СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для проверки уровня подготовки обучающихся 5 классов за первое полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по МАТЕМАТИКЕ для 5 класса»

Пояснительная записка

к диагностической работе

по МАТЕМАТИКЕ

для 5 класса

за I полугодие 2020-2021 учебного года



Полугодовая контрольная работа для 5 класса составлена по УМК по математике (5-11 класс МГУ - школе) авторов С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, Дидактического материала.

Структура диагностической работы

Работа состоит из трех частей и содержит 12 заданий.

Часть I содержит 8 заданий базового уровня.

Часть II содержит 2 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике(повышенный уровень).

Часть III содержит 2 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки.

Порядок проведения работы

На выполнение диагностической работы даётся 40 мин.

Оценивание

Правильное решение каждого из заданий 1-8 части I диагностической работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий части II оценивается 2 баллами, первое задание 3 части (11задание) оценивается − 3 баллами, а второе(задание 12) − 4 баллами

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее шести заданий первой части диагностической работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 5 класса содержания основной общеобразовательной программы в I полугодии.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.

За каждое верно выполненное задание базового уровня (части I) начисляется 1 балл.

Отметка «3» (базовый уровень достижений) выставляется за выполнение 60 – 100% заданий базового уровня – 6 – 10 баллов.

Отметка «4» (повышенный уровень достижений) выставляется, если набрано от 11 до 14 баллов

Для получения отметки «5» (высокий уровень достижений) если набрано 15 - 21 баллов.

Диагностическая работа по математике для 5 класса за I полугодие


ФИ________________________________________5 класс_____

Вариант 1


Часть 1.

1. Сравните числа 630 904 и 630 094. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________


2. Вычислите 43 + 72?

Ответ:_____________________________


3. Сравните значения выражений 2678  0 и 37  1. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________


4.Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 2 м=___________ дм; д) 1км=___________м;

б) 30 ц=__________ кг; е) 48ч=___________суток;

в) 1 км=__________дм; ж) 1га=___________а;

г) 5 ц=____________г; з) 1см2=__________мм2.


5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:


Ответ:

_____________________________

6. Решите задачу, составив выражение:

В одном альбоме 29 марок, в другом – на 3 марки больше, а в третьем – в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько всего марок в третьем альбоме?

Ответ:_____________________________


7 . На рисунке изображена фигура.





7.1 Найдите её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _________________


7.2 Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.










8. .Используя формулу пути S=V·t, найдите:

а) путь S, если t=13ч и V=408км/ч;

б) время t, если S=7200м и V=800м/мин.


Ответ: а) _____________________________


б) _____________________________



Часть 2.

9. 2 балла Найдите значение выражения: 180·94-47700:45+4946

10. 2 балла Определите виды треугольников по видам углов на рисунке:

а )

б)



Часть 3


11. 3 балла


Решение:









Ответ:


12. 4 балла Длина аквариума 80 см, ширина 45см, а высота 55см. Сколько литров воды надо влить в этот аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 10 см.

Решение:















Ответ:

Диагностическая работа по математике для 5 класса за I полугодие


ФИ________________________________________5 класс_____

Вариант 2


Часть 1.

1. Сравните числа 940 603 и 940 063. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________


2. Вычислите 62 + 23?

Ответ:_____________________________


3. Сравните значения выражений 761 и 8276  0. Ответ запишите с помощью знаков «больше», «равно» или «меньше».

Ответ:_____________________________


4. Запишите равенства, заполняя пропуски:

а) 3 м =___________дм; д) 3 км =_________м;

б) 20 ц =__________кг; е) 120мин =_______ч;

в) 2 км =_________дм; ж) 1а = ___________м2;

г) 1 ц =__________ г; з) 1дм2 =__________см2.


5. Запишите координаты точек, расположенных на координатном луче:


Ответ:

_____________________________

6. Решите задачу, составив выражение.

Саша из 5 «Б» собрал за месяц 37 вкладышей к жвачкам, Петя – на 5 вкладышей больше, а Максим – в 2 раза меньше, чем Петя. Сколько всего вкладышей собрал Максим?

