Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по формированию математической грамотности в 1 классе (1 полугодие)»
Диагностическая работа по математике 1 класс (первое полугодие)
ФИ ученика__________________________________________
Вычисли: 5+7= 12-6= 7+8= 17-9= 4+6-5=
Вставь пропущенные числа: ….+7=13 ….-6=3 20-….=5
Прочитай задачу. Составь к задаче выражение и запиши ответ.
Рома на Новый год вырезал 5 снежинок, а Катя на 3 снежинки больше. Сколько снежинок вырезала Катя?
Начерти отрезок длиной 6 см. Ниже начерти отрезок на 2 см короче.
Составь и запиши неравенства с величинами: 3л, 4кг, 1дм, 7кг, 13см, 5л
Мама и папа подарили Игорю на день рождения книгу и велосипед. Мама не дарила велосипед. Что подарил папа?___________________
Рассмотри таблицу и ответь на вопросы.
Имя | Спортивные секции и кружки |
Футбол | Самбо | Шахматы | Туризм | Теннис | Гимнастика |
Оля | | | + | | | + |
Коля | | + | + | | | |
Таня | | | | + | | + |
Ваня | + | | + | | + | |
Рита | | | | + | | |
Ольга | | + | + | | | |
Егор | | | | | | |
Миша | + | | + | + | | |
Сколько человек посещают шахматы?____________________________
Какие секции посещает Коля? ___________________________________
Кто занимается футболом? ___________________________________
Сколько мальчиков посещают две секции?________________________
Кто из детей не занимается в спортивных секциях?________________
Сколько девочек занимается туризмом?_________________
Оценочный лист диагностической работы по математике
для учащихся 1 класса
1-4 задание- это базовый уровень
Каждое действие оценивается 1баллом
5- задание повышенной сложности
6- простейшее логическое умозаключение
7-работа с информацией
№ | Критерии | Оценка |
1 | Умение правильно находить значение выражений в одно и два действия, зная таблицу сложения. | 5б. |
2 | Знание состава чисел, умение находить неизвестный компонент. | 3б. |
3 | Умение работать с задачей (устанавливать зависимость между числами, составлять к задаче выражение, находить его значение, записывать решение и ответ задачи). | 2б. |
4 | Умение чертить отрезки заданной длины | 2б |
5 | Умение сравнивать величины, критично оценивать задание. | 6б. |
6 | Строить простейшие умозаключения, делать выводы. | 1б |
7 | Умение работать с информацией, представленной в форме таблицы | 6б. |
| | Итого: 25 баллов |
Высокий уровень-23-25 б.
Средний-17-23 б.
Низкий-12-16 б.
Ниже нормы-меньше 12 баллов