Диагностическая работа по русскому языку 2 класс
1 вариант
Прочитай внимательно задания и выполни их.
Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.
А ты моешь руки перед едой
Каждый человек должен мыть руки перед едой
Ребята, мойте руки перед едой
Найди слова с ошибками. Исправь ошибки.
Ученик, ворабей, копуста, до сведания, фамилия, езык, харошо, пенал.
Вставь пропущенные буквы.
Ч_ща, ж_лет, дач_, галош_, трещ_, щ_ка.
Подчеркни слова, которые надо написать с большой буквы.
корова зорька, рыба лещ, друг витя, мама ирина, страна россия, анна петровна
Определи количество букв и звуков в словах.
Деньки - __ букв, __ звуков.
Люстра - __ букв, __ звуков.
Ель - __ букв, __ звуков.
Метеор - __ букв, __ звуков.
Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.
_ла, _скимо, _зюм, _гра, ряб__на, кот__нок, кл__ква.
Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.
Пенал, язык, йод, щегол, трясина, юрта, чеснок, корова, енот, эскалатор.
Раздели слова на слоги:
каюта, уроки, берём, стройте, герой, герои, клён, альбом
Поставь ударение в словах:
Карман широта букашки леса капель земля земляника
Подчеркни слова, которые нельзя переносить:
Аня, Алексей, Ирина, Юля, Оксана, Рая, Егор.
Подчеркни слова, которые обозначают:
название предмета (кто? что?): ленивый, лень, ленится
признак предмета (какой? какая? какое? какие?) грустный, грусть, грустит
действие предмета (что делает?): морозный, морозит, мороз
Составь из слов предложение и запиши его:
стройные, под, росли, берёзки, окном
_________________________________________________________________________
Подчеркни главные члены предложения.
Ф.И ученика:________________________________________________
Дата проведения: ________________________________________
Диагностическая работа по русскому языку 2 класс
2 вариант
Прочитай внимательно задания и выполни их.
Поставьте в конце предложений нужные знаки препинания.
Нужно соблюдать режим дня
Ребята, соблюдайте режим дня
А ты соблюдаешь режим дня
Найди слова с ошибками. Исправь ошибки.
Памидор, пальто, сопог, урожай, россия, наябрь, деректор, деревня.
Вставь пропущенные буквы.
Хиж_на, ч_лок, ч_шка, пуш_стый, стуч_, прощ_ть.
Подчеркни слова, которые надо написать с большой буквы.
подруга лена, собака шарик, птица королёк, папа женя, семён иванович, город ялта
Определи количество букв и звуков в словах.
Берёза - __ букв, __ звуков.
Коньки - __ букв, __ звуков.
Якорь - __ букв, __ звуков.
Стадион - __ букв, __ звуков.
Припиши гласную букву так, чтобы получилось слово.
_стра, _гурец, ягн__нок, _скимос, т__льпан, лоп__та, д__ло.
Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.
Медведь, щенок, ящерица, экипаж, чудо, йога, роса, омлет, цирк, ёжик.
Раздели слова на слоги:
буёк огурец ельник мойте крендель трамваи друг поэма
Поставь ударение в словах:
Окна стекло уточка красота зарница струя зверьки зёрна
Подчеркни слова, которые нельзя переносить:
Елена, Олеся, Ева, Анюта, Антон, Эля, Юра.
Подчеркни слова, которые обозначают:
название предмета (кто? что?): зеленеть, зелёный, зелёнка
признак предмета (какой? какая? какое? какие?) треск, трещит, трескучий
действие предмета (что делает?): груз, грузовой, грузит
Составь из слов предложение и запиши его:
быстрая, за, река , деревней, протекает
__________________________________________________________________________
Подчеркни главные члены предложения.
Ф.И ученика:________________________________________________
Дата проведения: ________________________________________