Ответ:_____________________________


7. На рисунке изображена фигура.





7.1 Найдите её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _________________


7.2 Начертите прямоугольник с такой же площадью, каждая из сторон которого больше 1 см.












8. .Используя формулу пути S=V·t, найдите:

а) путь S, если V=105км/ч и t=12ч;

б) скорость V, если S=168м и t=14мин.


Ответ: а) _____________________________


б) _____________________________



Часть 2.

9. 2 балла Найдите значение выражения: 86·170-5793+72800:35

10. 2 балла Определите виды треугольников по видам углов на рисунке:

б)

а )

Часть 3.


1 1. 3 балла


Решение:









Ответ:


12. 4 балла Длина аквариума 80 см, ширина 65см, а высота 95см. Сколько литров воды надо влить в этот аквариум, чтобы уровень воды был ниже верхнего края аквариума на 30 см.

Решение:














Ответ:

Результаты и анализ диагностической работы за 1 полугодие по математике 5в класс

Учитель: Басаргнина Т.В. Дата проведения: 26.12.2017г.



Часть 1

Часть 2

Часть 3

Итого

Оценка

Уровень

1

2

3

4

5

6

9

10

11

12




1

Беркус Данил

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

4

21б

5

Высокий

2

Гетманов Костя

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

2

3

-

13б

4

Повышен

3

Дмитриева Полина

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

3

Базовый

4

Ерофеева Таня

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

0

0

3

Базовый

5

Иванов Филипп

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

3

0

15б

5

Высокий

6

Карпович Артем

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

0

13б

4

Повышен

7

Катников Илья

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

-

2

0

0

10б

3

Базовый

8

Козлова Софья

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

2

Понижен

9

Койнов Тимур

1

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

2

0

0

3

Базовый

10

Конрад Вика

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

2

0

0

3

Базовый

11

Коренева Алена

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

3

Базовый

12

Кошелев Кирилл

1

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

2

Понижен

13

Крюков Дима

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

2

0

0

4

13б

4

Повышен

14

Кузик Артем

1

1

1

0

0

0

1

1

0

0

0

2

0

0

3

Базовый

15

Кузнецова Алена

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

2

0

3

16б

5

Высокий

16

Кускова Софья

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

2

2

0

0

12б

4

Повышен

17

Маркина Анна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

-

14б

4

Повышен

18

Мостович Миша

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

-

-

14б

4

Повышен

19

Овчинникова Софья

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

2

19б

5

Высокий

20

Павленко Катя















н



21

Пенигина Даша

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

3

Базовый

22

Писклов Никита

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

-

2

3

-

13б

4

повышен

23

Савидов Влад

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

3

20б

5

Высокий

24

Смолянин Саша

1

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

2

Понижен

25

Торопова Саша

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

3

базовый

26

Филиппова Вика

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

0

0

11б

4

Повышен

27

Целиковский Влад

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

3

20б

5

Высокий

28

Чувохина Мария

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

3

0

15б

5

Высокий

29

Яковлев Данил

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

2

1

0

0

12б

4

Повышен





Результаты и анализ диагностической работы за 1 полугодие по математике 5г класс

Учитель: Басаргнина Т.В. Дата проведения: 26.12.2017г.



Часть 1

Часть 2

Часть 3

Итого

Оценка

Уровень

1

2

3

4

5

6

9

10

11

12

1

Белых Тимур

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

0

2

0

0

3

базовый

2

Веретельников Дм.

