Тема: Диагностическая вводная работа
Цели:
образовательные: контроль уровня усвоения базовых знаний, полученных в начальной школе;
развивающие: развивать у учеников самостоятельность и творческую активность;
воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Методы обучения: практический.
Форма обучения: индивидуальная.
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая вводная работа. 5 класс»
Урок №4
Тема: Диагностическая вводная работа
Цели:
образовательные: контроль уровня усвоения базовых знаний, полученных в начальной школе;
развивающие: развивать у учеников самостоятельность и творческую активность;
воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.
Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков
Методы обучения: практический.
Форма обучения: индивидуальная.
Ход урока
Организационный момент
Постановка темы урока, цели и задач
Решение упражнений
В-1
1. Найди значение выражения.
600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26
2. Заполни пропуски:
3 ч 28 мин = …..мин;
5 км 4м =.… км …..дм;
16284 кг = ..…т…..ц…..кг;
3 сут 10 ч=…..ч
3. Решите уравнения:
490 – х = 320;
х + 49 = 4528 * 4
От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два теплохода. Скорость первого 40 км/ч, а второго – 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов.
В-2
Найди значение выражения:
800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79
Заполни пропуски:
6 м 84 см =….см;
5 т 300 кг=.…т….ц;
2ч 18 мин=……мин;
14826 кг = ..…т.….ц….. кг
Решите уравнения:
538 + х = 673;
600 - х = 802 : 2
От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два катера. Скорость первого 50 км/ч, а второго – 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа.
Физкультминутка
Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось.
Отложили мы тетрадки,
Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели.
Вправо, влево, поворот,
А потом наоборот (Повороты корпусом)
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем.
Вверх и вниз, вверх и вниз,
Приседать не торопись! (Приседания)
И в последний раз присели,
А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)
Подведение итогов урока
Сообщение домашнего задания