№ п/п | Контролируемые темы и планируемые результаты |
| Фонетика. |
1. | Звуки и буквы |
| Орфография |
3. | Проверяемые, непроверяемые и чередующиеся гласные в корне слова. |
4. | Правописание приставок. |
5. | Правописание ё (е)- о после шипящих и ц |
6. | Правила использования ъ и ь |
7. | Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных |
8. | Слитное и дефисное написание имен прилагательных |
9. | Слитное и дефисное написание НЕ с именами существительными и прилагательными |
10 | Правописание суффиксов глаголов |
11. | Правописание окончаний имен существительных, прилагательных и глаголов. |
| III Словообразование |
12 | Способы словообразования |
| IV Лексикология |
12 | Синонимы, антонимы, омонимы |
| V Морфология |
13 | Морфологические признаки имен существительных, прилагательных. глаголов |
| VI Синтаксис. Пунктуация. |
14. | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. |
15. | Предложения с однородными членами |
16 | Грамматическая основа. |
17 | Сложное предложение |
18. | Второстепенные члены предложения |
Вариант – 1.
№ п/п | Содержание заданий Часть 1. |
1. | 1.Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв. 1) южный 2) лестный 3) сад 4) появится |
2 | 2. В каком ряду в обоих словах на месте пропусков пишется одна и та же буква? 1) отт…рают, ум…рли 2) приг…реть, к…саться 3) погл…тить, препод…вать 4) пол…гаться, выр…щенный |
3 | 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) по…кладка, о…давать 2) пр..клеить, пр..школьный 3) на..граться, из..скать 4) бе…покойный, во…гордился |
4 | 4. Укажите ряд слов, в которых на месте пропуска пишется буква ё? 1) ч…рствый, ш…рох 2) ч…рточка, ш…пот 3) ч…рт, ш…в 4) капюш…н, ч…лка |
5 | 5.В каком ряду в обоих словах пропущен Ь? 1) схватиш…ся, зачин…щик 2) из-за туч…, лож… 3) обознач…те, молодёж… 4) (дуб) могуч…, (конская) упряж… |
6 | 6. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется НН? 1) песча…ый берег, были…ый богатырь 2) румя…ые щёки, болезне…ые ощущения 3) отечестве…ые товары, безукоризне…ое произношение 4) организацио…ые меры, серебря…ый браслет |
7. | 7.В каком ряду оба прилагательных пишутся слитно? 1) (бело)снежная скатерть, (горно)лыжный курорт 2) (русско)испанский словарь, (свето)чувствительная бумага 3) (шелко)прядильная фабрика, (горько)солёный напиток 4) (учебно)вспомогательный материал, (средне)суточная температура |
8. | 8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1)(Не) боги горшки обжигают. 2) Река тянулась вдоль (не) высокого обрывистого берега. 3) Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то (не) уверенность. |
9. | 9. Какое слово образовано бессуффиксным способом? 1) кожаный, 2) отлет, 3) водолаз, 4) напольный. |
10. | 10. В каком глаголе есть суффикс –ЕВА-? 1) изнаш…вать 2) наращ…вать 3) выпраш…вать 4) переноч…вать |
11 | 11. Укажите вариант, в котором слову дана неверная характеристика. 1) наиболее сильного ученика - прилаг., качеств., употреблено в форме прост. сравнит.степени, род.п., ед.ч., муж.р. 2) замахнулся бы – сов.вид, неперех.. усл.накл., ед.ч., муж.р. 3) в осенний день – прил., относит., вин.п., ед.ч.. муж.р. 4) глядел на берёзу – сущ., нариц., неодуш., жен.р., 1-ое скл., вин.п., ед.ч. |