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

2

0

0

0

3

базовый

3

Гринько Юлия















н



4

Другов Роман

1

1

1

0

1

1

1

0

1

1

2

2

3

0

15б

5

высокий

5

Зуев Иван

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

0

0

12б

4

повышен

6

Калугина Света

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

2

1

0

0

11б

4

повышен

7

Кашкарова Валерия

0

1

0

0

0

0

0

0

1

1

-

1

0

-

2

понижен

8

Коваленко Инесса

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

10б

3

Базовый

9

Коробова Арина

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

2

-

10б

3

Базовый

10

Котышев Сергей

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

-

2

понижен

11

Крюкова Юлия

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

2

0

0

11б

4

Повышен

12

Любивый Евгений

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

0

3

0

14б

4

повышен

13

Мелюшков Андрей

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

2

0

0

0

3

Базовый

14

Овчинников Данил

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

0

2

-

-

3

Базовый

15

Панин Иван

1

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

0

-

2

понижен

16

Плотников Никита

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

0

2

0

0

3

Базовый

17

Распопова Анна

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

0

0

0

0

3

Базовый

18

Рожков Олег

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

2

2

0

0

12б

4

повышен

19

Самохина Алена

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

2

3

0

16б

5

Высокий

20

Святец Андрей

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

4

21б

5

высокий

21

Семибратов Дима

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

2

3

0

14б

4

повышен

22

Сидоренко Дима

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

0

3

Базовый

23

Синица Даша

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

0

2

0

0

3

базовый

24

Славянская Софья















н



25

Татаринцева Карина

1

0

0

0

0

0

1

1

1

1

0

0

0

-

2

понижен

26

Шахова Вика

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

0

0

0

11б

4

Повышен

27

Шереметов Дима

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

0

14б

4

Повышен

28

Шишкова Валерия

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

0

1

0

0

3

базовый

29

Яковлев Костя

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

0

16б

5

Высокий

30

Якуба Диана

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

2

3

0

16б

5

высокий




Математика, 5 «Г» класс. Декабрь, 2016 г.

Диагностика по математике проводилась в декабре 2017 года в 5 «Г» классе с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса математики за 1 полугодие, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010г.


Характеристика инструментария.


Диагностические материалы включали основные элементы содержания курса математики за 1 полугодие 5 класса.

Диагностическая работа проверяла сформированность следующих видов деятельности: умение выполнять арифметические действия с натуральными числами, умение решать текстовые задачи арифметическим способом, умение решать практико – ориентированные задачи, умение решать задачи геометрического содержания, усвоение сведений о единицах измерения.

Диагностическая работа состояла из 2-х вариантов. Каждый вариант диагностической работы состоит из трех частей и содержит 12 заданий.

Часть I содержит 8 заданий базового уровня.

Часть II содержит 2 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике (повышенный уровень).

Часть III содержит 2 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки.

На выполнение всей диагностической работы отводится 40 минут.

Максимальное число баллов, которое можно было получить за правильное выполнение всей работы – 21. Всех учащихся, выполнявших диагностическую работу, можно разделить на четыре группы: с высоким, повышенным, базовым и пониженным уровнем выполнения работы.

Шкала выставления оценок за диагностическую работу в соответствии с диапазоном тестовых баллов:

Уровень выполнения работы

пониженный

базовый

повышенный

высокий

Суммарный балл выполнения

5 и менее

6-10

11-14

15-21


Диагностическая работа была одобрена ШМО учителей математики.



Результаты выполнения диагностической работы

по математике.


Диагностическую работу по математике выполняли 28 учеников 5 «Г» класса.

Выполнение работы составило 46 %. Средний бал выполнения работы составил 3.

В таблице 1 показано распределение уровней, полученных за выполнение диагностической работы, и средний балл выполнения работы учащимися с разным уровнем подготовки.

Таблица 1


Уровень выполнения работы

пониженный

базовый

повышенный

высокий

Выполнение работы учащимися с разным уровнем подготовки

14%

39%

29%

18%


14% от числа выполнявших работу продемонстрировали пониженный уровень усвоения программного материала за 1 полугодие 5 класса. Приведенные данные в целом свидетельствуют о нестабильности результатов.


Анализ результатов выполнения диагностической работы

по математике. Таблица 2

задания

Контролируемые элементы содержания

Выполнение (средний %)

1

Сравнение многозначных чисел

93%

2.

Нахождение значений выражений, содержащих степени чисел.

68%

3.

Сравнение значений выражений.

89%

4.

Перевод из одной единицы измерения в другую

29%

5.

