СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая вводная работа. 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Диагностическая вводная работа

Цели:

образовательные: контроль уровня усвоения базовых знаний, полученных в начальной школе;

развивающие: развивать у учеников самостоятельность и творческую активность;

воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Методы обучения:  практический.

Форма обучения:  индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая вводная работа. 5 класс»

Урок №4

Тема: Диагностическая вводная работа

Цели:

образовательные: контроль уровня усвоения базовых знаний, полученных в начальной школе;

развивающие: развивать у учеников самостоятельность и творческую активность;

воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учебному труду.

Тип урока: урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков

Методы обучения:  практический.

Форма обучения:  индивидуальная.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Постановка темы урока, цели и задач

  3. Решение упражнений

В-1

  1. 1. Найди значение выражения.

600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

2. Заполни пропуски:

  1. 3 ч 28 мин = …..мин;

  2. 5 км 4м =.… км …..дм;

  3. 16284 кг = ..…т…..ц…..кг;

  4. 3 сут 10 ч=…..ч

3. Решите уравнения:

  1. 490 – х = 320;

  2. х + 49 = 4528 * 4

  1. От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два теплохода. Скорость первого 40 км/ч, а второго – 30 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов.

В-2

  1. Найди значение выражения:

800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79  

  1. Заполни пропуски:

  1. 6 м 84 см =….см;

  2. 5 т 300 кг=.…т….ц;

  3. 2ч 18 мин=……мин;

  4. 14826 кг = ..…т.….ц….. кг

  1. Решите уравнения:

  1. 538 + х = 673;

  2. 600 - х = 802 : 2

  1. От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях вышли два катера. Скорость первого 50 км/ч, а второго – 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа.













































Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот (Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)

  1. Подведение итогов урока

  2. Сообщение домашнего задания