СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку 2 класс»

Диагностическая работа по русскому языку 2 класс

1 вариант

Прочитай внимательно задания и выполни их.



  1. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.

А ты моешь руки перед едой

Каждый человек должен мыть руки перед едой

Ребята, мойте руки перед едой



  1. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки.



Ученик, ворабей, копуста, до сведания, фамилия, езык, харошо, пенал.



  1. Вставь пропущенные буквы.

Ч_ща, ж_лет, дач_, галош_, трещ_, щ_ка.



  1. Подчеркни слова, которые надо написать с большой буквы.

корова зорька, рыба лещ, друг витя, мама ирина, страна россия, анна петровна



  1. Определи количество букв и звуков в словах.

Деньки - __ букв, __ звуков.

Люстра - __ букв, __ звуков.

Ель - __ букв, __ звуков.

Метеор - __ букв, __ звуков.



  1. Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.

_ла, _скимо, _зюм, _гра, ряб__на, кот__нок, кл__ква.



  1. Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.

Пенал, язык, йод, щегол, трясина, юрта, чеснок, корова, енот, эскалатор.



  1. Раздели слова на слоги: 

каюта, уроки, берём, стройте, герой, герои, клён, альбом



  1. Поставь ударение в словах: 

Карман широта букашки леса капель земля земляника



  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Аня, Алексей, Ирина, Юля, Оксана, Рая, Егор.



  1. Подчеркни слова, которые обозначают:

название предмета (кто? что?): ленивый, лень, ленится

признак предмета (какой? какая? какое? какие?) грустный, грусть, грустит

действие предмета (что делает?): морозный, морозит, мороз



  1. Составь из слов предложение и запиши его:

стройные, под, росли, берёзки, окном

_________________________________________________________________________

Подчеркни главные члены предложения.





Ф.И ученика:________________________________________________

Дата проведения: ________________________________________































Диагностическая работа по русскому языку 2 класс

2 вариант

Прочитай внимательно задания и выполни их.



  1. Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.

Нужно соблюдать режим дня

Ребята, соблюдайте режим дня

А ты соблюдаешь режим дня



  1. Найди слова с ошибками. Исправь ошибки.



Памидор, пальто, сопог, урожай, россия, наябрь, деректор, деревня.



  1. Вставь пропущенные буквы.



Хиж_на, ч_лок, ч_шка, пуш_стый, стуч_, прощ_ть.



  1. Подчеркни слова, которые надо написать с большой буквы.

подруга лена, собака шарик, птица королёк, папа женя, семён иванович, город ялта



  1. Определи количество букв и звуков в словах.

Берёза - __ букв, __ звуков.

Коньки - __ букв, __ звуков.

Якорь - __ букв, __ звуков.

Стадион - __ букв, __ звуков.



  1. Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.

_стра, _гурец, ягн__нок, _скимос, т__льпан, лоп__та, д__ло.



  1. Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.

Медведь, щенок, ящерица, экипаж, чудо, йога, роса, омлет, цирк, ёжик.





  1. Раздели слова на слоги: 

буёк огурец ельник мойте крендель трамваи друг поэма



  1. Поставь ударение в словах: 

Окна стекло уточка красота зарница струя зверьки зёрна



  1. Подчеркни слова, которые нельзя переносить:

Елена, Олеся, Ева, Анюта, Антон, Эля, Юра.



  1. Подчеркни слова, которые обозначают:

название предмета (кто? что?): зеленеть, зелёный, зелёнка

признак предмета (какой? какая? какое? какие?) треск, трещит, трескучий

действие предмета (что делает?): груз, грузовой, грузит



  1. Составь из слов предложение и запиши его:

быстрая, за, река , деревней, протекает

__________________________________________________________________________

Подчеркни главные члены предложения.



Ф.И ученика:________________________________________________

Дата проведения: ________________________________________