Определение координат точек на координатном луче.

86%

6.

Решение текстовой задачи.

64%

7.а

Нахождение площади прямоугольника.

93%

7.б

Нахождение периметр прямоугольника

71%

8.а

Решение задачи на движение

79%

8.б

Решение задачи на движение

79%

9.

Нахождение значения выражения.

43%

10.

Определение видов треугольников.

61%

11.

Решение задачи на части.

29%

12.

Решение задачи на объем прямоугольного параллелепипеда.

4%


В среднем выполнение работы составило 63%, данный результат следует признать удовлетворительным.

Анализ данных позволяет сделать вывод, что для учащихся 5 «Г» класса неудовлетворительно усвоивших темы нет.

.

Наиболее проблемными оказались задания на перевод величины из одной единицы измерения в другую, решение текстовой задачи на части, нахождение значения выражения с многозначными числами, решение текстовой задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

Выводы и рекомендации


  1. Результаты выполнения диагностической работы показывают, что основные компоненты содержания образования по математики за 1 полугодие 5 класса не освоены некоторыми учащимися 5 «Г» класса (14%), 39% учащихся овладели необходимыми знаниями и умениями на базовом уровне, 29% учащихся показали повышенный уровень, 18% учащихся показали высокий уровень достижений.

На хорошем уровне освоены следующие темы курса математики:

- Сравнение многозначных чисел, значений выражений.

- Определение координат точек на координатном луче.

- Нахождение площади и периметра прямоугольника.

- Решение задачи на движение

  1. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:

- формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,

- использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование каждого учебно-практического навыка,

- усиление системно - деятельностного подхода как основы совершенствования вычислительной практики учащихся.
















































Математика, 5 «В» класс. Декабрь, 2016 г.

Диагностика по математике проводилась в декабре 2017 года в 5 «В» классе с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса математики за 1 полугодие, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010г.


Характеристика инструментария.


Диагностические материалы включали основные элементы содержания курса математики за 1 полугодие 5 класса.

Диагностическая работа проверяла сформированность следующих видов деятельности: умение выполнять арифметические действия с натуральными числами, умение решать текстовые задачи арифметическим способом, умение решать практико – ориентированные задачи, умение решать задачи геометрического содержания, усвоение сведений о единицах измерения.

Диагностическая работа состояла из 2-х вариантов. Каждый вариант диагностической работы состоит из трех частей и содержит 12 заданий.

Часть I содержит 8 заданий базового уровня.

Часть II содержит 2 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей и доступных учащимся, хорошо успевающим по математике (повышенный уровень).

Часть III содержит 2 задания с развернутым ответом, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки.

На выполнение всей диагностической работы отводится 40 минут.

Максимальное число баллов, которое можно было получить за правильное выполнение всей работы – 21. Всех учащихся, выполнявших диагностическую работу, можно разделить на четыре группы: с высоким, повышенным, базовым и пониженным уровнем выполнения работы.

Шкала выставления оценок за диагностическую работу в соответствии с диапазоном тестовых баллов:

Уровень выполнения работы

пониженный

базовый

повышенный

высокий

Суммарный балл выполнения

5 и менее

6-10

11-14

15-21


Диагностическая работа была одобрена ШМО учителей математики.



Результаты выполнения диагностической работы

по математике.


Диагностическую работу по математике выполняли 28 учеников 5 «В» класса.

Выполнение работы составило 57 %. Средний бал выполнения работы составил 4.

В таблице 1 показано распределение уровней, полученных за выполнение диагностической работы, и средний балл выполнения работы учащимися с разным уровнем подготовки.

Таблица 1


Уровень выполнения работы

пониженный

базовый

повышенный

высокий

Выполнение работы учащимися с разным уровнем подготовки

11%

32%

32%

25%


11% от числа выполнявших работу продемонстрировали пониженный уровень усвоения программного материала за 1 полугодие 5 класса. Приведенные данные в целом свидетельствуют о нестабильности результатов.


