СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические карты по предметам для 1-го класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические и оценочные карты для работы учителю 1-го класса

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта»

Диагностическая карта

учени ____ 1 класса _____ _______________________________________________


(фамилия, имя)

20_____ - 20______ учебный год

Учитель:


Предметные образовательные результаты

Период обучения

1 четверть

2четверть

3четверть

4четверть

Литература

  • Осознанность

  • Правильность

  • Выразительность

  • Темп

  • Чтение наизусть

  • Различие жанров (стихотворение, сказка, рассказ, загадка, по­словица, потешка;

  • Определение темы книги по обложке и иллюстрациям;

  • Пересказ прочитанного

  • Умение отвечать на вопросы по содержанию произведений


О

О

О

О

О

О



О


О

О


О

О

О

О

О

О



О


О

О


О

О

О

О

О

О



О


О

О


О

О

О

О

О

О



О


О

О

Русский язык

  • Каллиграфия

  • Письмо под диктовку

  • Списывание

  • Деление на слоги

  • Ударение

  • Оформление предложений на письме

  • Орфография


О

О

О

О

О

О

О


О

О

О

О

О

О

О


О

О

О

О

О

О

О


О

О

О

О

О

О

О

Математика

  • Нумерация чисел в пределах 10

  • Нумерация чисел в пределах 20

  • Сложение, вычитание в пред. 10

  • Сложение, вычитание в пред. 20

  • Равенства, неравенства

  • Состав чисел

  • Величины

  • Решение задач

  • Элементы геометрии


О

О

О

О

О

О

О

О

О


О

О

О

О

О

О

О

О

О


О

О

О

О

О

О

О

О

О


О

О

О

О

О

О

О

О

О

Окружающий мир

  • Различать живую и неживую природу;

  • Различать сезонные изменения в природе;

  • Знать простейшую классификацию животных;

  • Знать название своего города, страны, столицы;

  • Знать символику страны;

  • Использовать в процессе общения основные правила этикета;

  • Строить диалог со взрослыми и сверстниками;

  • Выполнять несложные трудовые действия в рамках обслуживающего, общественно-полезного труда

  • Умение рассказать о себе, о семье



О


О


О


О

О


О


О


О

О


О


О


О


О

О


О


О


О

О


О


О


О


О

О


О


О


О

О


О


О


О


О

О


О


О


О

О

Технология

  • различать материалы и инструменты по их назначению;

  • качественно выполнять операции и приёмы по изготовлению несложных изделий: ( экономно размечать сгибанием, по шаблону; точно резать ножницами; собирать изделия с помощью клея; эстетично и аккуратно отделывать изделия раскрашиванием, аппликацией, прямой строчкой; )

  • с помощью учителя выполнять практическую работу и самоконтроль с опорой на инструкционную карту, образец, используя шаблон.

  • конструировать и моделировать изделия из различных материалов по образцу, рисунку.



О


О








О





О





О


О








О





О





О


О








О





О




О


О








О





О


Подпись учителя






Подпись родителей








Примечание: зелёный цвет – высокий уровень обученности и развития,

синий цвет – достаточный уровень обученности и развития,

жёлтый цвет – критический уровень обученности и развития,

красный цвет – низкий уровень обученности и развития.











Просмотр содержимого документа
«Оценочная карта метапредметных результатов»

Оценочный лист обучающихся 1 «_____» класса _________________________________________

по метапредметным результатам

2019-2020 учебный год


ФИО

Показатели УУД



Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные



Определять и сохранять цель урока

Планирование

Высказывать своё предположение

Работать по плану

Самооценка

Отличать верно выполненное задание от выполненного неверно

Постановка проблемы

Поиск информации

Преобразование информации

Сравнивать и группировать предметы

Делать выводы

Оформлять свою мысль в устной речи

Пересказывать небольшие тексты, называть тему

Умение слушать и понимать речь других

Диалоговая форма коммуникации

Уметь задавать вопросы

Уметь выполнять различные роли в группе (сотрудничество)

Умение договариваться

1




















2




















3




















4




















5




















6




















7




















8




















9




















10




















11




















12




















13




















14




















15




















16




















17




















18




















19




















20






















Критерии оценки достижений:

Н - базовый уровень не сформирован;

Б — сформирован базовый уровень;

П — сформирован повышенный уровень


Учитель:

Просмотр содержимого документа
«Оценочная карта по литературному чтению»



Оценка предметных результатов обучающихся 1 «А» класса

МКОУ «Ванаварская средняя школа»

по литературному чтению


2019-2020 учебный год



ФИО

Формируемые навыки и умения



Способ чтения

Правильность чтения

Темп чтения

Выразитель

ность чтения

Пере

сказ

Чтение наизусть

Ответы на вопросы по содержанию



По слогам

По слогам и целыми словами

Целыми словами

Без ошибок

1 – 2 ошибки

3 и более

Пропуск, замена, искажение

Постановка ударения

Ошибки в окончаниях

Повторы






1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20



















Критический (0-29 %), низкий (30-55 %), средний (56-85 %) и высокий (86-100 %) уровни.


Учитель:

Просмотр содержимого документа
«Оценочная карта по математике»

Оценка предметных результатов обучающихся 1 «_____» класса

_______________________________________________

по математике


2019-2020 учебный год


ФИО

Формируемые навыки и умения



Распознает, называет, изображает геометрические фигуры, использует чертежные инструменты, измеряет и чертит отрезки

Знает состав чисел в пределах 10

Вычислительные навыки

Название компонентов и результата действий

Умеет сравнивать числа и выражения

Умеет решать простые задачи





Сложение и вычитание в пределах 10

Сложение и вычитание в пределах 20

Сложение

Вычитание



1










2










3










4










5










6










7










8










9










10










11










12










13










14










15










16










17










18










19










20











Критический (0-29 %), низкий (30-55 %), средний (56-85 %) и высокий (86-100 %) уровни.



Учитель:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!