Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по формированию математической грамотности во 2 классе (1 полугодие)»
Диагностическая работа по математике 2 класс (первое полугодие)
ФИ ученика__________________________________________
Вычисли: 35+7= 42-6= 27+18= 67-9+20= 54+6-25=
Вставь пропущенные числа: ….+7=53 ….-6=23 80-….=35
Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.
Деду Морозу в понедельник пришло35 писем, а во вторник на 15писем больше. Сколько всего писем пришло деду Морозу?
Начерти отрезок длиной 1 дм 2 см. Ниже начерти отрезок на 4 см короче.
Составь и запиши неравенства с величинами: 43л, 1ч20мин, 3дм 6 см, 34л, 63см, 100мин.
Мама, папа и брат подарили Саше на день рождения книгу, конструктор и велосипед. Мама не дарила книгу, а брат не дарил ни книгу, ни велосипед. Что подарил папа?___________________
Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.
Имя | фрукты |
яблоки | киви | груши | апельсины | виноград | бананы |
Оля | | | + | | | + |
Коля | | + | + | | | |
Таня | | | | + | | + |
Ваня | + | | + | | + | |
Рита | | | | + | | |
Ольга | + | + | + | + | + | + |
Егор | | | | | | |
Миша | + | | + | + | | |
Сколько человек любят груши?____________________________
Какие фрукты любит Коля? ___________________________________
Кто любит яблоки? ___________________________________
Сколько мальчиков не любят бананы?________________________
Кто из детей любит все фрукты?________________
Сколько девочек любят апельсины?_________________
Оценочный лист диагностической работы по математике
для учащихся 2 класса
1-4 задание- это базовый уровень
Каждое действие оценивается 1баллом
5- задание повышенной сложности
6- простейшее логическое умозаключение
7-работа с информацией
№ | Критерии | Оценка |
1 | Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия, зная таблицу сложения. | 5б. |
2 | Знание состава чисел, умение находить неизвестный компонент. | 3б. |
3 | Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами, составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать решение и ответ задачи). | 2б. |
4 | Умение чертить отрезки заданной длины | 2б |
5 | Умение сравнивать величины, критично оценивать задание. | 6б. |
6 | Строить простейшие умозаключения, делать выводы. | 1б |
7 | Умение работать с информацией, представленной в форме таблицы | 6б. |
| | Итого: 25 баллов |
Высокий уровень - 23-25 б.
Средний -17- 23 б.
Низкий -12-16 б.
Ниже нормы - меньше 12 баллов