12 | 12.Укажите ряд, в котором во всех словах в окончании пропущена буква е? 1) в соседн.. м (подъезде), учиться в школ… 2) на дуэл…, он посе…т (рожь) 3) в музе.., (вас никто) не обид…т 4) в Германи…, со средн…м (достатком) |
13. | 13.Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены). 1) Военный сказал что Володе нужно дать обещание охранять пост. 2) По словам Володи он дал обещание охранять пост. 3) Военный скомандовал Владимир приказываю оставить вверенный вам пост. 4) Кому ты дал честное слово не покидать свой пост Володя. |
14. | 14. В каком предложении необходимо поставить запятую? 1) Крошечные водяные капельки повисли на цветах и на стеблях изумрудной травы. 2) Из-за вершин деревьев выглянуло солнце и капельки росы сразу заискрились. 3) Утром яркое солнце быстро съело тонкий ледок и обогрело землю. 4) На пробудившейся от сна реке вдруг затрещали и двинулись огромные льдины. |
| Часть 2 Прочитайте текст. Выполните задания 15-19, указывая слово или номер предложения. |
| |
| (1)В конце лета ребята отправились в окрестный лес за грибами. (2) Они решили собирать только белые грибы, подосиновики и подберёзовики. (3) Дети спустились по отлогому склону холма, и их обступили берёзки. (4) Среди них попадались осины и одиночные сосны. (5) Вокруг красивой берёзы разрослись целые семьи боровиков, которые здесь располагались плотно друг к другу. (6) На полянках на зелёной травке хорошо выделялись яркие шляпки подосиновиков, светлые рыжики. (7)Грибы ребята срезали, тщательно очищали от земли. (По В.Тетюреву) |
15 | 15.Укажите антоним к слову СВЕТЛЫЕ (предложение 6). Ответ_________________________________ |
16 | 16.Выпишите грамматическую основу предложения 7. Ответ____________________________ |
17 | 17.Среди предложений 1-5 найдите предложение, в котором есть однородные дополнения. Запишите номер этого предложения. Ответ ___________________________________________ |
18 | 18. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение и запишите его номер. Ответ______________________________ |
19 | 19. Каким членом предложения является выделенное слово? ГРИБЫ ребята срезали, тщательно очищали от земли. Ответ_________________________________ |
| |
Вариант – 2.
№ п/п | Содержание заданий Часть 1 |
1. | 1 .Укажите слово со звуком з 1) разжиться 2) изжарил 3) заранее 4) близкий |
2. | 2. В каком ряду в обоих словах на месте пропусков пишется одна и та же буква? 1) выг…реть, водор…сли 2) к…лендарь, ул…жить 3) к…снуться, орг…низовать 4) зам…реть, с…мпатия |
3 | 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) пр…морский, пр…светлый 2) под…брать, нез…долго 3) раз..грать, дез..нформировать 4) бе..ценный, ра..фасовать |
4. | 4. Укажите ряд слов, в которых на месте пропуска пишется буква о? 1) ш…рох, ш…колад 2) ш…ссе, поч…тный 3) врач…м, ш…пот 4) ш…в, ш…лковый |
5 | 5.В каком ряду в обоих словах пропущен Ь? 1) зловещ…, ноч… 2) вернёш…, дремуч… 3) лож…,упадёш… 4) купиш…, жгуч… |
6. | 6. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется НН? 1) стекля…ый стакан, тума…ый взгляд 2) глиня…ый кувшин, деревя…ый дом 3) безветре…ый день, кожа…ая куртка 4) площадь пусты…а, нефтя…ная вышка |
