Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа. Списывание (для обучающихся 2 класса)»
Диагностическое списывание для обучающихся 2 классов
Выполнить до 01.05.2020 г.
ФИ ____________________________________________ класс _______________
Алгоритм работы с текстом для контрольного списывание
Внимательно прочитай текст.
Подумай, о чём говорится в тексте.
Прочитай текст ещё раз. Выдели слова с трудными для тебя орфограммами. Подбери, где это нужно, проверочные слова. Вспомни правило.
Прочитай первое предложение. Запомни его и запиши по логически законченным частям.
Перечитай написанное. Сравни свой текст с оригиналом.
Переходи к следующему предложению.
Выполнив работу, прочитай весь текст. Если в чём-то сомневаешься, то посмотри в оригинал.
Задание. Прочитайте внимательно текст. Спишите.
Берёзка
Хороша берёзка весной. До самой земли свисают её тонкие гибкие ветки. Все они покрыты пушистыми серёжками. Чуть проклюнулись молодые клейкие листочки. Они блестят на солнце яркой зеленью. Вот пробежал по стволу яркий солнечный луч. На ветках заблестели капельки росы. Любит народ красавицу берёзку, слагает о ней песни и стихи.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________