Анализ результатов выполнения диагностической работы

по математике. Таблица 2

задания

Контролируемые элементы содержания

Выполнение (средний %)

1

Сравнение многозначных чисел

96%

2.

Нахождение значений выражений, содержащих степени чисел.

64%

3.

Сравнение значений выражений.

96%

4.

Перевод из одной единицы измерения в другую

54%

5.

Определение координат точек на координатном луче.

89%

6.

Решение текстовой задачи.

61%

7.а

Нахождение площади прямоугольника.

86%

7.б

Нахождение периметр прямоугольника

71%

8.а

Решение задачи на движение

86%

8.б

Решение задачи на движение

79%

9.

Нахождение значения выражения.

39%

10.

Определение видов треугольников.

82%

11.

Решение задачи на части.

29%

12.

Решение задачи на объем прямоугольного параллелепипеда.

21%


В среднем выполнение работы составило 68%, данный результат следует признать удовлетворительным.

Анализ данных позволяет сделать вывод, что для учащихся 5 «Г» класса неудовлетворительно усвоивших темы нет.

.

Наиболее проблемными оказались задания на перевод величины из одной единицы измерения в другую, решение текстовой задачи на части, нахождение значения выражения с многозначными числами, решение текстовой задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

Выводы и рекомендации


  1. Результаты выполнения диагностической работы показывают, что основные компоненты содержания образования по математики за 1 полугодие 5 класса не освоены некоторыми учащимися 5 «В» класса (11%), 32% учащихся овладели необходимыми знаниями и умениями на базовом уровне, 32% учащихся показали повышенный уровень, 25% учащихся показали высокий уровень достижений.

На хорошем уровне освоены следующие темы курса математики:

- Сравнение многозначных чисел, значений выражений.

- Определение координат точек на координатном луче.

- Нахождение площади и периметра прямоугольника.

- Решение задачи на движение

  1. При организации образовательного процесса особое внимание обратить на:

- формирование у учащихся прочной теоретической базы как основы для овладения стойкими практическими навыками,

- использование широкого спектра заданий, различных форм деятельности учащихся, разнообразного контекста заданий, направленных на формирование каждого учебно-практического навыка,

- усиление системно - деятельностного подхода как основы совершенствования вычислительной практики учащихся.



































































Анализ диагностической работы за 1 полугодие по математике в 5 В классе

Учитель математики: Басаргина Т.В.

Дата проведения: 26.12.2017 г.

Контрольная работа состояла из 2-х вариантов. Время выполнения работы – 40 минут.


Класс

Кол- во учащихся

в классе

Отсутст-вовали

Присут-

ствовали

«5»

(кол-во)

«4»

(кол-во)

«3»

(кол-во)

«2»

(кол-во)

Успева-

емость

(%)

Качество знаний

(%)

5 В

29

1

Павленко К.

28

7

9


9

3

89 %

57 %





Анализ диагностической работы за 1 полугодие по математике в 5 Г классе

Учитель математики: Басаргина Т.В.

Дата проведения: 26.12.2017 г.

Контрольная работа состояла из 2-х вариантов. Время выполнения работы – 40 минут.


Класс

Кол- во учащихся

в классе

Отсутст-вовали

Присут-

ствовали

«5»

(кол-во)

«4»

(кол-во)

«3»

(кол-во)

«2»

(кол-во)

Успева-

емость

(%)

Качество знаний

(%)

5 Г

30

2 Гринько Ю.

Славянская С.

28

5

8


11

4

86%

46 %





Общий анализ диагностической работы за 1 полугодие по математике в 5 Г и 5 В классах

Учитель математики: Басаргина Т.В.

Дата проведения: 26.12.2017 г.

Контрольная работа состояла из 2-х вариантов. Время выполнения работы – 40 минут.


Класс

Кол- во учащихся

(всего)

Отсутст-вовали

Присут-

ствовали

«5»

(кол-во)

«4»

(кол-во)

«3»

(кол-во)

«2»

(кол-во)

Успева-

емость

(%)

Качество знаний

(%)

5 ГВ

59

3

56

13

17


20

7

86 %

54 %