СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по русскому языку в 9 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа по русскому языку в 9 классе.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку в 9 классе»

Учитель: Антонова Наталья Васильевна.


Диагностические работы по русскому языку 9 класс


Вариант 1

В к_нце октября к_гда дни ещ_ (по)осе(н,нн)ему ласковы гор_д нач_нает жить своеобр_зной ж_знью.

Уезжают п_следние курортники (в)течени_ долг_го _дешнего лета насл_ждавшиеся со_нцем и мор_м. (С)разу ст_новит_ся пр_сторно св_жо и дел_вито как после от_езда (не)проше(н,нн)ых г_стей. Поперек наб_режной ра(с,сс)т_лают_ся рыбач_и сети. На полирова(н,нн)ых булыжниках м_стовой они кажут_ся нежн_ми и тонк_ми словно п_утина. Рыбаки полза_т по с_тям буд(то) (серо)ч_рные п_уки. Они распр_вляют разорва(н,нн)ые рыб_ми и другими водн_ми об_тателями с_ти. К_питаны рыб_ловецких баркасов точ_т затупивш_еся крючки. У каме(н,нн)ых к_лодцев где б_спр_рывной струйк_й т_чет в_да соб_рают_ся поб_лтать мес_ные ж_тельн_цы. Опускаясь за море с_дит_ся со_нце. (В)скоре звез_ная ноч_ см_ня_т в_чернюю з_рю и обв_лакива_т землю.

Весь гор_д п_гружа_т_ся в глубокий сон. Наступа_т тот час к_гда (не,ни)откуда (не,ни)доносит_ся (не,ни)звука. Лиш_ (из)редка хлюпа_т в_да о пр_брежный кам_нь. Этот од_нокий звук ещ_ более по_черк_вает наступивш_ю т_ш_ну. Чу_ству_ш_ как ноч_ и м_лчание сл_лись в одном ч_рном об_ятии. (Не,ни)где (не,ни)услыш_ш_ т_кой сов_рше(н,нн)ой и т_кой ид_альной т_ш_ны как в н_ч_ном пр_морском гор_де.

(По А.Куприну

Вариант 2

В к_нце октября к_гда дни ещ_ (по)осе(н,нн)ему ласковы гор_д нач_нает жить своеобр_зной ж_знью.

Уезжают п_следние курортники (в)течени_ долг_го _дешнего лета насл_ждавшиеся со_нцем и мор_м. (С)разу ст_новит_ся пр_сторно св_жо и дел_вито как после от_езда (не)проше(н,нн)ых г_стей. Поперек наб_режной ра(с,сс)т_лают_ся рыбач_и сети. На полирова(н,нн)ых булыжниках м_стовой они кажут_ся нежн_ми и тонк_ми словно п_утина. Рыбаки полза_т по с_тям буд(то) (серо)ч_рные п_уки. Они распр_вляют разорва(н,нн)ые рыб_ми и другими водн_ми об_тателями с_ти. К_питаны рыб_ловецких баркасов точ_т затупивш_еся крючки. У каме(н,нн)ых к_лодцев где б_спр_рывной струйк_й т_чет в_да соб_рают_ся поб_лтать мес_ные ж_тельн_цы. Опускаясь за море с_дит_ся со_нце. (В)скоре звез_ная ноч_ см_ня_т в_чернюю з_рю и обв_лакива_т землю.

Весь гор_д п_гружа_т_ся в глубокий сон. Наступа_т тот час к_гда (не,ни)откуда (не,ни)доносит_ся (не,ни)звука. Лиш_ (из)редка хлюпа_т в_да о пр_брежный кам_нь. Этот од_нокий звук ещ_ более по_черк_вает наступивш_ю т_ш_ну. Чу_ству_ш_ как ноч_ и м_лчание сл_лись в одном ч_рном об_ятии. (Не,ни)где (не,ни)услыш_ш_ т_кой сов_рше(н,нн)ой и т_кой ид_альной т_ш_ны как в н_ч_ном пр_морском гор_де.

(По А.Куприну)


Вариант 2

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и проставляя знаки препинания. Пишите аккуратно и разборчиво.


В к_нце октября к_гда дни ещ_ (по)осе(н,нн)ему ласковы гор_д нач_нает жить своеобр_зной ж_знью.

Уезжают п_следние курортники (в)течени_ долг_го _дешнего лета насл_ждавшиеся со_нцем и мор_м. (С)разу ст_новит_ся пр_сторно св_жо и дел_вито как после от_езда (не)проше(н,нн)ых г_стей. Поперек наб_режной ра(с,сс)т_лают_ся рыбач_и сети. На полирова(н,нн)ых булыжниках м_стовой они кажут_ся нежн_ми и тонк_ми словно п_утина. Рыбаки полза_т по с_тям буд(то) (серо)ч_рные п_уки. Они распр_вляют разорва(н,нн)ые рыб_ми и другими водн_ми об_тателями с_ти. К_питаны рыб_ловецких баркасов точ_т затупивш_еся крючки. У каме(н,нн)ых к_лодцев где б_спр_рывной струйк_й т_чет в_да соб_рают_ся поб_лтать мес_ные ж_тельн_цы. Опускаясь за море с_дит_ся со_нце. (В)скоре звез_ная ноч_ см_ня_т в_чернюю з_рю и обв_лакива_т землю.

Весь гор_д п_гружа_т_ся в глубокий сон. Наступа_т тот час к_гда (не,ни)откуда (не,ни)доносит_ся (не,ни)звука. Лиш_ (из)редка хлюпа_т в_да о пр_брежный кам_нь. Этот од_нокий звук ещ_ более по_черк_вает наступивш_ю т_ш_ну. Чу_ству_ш_ как ноч_ и м_лчание сл_лись в одном ч_рном об_ятии. (Не,ни)где (не,ни)услыш_ш_ т_кой сов_рше(н,нн)ой и т_кой ид_альной т_ш_ны как в н_ч_ном пр_морском гор_де.

(По А.Куприну)