7 | 7.В каком ряду оба прилагательных пишутся слитно? 1) (широко)плечий мужчина, (светло)зелёный пиджак 2) (живо)писный пейзаж, (татаро)монгольское иго 3) (хлопчато)бумажная ткань, (янтарно)жёлтые лимоны 4) (древне)русская культура, (вагоно)строительный завод |
8 | 8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Он мне (не)приятель, а просто знакомый. 2) Мы проезжали мимо (не)широкой горной речки. 3) Ссориться по пустякам могут только (не)умные люди. |
9. | 9.Какое слово образовано бессуффиксным способом? 1) заплыв 2) невкусный 3) безрукавка 4) беспокойный |
10. | 10. В каком глаголе есть суффикс –ОВА-? 1) рассчит…ваю 2) совет…вать 3) впечат…вать 4) погляд…вать |
11. | 11.Укажите вариант, в котором слову дана неверная характеристика. 1) длинная колонна – прилаг., полн.ф., им.п., ед.ч., жен.р. 2) держи ухо востро – сов.вид, перех, 2-ое спр., повелит.накл., ед.ч., 2 –ое л. 3) покажет кино – сущ., нариц., неодуш., ср.р., 2 скл., имеет форму только ед.ч. 4) (на) олимпиаду - сущ., нариц., неодуш.. жен.р., 1 скл., вин.п., ед.ч.. |
12. | 12.Укажите ряд, в котором во всех словах в окончании пропущена буква е? 1) присутствовать на юбиле.., пил..т пилой 2) записать в дневник…, липк…м снегом 3) отдыхать в беседк…, оса жал…т 4) дальне… расстояние, укол…тся булавкой |
13 | 13. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены). 1) Ребята уже говорили что победил в лыжной эстафете Ласточкин. 2) Мальчики сказали Ласточкин прибежит первым. 3) По словам жюри в эстафете победил Иван Ласточкин 4) Сколько часов в день ты проводил на лыжне Ваня |
14 | 14. В каком предложении необходимо поставить запятую? 1) Играют в Чёрном море весёлые дельфины и реют над ними белые чайки. 2) В ясный день бегут по морю барашки волн и превращаются в пену у берега. 3) Выбежит под тёплые лучи солнца краб и сразу спрячется в прибрежные камни. 4) А зимой ты подносишь перламутровую ракушку к уху и слушаешь шум моря. |
| Часть 2 Прочитайте текст. Выполните задания 15-19, указывая слово или номер предложения. |
| (1)Стройные стволы сосен стоят и блестят на солнце. (2) В голубом небе купаются их тёмно-зелёные вершины. (3) Под ногами мягкий, чуть скользкий ковёр из сухой хвои. (4) Сосновый запах вызывает желание дышать глубже, а дальше сосны сменяются густыми елями. (5) Лес темнеет. (6) Вы с трудом пробираетесь между их колкими лапами. (7)В еловом лесу сыро и немного мрачно. (По Н.Верзилину) |
15 | 15.Укажите антоним к слову ГУСТЫМИ (предложение 4). Ответ_________________________________ |
16. | 16.Выпишите грамматическую основу предложения 1. Ответ____________________________ |
17 | 17.Среди предложений 4-7 найдите предложение с однородными сказуемыми и запишите его номер. Ответ ___________________________________________ |
18 | 18. Найдите сложное предложение и запишите его номер. Ответ______________________________ |
19 | 19. Каким членом предложения является выделенное слово? В голубом небе купаются их ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЕ вершины. Ответ_________________________________ |
Вариант – 3.
