.

  1. sind

  2. seid

  3. bin

  1. Das ist Mona. _____ ist meine gute Freundin.

  1. ich

  2. du

  3. sie

  1. ________du eine Katze?

  1. Haben

  2. Habe

  3. Hast

  1. Er hat _______ Hund.

  1. einen

  2. eine

  3. ein

  1. Ich wohne in Sankt Peterburg und _________Telefonnummer ist 7 812 354 87 60

  1. deine

  2. dein

  3. meine

  1. Maria ______ Sport.

  1. mögen

  2. mag

  3. magt

  1. Das ist _______ Radiergummi.

  1. eine

  2. einen

  3. ein

4. Письмо

Прочитай электронное письмо от своего немецкого друга. Напиши ему ответ. Расска­жи о себе, о своей семье. Не забудь поздороваться и попрощаться. В твоем письме должно быть не менее 25 – 30 слов.



[email protected]





Hallo!

Ich heiße Petra und bin 11 Jahre alt. Ich bin in der Klasse 5. Ich

wohne in Bremen mit meiner Familie. Ich mag Musik und Sport.

Ich spiele gern Tennis und ich tanze auch gern. In der Schule mag

ich Englisch und Bio, aber Mathe mag ich nicht. Ich habe den

Hund. Er heißt Rex und ist 2 Jahre alt. Ich mag auch Katzen, aber

zu Hause habe ich keine Katze.

Auf Wiedersehen!





_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Система оценивания контрольной работы

На выполнение проверочной работы, включая организационную часть, обучающимся отводится примерно 50 минут. Перед началом работы учителю необходимо ознакомить обучающихся с инструкцией по выполнению контрольной работы по немецкому языку.

За каждый правильный ответ обучающийся получает один балл. За пропуск или неверный ответ выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всей контрольной работы 40 баллов.

Оценка «5» ставится при результате 35-40 баллов;

«4» - 29-34 баллов;

«3» - 21-28 балл.

Менее 20 баллов – оценка «неудовлетворительно».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!