СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические материалы к программе по обучению чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для отслеживания результативности занятий, прочность усвоения букв и чтения детьми оценивается в результате проведения контрольных индивидуальных заданий в начале и конце года. Задания, критерии оценки и протокол диагностики размещены в Приложении №1. Диагностика проводится в свободное от занятий время.  

Тестовые задания:

  1. Знание букв.
  2. Звукобуквенный анализ: гласные-согласные, твердые-мягкие, звонкие-глухие.
  3. Фонематический слух – длинные короткие слова, нахождение заданного звука в слове позиция звука в слове.
  4. Чтение и понимание смысла прочитанного.

Просмотр содержимого документа
«Диагностические материалы к программе по обучению чтению»


ПРИЛОЖЕНИЕ №1


Оценка результативности работы. Диагностика навыков чтения детей


1й год обучения.

1 задание .Фонематический слух.

- Определи длинные и короткие слова.





2 задание. Понятия гласные и согласные звуки.

- определи где гласный , где согласный звук.





3 задание. Наличие звука в слове.



4. Знание букв.

Соедини букву и картинку.










2й год обучения

  1. Знание букв.

Задание: назвать звук, который обозначает буква.

Рис. № 1.

Уровень:

низкий уровень - до10 букв,

средний уровень - от 11-25 б,

высокий уровень - с 26 букв.










  1. Звукобуквенный анализ


  1. Задание: обведи красным кружком все гласные буквы.

( проводиться по рисунку №1)







  1. Задание: рис. № 2.

Произнеси название этих предметов.

В каких словах первый звук звучит твердо, а где мягко?

Раскрась квадратик рядом со словами синим или зеленым цветом.

Рис. № 2.


















  1. Впиши в кружочки недостающие буквы и назови звонкие они или глухие.


Рис.№ 3



Уровень:

низкий уровень - знает только гласные согласные


средний уровень - твердые мягкие


высокий уровень - звонкие глухие





3. Фонематический слух - позиция звука в слове.



Задание: найди в каком слове звук Т находиться в середине слова.




Уровень:

низкий уровень - выделяет только первый звук

средний уровень - первый и последний, в середине,

высокий уровень- может сказать на каком месте по счету


















4. Чтение и понимание смысла.

Задание: прочитай слоги и соедини с нужной картинкой


















2) Задание: соедини слово и нужную картинку















3) Прочитай слова и объясни значение слов.











Задание:

прочитай и ответь на вопросы











Уровень:

низкий уровень – чтение по буквам.

средний уровень – слитное чтение по слогам, простые слова (мак, рыба)

высокий уровень – слова из 3-4 слогов, с пониманием смысла.

очень высокий – читает предложения, отвечает на вопросы.

Диагностика 2 год обучения.


Протокол (первичный, итоговый)

Группа_____________________дата_________________


№ п/п

Фамилия, имя

  1. Знание букв

  1. Звукобуквенный анализ

  1. Фонематический слух

  1. Чтение и понимание смысла.

итог

По буквам

Слитное чтение по слогам, простые слова

Трех четырех сложные слова

Предложения



Уровень высокий, средний, низкий.

1










2










3










4










5










6










7










8










9










10
































Диагностика 1 год обучения.



Уровень:

низкий уровень – не справился с заданием, много ошибок.

средний уровень – выполнил задание, допустив 1-2 ошибки, с помощь

высокий уровень – выполнил самостоятельно, без ошибок



Протокол (первичный, итоговый)

Группа_____________________дата_________________


№ п/п

Фамилия, имя

1 з-е Определи длинные

и короткие слова

2 з-е. Понятия гласные и согласные звуки.


3 з-е. Наличие звука в слове.


итог

4. Знание букв.





Уровень: высокий, средний, низкий.


1







2







3







4







5







6







7







8







9







10





















































- Определи длинные и короткие слова и раскрась соответствующую полоску.







.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!