№ п/п | Содержание заданий Часть 1 |
1. | 1.Сколько звуков в слове решается? 1) 7 2) 8 3) 9 4) 10 |
2 | 2. В каком ряду в обоих словах на месте пропусков пишется одна и та же буква? 1) соб…рать, орнам…нт 2) з…рница, возл…гать 3) т…ория, обв…нить 4) упр…влять, заг…релый |
3 | 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) и...коренить, бе…жалостный 2) сверх…зобилие, без…сходный 3) пр…пятствие, пр…старелый 4) д…гнать, з…облачный |
4 | 4. Укажите ряд слов, в которых на месте пропуска пишется буква о? 1) ш…рох, флаж…к 2) печ…нка, крольч…нок 3) ш…лковый, за плеч…м 4) парч…вый, полотенц…м |
5 | 5.В каком ряду в обоих словах пропущен Ь? 1) похож…, улыбнёш…ся 2) электропеч…, спряч…тесь 3) шепчеш…ся, всемогущ… 4) колюч…, составиш… |
6 | 6. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется Н? 1) каме…ый пол, воробьи…ое перо 2) льви…ая грива, серебря…ый свет 3) оловя…ый солдатик, осе…ие листья 4) звери…ые тропы, соломе…ая шляпа |
7 | 7.В каком ряду оба прилагательных пишутся слитно? 1) (официально)деловой стиль, (чисто)сердечное признание 2) (учебно)воспитательные мероприятия,(широко)лиственные леса 3) (хлебо)булочные изделия, (средне)годовая выработка 4) (церковно)славянский язык, (учебно)методическая литература |
8 | 8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)удачи преследовали его. 2) Хозяева приняли гостей с (не)обыкновенным радушием. 3) Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров. |
9 | 9. Какое слово образовано приставочным способом? 1) синь 2) управляемый 3) распланировать 4) семилетка |
10 | 10. В каком глаголе есть суффикс –ЕВА-? 1) проигр…вать 2) отпляс…вать 3) буш…вать 4) распут…вать |
11 | 11. Укажите вариант, в котором слову дана неверная характеристика. 1) смотреть- глагол 2-го спряжения 2) в саду – имя существительное с предлогом в форме винительного падежа 3) прибрежному – имя прилагательное в форме дательного падежа 4) говоришь- глагол 2-го спряжения, настоящего времени. |
12 | 12. Укажите ряд, в котором во всех словах в окончании пропущена буква и? 1) спросить о вещ…, кле…т конерты 2) глубок…ми оврагами, снег та…т 3) работать на высот…, прошлогодн…й улов 4) стел…тся туман, прилечь у рябинк… |
13 | 13. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены). 1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть 2) Дениска робко сказал что не понял вопроса Раисы Ивановны 3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова 4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска |
14 | 14. В каком предложении необходимо поставить запятую? 1) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям. 2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка. 3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю. 4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом. |
| Часть 2 Прочитайте текст. Выполните задания 15-19, указывая слово или номер предложения. |
| (1)Снег выпадал и тотчас таял. (2) Мокрые вороны садились на печные трубы, чтобы обсохнуть. (3)Они толкались, каркали. (4) Около мельничного лотка вода не замёрзла, а стояла чёрная, тихая. (5) Панкрат починил к тому времени мельницу и собирался молоть хлеб. (6) Зерно долго лежало немолотым. (7) Хозяйки жаловались ему, что мука кончается. (По К.Паустовскому) |
15 | 15.Укажите антоним к слову МОКРЫЕ (предложение 2). Ответ_________________________________ |
16 | 16.Выпишите грамматическую основу предложения 1. Ответ____________________________ |
17 | 17.Среди предложений 5-7 найдите предложение с однородными сказуемыми и запишите его номер. Ответ ___________________________________________ |
18 | 18. Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение и запишите его номер. Ответ______________________________ |
| |
19 | 19. Каким членом предложения является выделенное слово? Хозяйки жаловались ЕМУ, что мука кончается. Ответ_________________________________ |
| |
| |
Вариант – 4.
