ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Оценка результативности работы. Диагностика навыков чтения детей
1й год обучения.
1 задание .Фонематический слух.
- Определи длинные и короткие слова.
2 задание. Понятия гласные и согласные звуки.
- определи где гласный , где согласный звук.
3 задание. Наличие звука в слове.
4. Знание букв.
Соедини букву и картинку.
2й год обучения
Знание букв.
Задание: назвать звук, который обозначает буква.
Рис. № 1.
Уровень:
низкий уровень - до10 букв,
средний уровень - от 11-25 б,
высокий уровень - с 26 букв.
Звукобуквенный анализ
Задание: обведи красным кружком все гласные буквы.
( проводиться по рисунку №1)
Задание: рис. № 2.
Произнеси название этих предметов.
В каких словах первый звук звучит твердо, а где мягко?
Раскрась квадратик рядом со словами синим или зеленым цветом.
Рис. № 2.
Впиши в кружочки недостающие буквы и назови звонкие они или глухие.
Рис.№ 3
Уровень:
низкий уровень - знает только гласные согласные
средний уровень - твердые мягкие
высокий уровень - звонкие глухие
3. Фонематический слух - позиция звука в слове.
Задание: найди в каком слове звук Т находиться в середине слова.
Уровень:
низкий уровень - выделяет только первый звук
средний уровень - первый и последний, в середине,
высокий уровень- может сказать на каком месте по счету
4. Чтение и понимание смысла.
Задание: прочитай слоги и соедини с нужной картинкой
2) Задание: соедини слово и нужную картинку
3) Прочитай слова и объясни значение слов.
Задание:
прочитай и ответь на вопросы
Уровень:
низкий уровень – чтение по буквам.
средний уровень – слитное чтение по слогам, простые слова (мак, рыба)
высокий уровень – слова из 3-4 слогов, с пониманием смысла.
очень высокий – читает предложения, отвечает на вопросы.
Диагностика 2 год обучения.
Протокол (первичный, итоговый)
Группа_____________________дата_________________
№ п/п | Фамилия, имя | Знание букв | Звукобуквенный анализ | Фонематический слух | Чтение и понимание смысла. | итог |
По буквам | Слитное чтение по слогам, простые слова | Трех четырех сложные слова | Предложения |
| | Уровень высокий, средний, низкий. |
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | |
Диагностика 1 год обучения.
Уровень:
низкий уровень – не справился с заданием, много ошибок.
средний уровень – выполнил задание, допустив 1-2 ошибки, с помощь
высокий уровень – выполнил самостоятельно, без ошибок
Протокол (первичный, итоговый)
Группа_____________________дата_________________
№ п/п | Фамилия, имя | 1 з-е Определи длинные и короткие слова | 2 з-е. Понятия гласные и согласные звуки. | 3 з-е. Наличие звука в слове. | | итог |
4. Знание букв. | |
| | Уровень: высокий, средний, низкий. | |
1 | | | | | | |
2 | | | | | | |
3 | | | | | | |
4 | | | | | | |
5 | | | | | | |
6 | | | | | | |
7 | | | | | | |
8 | | | | | | |
9 | | | | | | |
10 | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
- Определи длинные и короткие слова и раскрась соответствующую полоску.
.