№ п/п | Содержание заданий Часть 1 |
1. | 1.Укажите слово, в котором букв больше, чем звуком. 1) солнце 2) заговор 3) маятник 4) тетради |
2 | 2. В каком ряду в обоих словах на месте пропусков пишется одна и та же буква? 1) м…дицина, осв…тительный 2) прик…снуться, д…лёкий 3) возр…ст, к…нституционный 4) ф…милия, р…сток |
3 | 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) пр…землиться, пр…обретённый 2) не…тмеченный, з…щищенный 3) во…хождение, бе…думный 4) раз…скать, по…грать |
4 | 4. Укажите ряд слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква ? 1) ч…рный, больш…го 2) рубаш…нка, плюш…вый 3) прич…ска, ш…рох 4) холщ…вый, свинц…вый |
5 | 5.В каком ряду в обоих словах пропущен Ь? 1) могуч…, спряч… 2) береч…, пустош… 3) чертёж…, стрич…ся 4) обруч…, свеж… |
6 | 6. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется Н? 1) тыкве…ый сок, торжестве…ое собрание 2) ю…ый друг, глиня…ый сосуд 3) карма…ый фонарик, масля…ый насос 4) клюкве…ое варенье, льня…ая рубаха |
7 | 7.В каком ряду оба прилагательных пишутся слитно? 1) (физико)математический факультет,(коротко)волосая девочка 2) (изжелта)красный клён, (сельско)хозяйственный институт 3) (тёмно)каштановые волосы, (поле)водческая бригада 4) (меде)плавильный цех, (десяти)этажное здание |
8 | 8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Хватит рассказывать (не)былицы. 2) Его утомляет (не)ученье , а безделье. 3) В глубине озера (не)ясным рогом отражался молодой месяц. |
9 | 9. Какое слово образовано суффиксальным способом? 1) прочитать 2) преодолеть 3) походка 4) разрушение |
10 | 10. В каком глаголе есть суффикс –ИВА-? 1) ослаб…вать 2) овлад…вать 3) устра…вать 4) размеж…вать |
11 | 11. Укажите вариант, в котором слову дана неверная характеристика. 1) (о) лисице – существительное женского рода, предложного падежа 2) брить – глагол 1-го спряжения 3) серебристой (поляной) – имя прилагательное, женского рода, предложного падежа 4) бояться волчьих зубов – прилаг., притяж., род.п., мн.ч. |
12 | 12. Укажите ряд, в котором во всех словах в окончании пропущена буква е? 1) далёк…х голосов, дождь сыпл…тся 2) бежать по дорог…, ненавид…шь ложь 3) олимпиада по физик…, на вечерн…м поезде 4) на утренн..й заре, встрет…шь рассвет
|
13 | 13. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены). 1) Ребята уже говорили что победил в лыжной эстафете Ласточкин 2) Мальчики сказали Ласточкин прибежит первым 3) По словам жюри в эстафете победил Иван Ласточкин 4) Сколько часов в день ты проводил на лыжне Ваня |
14 | 14. В каком предложении необходимо поставить запятую? 1) Крошечные водяные капельки повисли на цветах и на стеблях изумрудной травы. 2) Из-за вершин деревьев выглянуло солнце и капельки росы сразу заискрились. 3) Утром яркое солнце быстро съело тонкий ледок и обогрело землю. 4) На пробудившейся от сна реке вдруг затрещали и двинулись огромные льдины. |
| Часть 2 Прочитайте текст. Выполните задания 15-19, указывая слово или номер предложения |
| (1)Поздней осенью выпадает первый снег. (2) Он изменяет всё вокруг. (3) Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в белую шубку. (4) Загораются и блестят разноцветные искорки инея. (5) Вода темнеет среди прибрежных зарослей. (6) Как прекрасна волшебная берёзовая роща! (7) Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются. (По Д.Зуеву) |
15 | 15.Укажите антоним к слову ПОЗДНЕЙ (предложение1). Ответ_________________________________ |
16 | 16.Выпишите грамматическую основу предложения 4. Ответ____________________________ |
17 | 17. Укажите номер предложения с однородными членами. Ответ ___________________________________________ |
18 | 18. Укажите номера сложных предложений. Ответ______________________________ |
19 | 19. Каким членом предложения является выделенное слово? Он изменяет всё ВОКРУГ. Ответ_________________________________ |
Вариант – 5.
№ п/п | Содержание заданий Часть 1 |
1. | 1.Укажите слово, в котором количество букв и звуков совпадает. 1) карамель 2) объявление 3) честный 4) влез |
2 | 2. В каком ряду в обоих словах на месте пропусков пишется одна и та же буква? 1) расст…лить, разб…рать 2) п…лезный, р…сточек 3) оз…боченный, раск…лоть 4) пол…гаться, уд…стоен |
3 | 3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) бе…рассудный, вo…становить 2) сверх…нтересная, меж…нститутский 3) пр…влекательность, пр…подавать 4) с…трудник, н…стольный |
4 | 4. Укажите ряд слов, в которых на месте пропуска пишется буква ё? 1) ж…кей, напряж…нность 2) расч…тливость, поч…тный 3) капюш…н, чуж…й 4) еж…вый, оранж…вый |
5 | 5.В каком ряду в обоих словах пропущен Ь? 1) плющ…, (поверхность) крыш… 2) пишеш…, дрож… 3) карандаш…, хочеш… 4) пейзаж…, смотриш… |
6 | 6. В каком ряду на месте пропуска в обоих словах пишется НН? 1) лу…ая нчь, ржа…ое поле 2) ледя…ой взгляд, огне…ый столб 3) торжестве…ая речь, стекля…ая дверь 4) бара…ий рог, журавли…ая стая |
7 | 7.В каком ряду оба прилагательных пишутся слитно? 1) (бело)каменная церковь,(юго)восточное побережье 2) (дико)растущие цветы,(военно)морской флот 3) (солнце)защитные очки, (машино)писный текст 4) (военно)полевой суд, (серебристо)голубой тюльпан |
8 | 8. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Самолечение может принести (не)пользу, а вред. 2) Охота пуще (не)воли. 3) У него был (не) добрый, а злой взгляд. |
9 | 9.Укажите способ образования слова БЕСПОМОЩНОСТЬ 1) бессуффиксный 2) приставочный 3) приставочно-суффиксальный 4) суффиксальный |
10 | 10. В каком глаголе есть суффикс –ОВА-? 1) проигр…вать 2) рад…вать 3) ноч…вать 4) расклад…вать |
11 | 11. Укажите вариант, в котором слову дана неверная характеристика. 1) чиста лазурь – прилаг., качеств., кратк.ф., ед.ч., жен.р. 2) сегодня прохладный воздух – прилаг., качеств., полн.ф., им.п., ед.ч., муж.р. 3) бояться завтрашнего дня – прилаг., качеств., род.п., ед.ч., муж.р. 4) думаешь – глагол 2-го лица в форме настоящего времени |
12 | 12. Укажите ряд, в котором во всех словах в окончании пропущена буква е? 1) рисовать в альбом…, ноябрьск…ми морозами 2) расстав…шь ударение, писать на обложк… 3) зимн..е солнце, накол…шь дров 4) поехать к дочер…, о пригож…м деньке |
13 | 13. Укажите предложение с прямой речью (знаки препинания не расставлены). 1) Нам закричали что приближается поезд 2) Он ответил друзьям я не брошу вас в беде 3) Друзья давайте жить честно 4) В зарослях ивняка закричала какая-то птичка |
14 | 14. Найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1) Женя положила ключ и телеграмму на край стола и вышла из комнаты. 2) Красивый пейзаж вызывает у людей радостное чувство, отвлекает от грустных мыслей. 3) Я вспоминаю то утро когда отец вернулся из экспедиции. 4) Ветер нагнал к веранде кучу листьев, и теперь они лежали маленькой горкой. |
| Часть 2 Прочитайте текст. Выполните задания 15-19, указывая слово или номер предложения. |
| (1)Все знают эти простые цветы. (2) Они похожи на маленькое солнце с золотистыми лучами лепестками. (3) Всё лето цветут одуванчики. (4) Светит солнце, и следом за солнцем поворачивают они свои золотые головки. (5) Скрывается солнце. 6) Одуванчики скрывают свои лепестки и засыпают. (По М.Пришвину |
15 | 15.Укажите антоним к слову ПРОСТЫЕ (предложение1). Ответ_________________________________ |
16 | 16.Выпишите грамматическую основу предложения 1. Ответ____________________________ |
17 | 17. Укажите номер предложения с однородными членами. Ответ ___________________________________________ |
18 | 18.Укажите номер сложного предложения. Ответ______________________________ |
19 | 19. Каким членом предложения является выделенное слово? Одуванчики скрывают свои ЛЕПЕСТКИ и засыпают. Ответ_________________________________ |
Вариант – 1.
Вариант –2.
Вариант –3.
Вариант –4.
Вариант –5.